Найти тему
Одиночество за монитором

Я буду ждать тебя всегда


— Больше никогда! Слышишь, больше никогда не оставляй меня так надолго!

— Я постараюсь, но, сама понимаешь, обещать не могу. Жизнь – жестокая штука и порой непредсказуемая.

— Просто пообещай мне! Можешь не выполнять, но сейчас просто скажи мне о том, что не оставишь меня никогда!

— Хорошо! Успокойся, милая! Я рядом, я здесь, я больше никогда не оставлю тебя так надолго.

— Обещаешь?

— Обещаю!

— Поклянись!

— Клянусь!


Артем крепко прижал к себе Аллу, а она вцепилась в его плечи ногтями, как кошка, которая повисла на дереве и балансирует, боясь упасть вниз в пасть к голодным псам. Именно так Алла чувствовала себя, она боялась того, что больше и вправду никогда не сможет справиться с тоской, ревностью, томительным ожиданием, изматывавшими ее и не дававшими спокойно жить.


Они стояли на перроне, крепко прижимаясь друг к другу и наслаждаясь каждой минутой. Поезд, на котором приехал Артем, уже давно исчез вдали, а редкие прохожие с любопытством наблюдали за парой, соединившейся в объятиях и стоявшей на протяжении долгого времени на пустынном перроне.


— Может быть, уже пойдем? — в голосе Артема слышалась улыбка. — Я так устал, всю ночь в поезде промаялся, не мог уснуть.

— Это из-за волнения? — с беспокойством спросила Алла. — Или у тебя что-то болело?

— Душа, — рассмеялся он, — Шучу. Я просто предвкушал нашу встречу. Соскучился до безумия. Хочу целовать тебя, обнимать и никогда не выпускать из объятий.


Алла улыбнулась ему в ответ. Как же от него пахло! Настоящим мужчиной, которого и в самом деле хотелось целовать бесконечное количество времени. Артем был тем самым человеком, который был создан для нее, и сомнений в этом с каждым днем оставалось все меньше.


И почему Алла раньше думала, что сможет спокойно существовать без этого мужчины? Считала, что их роман – кратковременное явление, просто ошибка, которую она когда-нибудь исправит, а пока просто будет наслаждаться каждой секундой рядом с любимым. Потом выяснилось, что ошибкой был не этот роман, а все, что было до него.


— Куда поедем? — спросил Артем, когда они с Аллой в обнимку шли по перрону, — Домой или куда-нибудь кутить?


Она с изумлением посмотрела на Артема. Домой? Он впервые назвал квартиру, в которой они встречались, домом. Хорошо это было или плохо? Она с трудом понимала, что происходит, но ехать куда-то и снова прятать свое счастье ей не хотелось.


— Поехали в кино! — неожиданно предложила она, — Потом в ресторан, а после этого… домой.

— Неожиданно! — Артем бросил взгляд на сумку в своей руке. — А с этим что?

— В машине пока оставишь.

— Ого! Ты на машине!

— Я получила права. Пока ты отсутствовал.


Теперь Артем смотрел на Аллу с изумлением. Эта женщина не переставала его удивлять, все в ней было таким… идеальным что ли. Он любил ее, боготворил, а каждый час, проведенный с ней, считал настоящим счастьем. И почему они не встретились раньше? Нужно было прожить тридцать семь лет прежде, чем на его пути попалась Алла – та самая женщина, с которой ему было настолько хорошо, что все лишние мысли тут же улетучивались из головы, стоило ей прикоснуться к нему, сказать хоть слово, напомнить о себе своим запахом.


День был наполнен романтикой. Сначала кино и какой-то дурацкий фильм, который они толком не смотрели. Просто сидели на последнем ряду кинозала, целовались и шептали друг другу какую-то романтическую ерунду. Парочка, сидевшая перед ними, то и дело бросала на них недовольные взгляды, но Артему и Алле было смешно, они чувствовали себя подростками, творившими что-то запретное, то, чего было делать нельзя, но так хотелось.


