Сега, сега...сколько о тебе уже написано, сколь снято материала, кажется уже все рассказали , все показали все топы собрали и уже нечего писать.
Думаю, что это только начало, ведь у каждого автора свои яркие и незабываемые эмоции того времени, эмоции детства! И их хочется переживать снова и снова. Я с удовольствие читаю подобные статьи других авторов, окунаюсь в далёкие 90е годы и слушаю их истории... Я давно хотел поделиться своей историей тех времён и вот вдохновленный ребятами из других каналов , все таки решился на это ) .
Но моя история будет в этой статье картой. Краткость - сестра таланта ))
Поэтому обзор будет всего о 5 из 30 картриджей, что у меня были в 1998 -2000г.
1. Rock n' Roll Racing
Это сейчас Blizzard – одна из крупнейших игровых компаний, которая неизменно ассоциируется с такими исполинскими проектами как World of Warcraft, Hearthstone и Overwatch. Но все когда-то с чего-то начинали, и Blizzard начинали с небольшой, но очень смелой и яркой Rock n’ Roll Racing.
Первое, что сейчас плотнее всего ассоциируется с Rock n’ Roll Racing, а тогда разрывало детям все шаблоны – это, конечно, саундтрек. Гитарный запил на фоне логотипа SEGA при запуске игры сходу давал понять, что сейчас начнётся что-то необычное и крутое. И оно начиналось. Все звуковое и визуальное оформление игры отдавало мускулиностью американских баров 80-х, и ничего не подозревающий школотрон будто попадал в бар Titty Twister из художественного фильма "От заката до рассвета" Квентина Тарантино. Это безумно подкупало.
После первого диссонанса, жертву поджидало ещё одно испытание – перспектива. Реализованная в игре псевдо-3D изометрия в то время была очень непривычным способом наблюдать за игровыми событиями. Камера в гонках, к которым успели привыкнуть игроки, всегда располагалась либо позади подконтрольного автомобиля, либо снимала всё сверху вниз. Здесь же нужно было неслабо напрячь свой мозг, чтобы понять принцип перемещения объектов в пространстве.
2.Игра Sega: Haunting Starring Polterguy
Играя за привидение, надо отомстить семье Сардини, причастной к смерти персонажа. Для этого полтергейст следует за ними по пятам и в каждом новом доме должен довести их до состояния животного ужаса. Делать это предлагается, вселяясь в различные бытовые предметы. Ясно, что задачка эта не для истинных героев, но поклонникам чёрного юмора может понравится. Наслаждаться местью мешают заканчивающаяся энергия, способная видеть нашего героя собака, а также демон, которому категорически не нравится, что душа героя всё еще бродит по земле. Энергию частично можно восполнить человеческим страхом. После её исчерпания персонаж попадает в ад, откуда есть всего два пути - снова к желанной мести или к вечному небытию.
Очень не обычная и затягивающая игрушка с элементами хоррора.
Рекомендуем поиграть.
3. Zero Tolerance
Zero Tolerance — это видеоигра в жанре шутера от первого лица, выпущенная в 1994 году для консоли Sega Genesis/Mega Drive.
Игрок, выбрав одного из пятерых членов команды морских пехотинцев, должен пройти через несколько десятков уровней, ликвидируя инопланетных тварей и убийц-наёмников, которые проникли в некоторые секторы функционирования Planet Defense Corp.
В игре представлено три основные зоны, и каждая из них включает в себя несколько уровней. Название игры «zero tolerance» можно перевести как «нулевая терпимость» или «абсолютная нетерпимость», что отражает её суть и атмосферу.
Игрок может накапливать и использовать до пяти видов вооружения и предметов одновременно.
Игра состоит из 40 уровней, разделённых на три локации — помещения космической станции «Europe-1», здание командного центра «Planet Defense Corps» и подвал этого здания. Игрок должен найти лестницу или лифт для перехода на следующий этаж (уровень), попутно отстреливая противников, при этом нет необходимости полностью зачищать уровень, чтобы перейти в следующему. После прохождения уровня выдаётся пароль, позволяющий начинать игру с достигнутого уровня после включения игровой консоли. Каждая часть игры (локация) заканчивается сражением с боссом.
Игрок может выбрать одного из пяти персонажей, являющихся членами «Planet Defense Corps». Каждый персонаж имеет специальность, оказывающую влияние на игровой процесс, а также разный набор предметов в начале игры. Все персонажи носят имена разработчиков игры. Выбор персонажа происходит в начале игры, после чего игрок не может выбрать другого персонажа до гибели выбранного, если не перезапустит игру и не введёт пароль к какому-либо из уровней. Таким образом, игра считается проигранной после гибели всех персонажей, что даёт игроку пять попыток.
В игре присутствует несколько разных видов оружия, имеющих свои достоинства и недостатки. Оружие может быть получено в начале игры, а также взято у поверженных противников аналогично другим играм жанра. Оружие или предмет выбираются из общего списка предметов во время игрового процесса. При отсутствии оружия игрок может атаковать противников ударами рук и ног. При этом присутствует два вида удара рукой — хук и апперкот. Помимо оружия в игре присутствуют разные предметы, такие как биосканер, позволяющий видеть противников на миникарте, и прибор ночного видения, позволяющий лучше видеть на тёмных уровнях. Электронное оборудование в игре имеет ограниченный запас энергии и функционирует лишь некоторое время после взятия. На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя или огнеупорного костюма.
