Я подготовил для тебя детальный разбор своего запуска на 2.000.000 руб.
Если внимательно прочитаешь весь разбор, то сможешь внедрить эту схему в свою работу и уже через месяц заработать первые деньги в своем блоге
И самое главное — узнаешь, почему у одних запуск получается провальный, а у других — на десятки миллионов рублей
Сначала предлагаю познакомиться!
🚀 Меня зовут Динар, живу на Бали, за 4 года в маркетинге я заработал более 10.000.000 рублей
И так, переходим к разбору:
Предыстория
Это Женя — эксперт по поступлению в университеты США
До совместной работы она отвела 1 поток наставничества по поступлению. Это было огромным плюсом, так как у нас уже были кейсы и отзывы довольных учеников, которые нам пригодились в подготовке запуска
Какие у нас были вводные данные?
1. Охват stories 1500-2000 человек
2. Кейсы с первого потока
3. Выгоревшая аудитория — после первого запуска не были вложены деньги в рекламу блога. Это очень важно — часть прибыли инвестировать снова в трафик, чтобы привлечь новых подписчиков
4. Выгорание после запуска первого потока: так как эксперт делала все сама: от запуска от проведения наставничества
Как мы работали?
🗣 Шаг 1. Исследование аудитории.
Любая работа с блогом начинается с этого пункта. Его нельзя пропускать Это один из китов, на котором выстраиваются крупные блоги, продажи и запуски курсов.
Необходимо определить, кому вы будете продавать, каковы их потребности, и как вы можете помочь им решить их проблемы. Соберите информацию о вашей аудитории, изучите ее поведение и потребности, чтобы понимать, какой контент они ищут, и какой формат наиболее подходит для них.
При подготовке к запуску я также начал работу с этого пункта и провел два вида исследования аудитории:
- широкое
- личное
Широкое исследование - это общее понимание аудитории, их возраста, места жительства, примерного заработка, пола и так далее. Эту информацию можно получить, если вкинуть небольшую общую анкету с вопросами в сторис и попросить подписчиков ее пройти или посмотреть статистику в инстаграм.
Личное исследование - это личные интервью с подписчиками, более подробная анкета исследования (за прохождение обещаем пользу), опросы в сторис или в каналах. Это дает нам более глубокое понимание аудитории, их потребностей + мы можем узнать детали или истории, которые бы никогда не узнали при широком опросе
🚀 Задача исследования: получить конкретные решения по улучшению продукта, прогрева, сайта или вебинара.
Мы провели 10 исследований и собрали с них всю необходимую нам информацию, а так же дополнительно сделали две продажи суммарно на 400 тысяч рублей.
🎮 Шаг 2. Докрутка и улучшение будущего продукта.
Перед тем, как начинать греть аудиторию и что-то им продавать, нам нужно придумать этот продукт. И если он уже есть, то докрутить его, чтобы он приносил максимальную пользу, закрывал максимальное количества болей и менял жизни людей в лучшую сторону.
🚀 Не создавай продукт ради денег, создавай продукт за деньги ради людей.
Если твой продукт не приносит особой пользы, не закрывает потребности твоей аудитории, не дает людям возможность что-то в своей жизни поменять, единственное, что ты сможешь с него поиметь - это какое-то количество денег с первого запуска. Почему с первого? Потому что второго скорее всего не будет, так как не будет позитивных отзывов, рекомендаций, кейсов учеников и так далее.
Качественный продукт = лояльность аудитории, увеличение количества продаж в последующих потоках, рекомендации, большие деньги.
У Жени уже был продукт — личное и групповое наставничество по поступлению в университеты США. Основная задача была: проанализировать продукт и улучшить его, исходя из исследования аудитории.
Какие изменения мы внесли:
- Добавили тариф с куратором. Для тех, кто не мог себе позволить групповой и личный тариф с Женей
- Полностью пересмотрели стоимость тарифов. На первом потоке был большой спрос на личный тариф — это значит, что с тарифом продешевили. Мы подняли стоимость тарифа на личную работу на 50% (спойлер: его все равно покупали)
- Добавили дополнительные модули и пригласили спикеров
Эти нововведения позволили сделать запуск на 2.000.000 рублей, даже на выгоревшей аудитории без привлечения новых подписчиков.
💬 Шаг 3. Распаковка экспертности и личности.
Необходима для того, чтобы можно было составить идеи для блога и прогрева в сторис.
Распаковка личности дает нам миллион идей для не экспертного контента, который поможет раскрыть вас как личность, как человека. Как живого и настоящего человека со своими проблемами, переживаниями, удачами и событиями.