После кинотеатра был ресторан. Вино, салаты, долгие разговоры о том, как каждый из них переживал разлуку.


— Я не хочу, чтобы ты еще раз уезжал так надолго, — обиженным голосом сказала Алла, а рука Артема тут же легла на ее руку.

— Ты же помнишь мое обещание? Мы же договорились.


Она слабо улыбнулась:


— Я помню. Но разве это обещание реально? Ты сам сказал, что постараешься, но ведь разные обстоятельства бывают.


Артему стало грустно. Порой ему не хотелось, чтобы внутри него бурлил тот вулкан чувств и эмоций, что начал просыпаться в нем после появления в жизни Аллы. До того, как она вошла в его жизнь, Артем был обычным человеком со своими проблемами и радостями, его все устраивало, только не хватало чего-то… Наверное, вот этих самых чувств и эмоций и не хватало, нужны были и эти разлуки, превращавшие каждую встречу в настоящий праздник.


— Буду стараться, — сказал Артем уверенно, — Но сейчас единственное, чего я хочу – это оказаться с тобой в постели и забыть обо всем.


Ее глаза блеснули. Как она ждала этих слов! Внутри у Аллы все завибрировала от восторга и предвкушения волшебной ночи. Да, пожалуй, разлука шла им на пользу, но понимала это Алла только встречаясь с Артемом. Пока он находился на расстоянии, жить без него было тягостно и, как казалось ей, бессмысленно.


Через полчаса они уже были в однокомнатной квартире с видом на тихий сквер. Артем любил эту квартиру, всякий раз приезжал сюда и наслаждался видом из окна, запахом свежесваренного кофе, звуком громко работавшего телевизора у соседки, живущей за стеной и имевшей проблемы со слухом.


Ночь была прекрасной. Яркой, наполненной особым смыслом для них обоих, такой страстной, как будто прошла целая вечность с их последней встречи.
Но всякий раз наступало утро. Прокрадывалось через плотно задернутые шторы, напоминало шумом проезжавших недалеко от сквера машин, гулом включенного в соседской квартире телевизора.


— Во сколько твой поезд? — спросила Алла, потянувшись в постели и с грустью уставившись в потолок. — Тебе вообще обязательно уезжать сегодня?


Артем обнял ее и прижал к себе. Вдохнул ее запах, потом зажмурился, пытаясь сдержать признания, рвущиеся наружу. Нет, не сейчас, он не хочет говорить именно в этот момент о том, о чем собирался сказать всю ту бессонную ночь, проведенную в поезде.


— Я не смогу задержаться, — ответил он, — Но обещаю, что мы скоро увидимся.


Сказал это и замолчал, совершенно не уверенный в правдивости своих слов. Они с Аллой могли обманывать кого угодно, но врать друг другу было чересчур жестоко.


Они еще долго лежали в постели, молчали, целовались, потом занимались любoвью. Алла смотрела на Артема таким взглядом, что внутри у него все каменело от одной только мысли о том, что ему предстоит ей сказать.


На завтрак она приготовила омлет, сварила кофе, и еще полчаса совместного пребывания были наполнены счастьем и тишиной. Тем, чего так не хватало обоим в их обычной жизни.


— Я вызвала такси, — сказала Алла, — Машину вчера пришлось оставить возле ресторана, я заберу ее потом.

— Когда ты проводишь меня, ты поедешь к нему? — спросил Артем, а Алла не стала отвечать. Она поднялась из-за стола, долго стояла возле раковины, делая вид, что моет посуду.


В этой квартире они встречались уже второй год. Больше года им было хорошо вдвоем, но оба знали о том, что рано или поздно этому счастью придет конец. Да и не бывает абсолютного счастья, обоим было об этом прекрасно известно.