Мультиплеер
Уникальной особенностью игры являлся режим мультиплеера (совместное прохождение), требующий соединения двух игровых консолей с помощью специального кабеля, подключаемого к разъёму для второго джойстика. Для игры требуется наличие двух картриджей с игрой. Изначально предполагалось, что кабель будет входить в комплект игры, однако в последний момент вместо него в комплект был включён купон для приобретения отдельного кабеля. Впоследствии схема кабеля была опубликована на сайте разработчика игры. Кабель не имеет дополнительной электроники и состоит только из двух разъёмов и провода.
4.Sylvester & Tweety In Cagey Capers
Прикольный платформер про вечную войну кота и птички. Вам придется играть роль кота и при помощи разных устройств отлавливать птицу. Большого разнообразия врагов к сожалению нет - их всего несколько, в том числе старуха, собака, а на некоторых уровнях - и сама птичка! Графика в игре неплохая, весёлая музыка. Игра хорошая, море юмора! На одного игрока.
Сюжет, знакомый до боли: кот гоняется за беззащитным животным. Вы скажете: «Том и Джерри», и ошибетесь — это игра «Sylvester & Tweety In Cagey Capers». Игра действительно похожа на «Тома и Джерри» и так же сделана по одноименному мультфильму, но с маленькими изменениями: кот (Сильвестр) гоняется не за мышонком, а за канарейкой (Твити). А сама игра — высший класс!
Цель игры: управляя котом, царапаясь и пугая канарейку, загнать ее в угол и сцапать.
По дороге Сильвестру встретятся все его естественные враги: собака, кот и, конечно же бабушка, непобедимая бабушка, в мгновение ока выбивающая избыток жизней из пакостника-кота. А Сильвестр и вправду гадит, где может: сбрасывает на пол горшки с цветами, ест рыбок в аквариумах, выдирает перья из бедной канарейки (недаром первый этап называется «Домашние дьяволы»). Несмотря на такие скверные манеры, у кота есть и друзья — это маленький котенок, указывающий ему дорогу, и кенгуру, весьма неординарным способом помогающий Сильвестру подпрыгнуть выше.
Игра состоит из семи этапов, поэтому если вы намерены пройти их все, в разделе OPTIONS установите 100-процентную сложность. Иначе, сложность в 1 процент, позволит сыграть только на первом этапе, сложность 51 процент — на четырех, и так далее.
5.Theme park
Эта игра сильно на любителя, но так как это мой топ 5 игр детства, хочу поделиться и ей.
Theme Park — компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления, разработанная компанией Bullfrog Productions и изданная Electronic Arts в 1994 году.
Игрок занимается строительством парка развлечений и управляет им. Цель игры — заработок денег и создание парков развлечений по всему миру.
Игра предлагает три уровня сложности. На высоких настройках требуется более детальное управление аспектами, например, логистикой. При минимальной сложности игрок вовсе не вовлекается в эти аспекты.
После накопления необходимой суммы денег игрок может продать свой парк на аукционе и переместиться на новый участок, расположенный в любой точке мира.
//Потом была перенесена и на Сегу и другие платформы.//
Геймплей:Игра Theme Park по жанру относится к экономическому симулятору строительства парка аттракционов. После старта игры мы можем придумать себе имя. А так же настроить начальные показатели игры. Тут у нас сложность игры (легко, средне, трудно), настроение посетителей парка (Грустные, нейтральные, веселые) что довольно важно так как именно с таким настроением люди будут приезжать в наш парк. И наконец выбрать сложность конкурентов (средне, легко и трудно) с которыми нам предстоит конкурировать. Затем перед нами открывается глобальная карта всего мира и 24 возможных места для строительства парков. Даже в Антарктиде можно будет отстроить свой парк! В каждой стране мира стоимость постройки парка очень сильно варьируется. Если мы выбираем лёгкий уровень сложности игры, то по началу нам доступно 200 000 долларов. По началу мы можем приобрести парк только в Великобритании, с нее и начнем.
После выбора страны нам покажут подробную статистику по количеству местного населения (чем больше тем легче будет), местного населения и планируемого. Годовую инфляцию, ставку налогов, погоду в этой области и прочее. Ну и наконец то мы попадаем на место строительства нашего будущего парка. Вид в игре сверху. Мы видим что билетные кассы пока что закрыты. Внизу слева в углу экрана показаны сменяющиеся дни месяцев. Нажав на start мы открываем меню управления и строительства парка. Фигурками человечка и толпы отображаются варианты дорожек для их постройки. Карусель-лошадка открывает меню выбора и построек разнообразных доступных нам аттракционов. Иконка здания открывает нам меню выбора различных магазинов, закусочных и прочей инфраструктуры парка. Иконка дерева открывает меню различных украшений парка вроде деревьев, столбов, водоемов и прочего, а так же туалетные кабинки. Иконка человечка открывает меню найма персонала различной направленности от уборщиков до ремонтников. Иконка стрелки возвращает нас в титульное меню игры. Иконка знака вопроса помогает получить информацию о любой постройке либо посетителе в парке. Можно узнать что посетитель думает о парке, доволен ли он и чего ему не хватает. Иконка денег показывает всю нашу финансовую информацию включая возможность брать и отдавать займы в банках. Если щёлкнуть кнопкой A по балансу, то попадем в подробнейшее меню бухгалтерии, где все это и сможем делать. Так же именно в опциях финансов можно вкладывать деньги в исследование новых магазинов и аттракционов.
Рекомендую тем кто любит экономические игры и что-то строить.
Вот такой мой ТОП 5 игр на Sega из детства.
Надеюсь вам понравилась статья.
Всем хороших воспоминаний и приятных моментов из жизни!