Распаковка экспертности наоборот даст нам пул идей о том как рассказать и показать, что ты эксперт и профи своего дела. Какие у тебя есть результаты и как ты к этому пришел, какие результаты у твоих учеников и через что прошли они и так далее.
В работе с Женей я сделал только распаковку личности, чтобы вставлять легкий контент между прогревами и не выжигать аудиторию. Важно миксовать эксперность с личным контентом, чтобы у аудитории не складывалось ощущение, что ты им что-то пытаешься продать.
🎁 Шаг 4. Упаковка кейсов
Супер важная составляющая всех хороших запусков.
Всухую пробегусь по пунктам:
1. начать можно с отзывов учеников, скринов их сообщений, видео отзывов (мы в основном использовали этот формат)
2. отлично заходят личные интервью с учениками, где ты задаешь им вопросы, а они рассказывают свою историю
3. описать кейсы на сайте
Готово. Вы мастер упаковки кейсов
🚀 Если у тебя еще нет кейсов учеников, ты можешь использовать свой пример как кейс, свой путь, результаты в проектах и тд
🔥 Шаг 5. Прогрев
Во-первых, сразу хочу обозначить, что для успешных проектов прогрев должен быть ВЕЧНЫМ.
Страшно? не ссыте, сейчас объясню :)
Представь эксперта, который ведет себе обычные сторьки, постит постики, показывает закаты и делится фотками еды. И тут внезапно в сторис у него начинается адский ад из сотен сторис о том, что он оказывается сделал какой-то там продукт, что он вообще-то пол года над ним работал, что потратил на это миллиард денег и так далее.
"Боже, кринж, чувак, остынь. Я не хочу ничего у тебя покупать"- так обычно думает большинство из нас. Где тут кнопка “отписаться”?
И есть другой эксперт, который ежедневно (ну или почти) показывает, как он работает в офисе с командой, рассказывает о своих чувствах и эмоциях, делиться обычной жизнью, рассказывает о результатах учеников, показывает как меняется его жизнь в связи с тем, что он запустил когда-то свой продукт (или то, что он его запускает). И это происходит не в одну неделю раз в пол года, а постоянно.
🚀 Это и есть экологичный вечный прогрев. Уметь совмещать личный контент с экспертным, прогревающим.
Твоя жизнь и те возможности, что перед тобой открылись благодаря тому, чем ты занимаешься - это и есть прогрев. И он должен быть всегда.
Именно так мы и делали в нашем запуске с Женей. И когда мы начали подогревать аудиторию к обучению — это выглядело гармонично и не вызывало отвращения.
💻 Шаг 6. Сайт
Глава, достойная отдельного поста о том как сделать продающий лендинг пейдж. Но, если тезисно, то
лучше, если сайт будет, но если у тебя маленький блог, то можно обойтись без него на первый запуск
на сайте используем все, что прописали в концепте продукта
сайт должен продавать и показывать, что ты крутой эксперт, у твоих учеников есть результаты, ты сможешь из точки А попасть в заветную точку Б
🎉 Шаг 7. Вебинар
Вебинар — одно из самых главных и важных событий во время запуска. Это связующая часть между прогревом и продажами обучения
🚀 Вебинар — это краткая выжимка всего прогрева, который мы делали на протяжении 1.5 месяцев. Он должен закрывать все основные боли, страхи и возражения аудитории и плавно переходить к продаже основной программы обучения.
Мы подали вебинар, как событие, которое точно нельзя пропустить. Благодаря этому, в онлайне было 200+ человек.
Это был лучший вебинар Жени, который она проводила. Ну еще бы, мы сделали 80% выручки запуска (1.500.000 руб) на самом вебинаре, за 1 день.
Для сравнения: прошлый вебинар принес всего 100.000 рублей
Если у вас или вашего эксперта небольшой блог с охватами в сторис до 1000, то лучше выбрать другой формат продающего мероприятия, вебинар подходит тем, у кого уже есть аудитория.
💸 Шаг 8. Открытие продаж
Самый важный, ответственный и одновременно сложный этап.
Так как мы уже продали самым горячим клиентам на вебинаре, нам приходится работать с теми, кто еще сомневается.
На этом этапе важно:
разбирать возражения
мотивировать людей пройти путь с тобой
вдохновлять
использовать все возможные триггеры
Можно дополнительно организовывать еще несколько закрытых мероприятий (зум-созвоны, прямые эфиры, индивидуальные разборы и тд)
Ну и чтобы не быть голословным, вот результат запуска:)
Если у вас проблемы с продажами или привлечением клиентов, пишите мне в телеграм https://t.me/dinaragencyy. Я проанализирую ваш проект, помогу найти дыры и проблемы проекта, и подскажу, как их исправить.