Квартира, в которой встречались Алла и Артем, принадлежала ее подруге. Светлана несколько лет назад вышла замуж за иностранца и уехала в другую страну, оставив ключ от квартиры Алле. Подруге нужно было присматривать за жильем, заниматься сдачей его в аренду посуточно, а еще поддерживать в квартире чистоту и порядок.


Полтора года назад Алла и Артем встретились впервые именно в этой квартире, куда он приехал для того, чтобы прожить несколько дней, находясь в командировке. В первый же вечер его затопили соседи сверху, Алла приехала на помощь, и ту ночь они провели вместе: мыли полы, оттирали стены, пытались сушить мебель. Ничего не было, но, когда Артем уезжал через несколько дней, они точно знали о том, что встретятся еще раз.


Так и вышло. Он приехал через месяц, позвонил ей, попросился снова на несколько суток в съемное жилье. Алла не отказала, даже жильцов попросила съехать раньше, а потом привела Артема в квартиру и все случилось. С того дня их жизнь переменилась.


Приезжавший с периодичностью в месяц или два Артем останавливался в квартире Алиной подруги, а она ждала этих встреч, сбегая из дома и обманывая своего мужа. Давно нелюбимого и нелюбящего ее, но с которым у них были общие дети, бюджет и нажитое имущество.


У Артема тоже была семья, там, в другом городе. Один раз Алла даже приезжала туда, долго наблюдая за тем, как Артем входит в свой дом вместе со своей женой. Она долго рыдала, сидя на заднем сиденье такси и не в силах продиктовать водителю адрес отеля, в котором она остановилась.


Тогда Алла решила прервать их связь, но приезд Артема разрушил все планы. С тех пор так длились их отношения: тихие, спокойные, устраивавшие обоих. Не до конца устраивавшие, но все равно важные для них двоих.


Артем не просил Аллу уйти от мужа, а она ничего не спрашивала у него о жене. Находясь вдвоем, внешнего мира не существовало.


Каждая встреча была болезненно счастливой, а расставание – невероятно тяжелым. И в этот раз, провожая Артема на вокзале и собираясь домой к мужу, сделавшему вид, что он поверил в то, что Алла ночует у сестры, им обоим снова было невыносимо тяжело.


— Мы ведь не увидимся больше, так? — она задала свой вопрос за пять минут до отхода поезда. Внутри у Артема все оборвалось. Как она догадалась? Почему решила все за них двоих?

— Почему? — спросил он дрожащим голосом.

— Ты что-то хотел сказать, но не решился. Я поняла это еще тогда, когда ты сошел с поезда. Что случилось?


Он был шокирован ее проницательностью. Эта женщина была и оставалась для него единственно любимой и важной, но было кое-что еще…


— Жанна ждет ребенка, — ответил он, — Шестнадцать недель.


Кровь отхлынула от лица Аллы. Она с тоской посмотрела на Артема, а потом покачала головой.


— Все, хватит, Артем. Хватит мучить нас обоих. Давай поставим точку. Живи счастливо с Жанной, воспитывайте ваших детей.

— Но почему? — он почти кричал. — У тебя тоже есть дети, это ведь не мешает!

— Нет, я так не хочу, — ответила она, — Удали мой номер. Я умоляю тебя. Пообещай, что сделаешь так.

— Нет, — отрезал Артем.

— Тогда это сделаю я.


Алла решительно развернулась и зашагала в сторону здания вокзала. Ни поцелуя, ни объятий, ничего. Артем, словно пораженный раскатом грома, продолжал стоять у вагона, и смотрел ей вслед.


— Мужчина, поезд отправляется, — строго сказала проводница, и он вошел в вагон.


Достал из кармана телефон, выбрал из адресной книги номер Аллы. Хотел стереть его, но не успел. От нее пришло сообщение: «Прости. Я не смогу. Я буду ждать тебя».


Артем улыбнулся и почувствовал, как комок подкатил к горлу. Что это было – просто накопившиеся эмоции или самые настоящие слезы, он не знал. Но точно знал, что вернется и в этот город, и в ту квартиру. И плевать на весь остальной мир...