Найти тему
Маркин у руля

Таких машин всего 5: китайские седаны, способные на практике "заменить" Toyota Camry. Рассказываю о плюсах и минусах каждого

Оглавление

Слава и популярность Toyota Camry явно не дают покоя китайским автопроизводителям. Любому из них хотелось бы заместить легендарный седан какой-нибудь своей моделью. Понятно до Camry XV80 никому из киайтских авто не дотянуться, но с предыдущей версией XV70 попробовать потягаться можно. И таких машин существует как минимум пять моделей.

Первый кандидат

Первым кандидатом на роль заместителя предлагается Chery Arrizo 8. Из всех «китайцев» именно у Chery получилось сделать бизнес-седан, наиболее близким к Камри XV70. По крайней мере ощущения во многом напоминают японскую машину. Это подтверждают все, кому довелось пересаживаться с Камри на Ариззо. Отличия лишь в более мягкой и глубокой посадке на водительском месте. У Камри  место для водителя выглядит более практично. Уровень комфорта в обоих седана достаточно высокий, можно легко выдержать до 8 ч за рулем. Еще Арризо сильно перенасыщен электроникой, которая как у многих Черри, немилосердно глючит в самый неподходящий момент, чего практически не бывает у японца.

По размеру Chery Arrizo 8 чуть короче и шире Камри 70. На дороге ведут себя похоже, расход топлива примерно одинаков, хотя двигатели отличаются кардинально. У Ариззо 8 стоит мотор 1,5 л, 150 л.с, ресурс которого максимум доятгивает до 250 тыс. км в идеальных условиях. Самая популярная Камри продается с двигателем 2,5 л, который легко выхаживает под 400 тыс. км. Еще у Ариззо 8 низкая стойкость кузова к гниению, тогда японский седан за добросовестного цинкования гораздо устойчивее к коррозии.

Цена на Арризо 8 меньше чем на Камри 70 плюс доступное сервисное обслуживание.

Geely Preface

Вторым кандидатом на замещение Toyota Camry XV70 называют Geely Preface 2024 г. Машина получилась очень красивой, смотрится гораздо лучше японца. В разработке экстерьера и интерьера явно поучаствовали специалисты из Вольво. Многим вид Geely Preface нравится даже больше чем Камри. Салон получился слишком аскетичным, но вполне практичным, хоть и не таким комфортным как у японца. По размерам Geely Preface чуть меньше в длину и в плечах, но на полезном пространстве китайского седана это почти не сказывается.

-2

Мотор у Geely Preface двухлитровый на 200 л.с. Поговаривают, что шведский  двигатель серии Drive-E.  Динамика получше чем у Камри, но бизнес седана это не критично. Единственный недостаток Preface это коробка-робот. Как не расхваливают ее в автосалонах робот все же уступает полноценному гидромеханическому автомату. И опять же ресурс  мотора явно ниже чем у Камри.

Третьим в списке претендентов называют Hongqi H5

Машина тяжелая, дорогая и добротная. Цена на Н5 примерно на 20% больше, чем в случае Камри, но уровень комфорта конечно гораздо выше. Да и выглядит Hongqi H5 очень неплохо, довольно сбалансированный дизайн без каких-то диких экспериментов с внешностью.

-3

Машина больше по габаритам и гораздо тяжелее Camry XV70, в длину кузов 4,9 м, в ширину- 1,86 м, вес более двух тонн. При этом мотор на 220 л.с. легко разгоняет Hongqi H5 до сотни за 7,8 с. Кузов из довольно толстого листа 0,8-1,0 мм с двухсторонней оцинковкой. У водителя полный набор помощников, EBD BAS ACCS LKA HAC ABS. Можно отметить очень крутой уровень проектирования машины, ошибок в конфигурации мотора, подвески автоматической коробки и ходовки практически нет.

Если бы не цена на машину, а это больше 4 млн.руб., и относительно невысокий ресурс мотора в 200 тыс. км, то Hongqi H5 лучше всего подошел бы на роль замены Toyota Camry 70.

Довольно часто в качестве недорогой замены Камри предлагают седан компании Dongfeng под названием Aeolus Shine Max

Машина чуть меньше Камри 70 по длине и ширине кузова, имеет схожий дизайн и в целом также попадает под категорию бизнес-автомобилей. По качеству салона седан во многом схож с японцем, достаточно комфортный и практичный. При том что цена на Dongfeng Aeolus Shine Max явно ниже даже самой бюджетной комплектации Camry, это примерно от 2,2 млн. руб. до 2,99 млн. руб.

-4

Единственный минус машины – это через чур сильно форсированный мотор. С полуторалитрового объема снимают 190 л.с. и 300 Н*м. По заявлению производителей двигатель С15TE1 1.5L создавался совместно с компанией Honda и способен пробежать до 250 тыс. км. Хотя обслуживание такого мотора влетает в копеечку, особых нареканий в его адрес не было. То есть Aeolus Shine Max вполне можно рассматривать как вполне реальный бюджетный вариант замены Камри.

Последним в списке кандидатов идет Changan Lamore

Машина чуть меньше по габаритам сем Камри, легче и шустрее японца на коротких дистанциях. Но в Россию Changan Lamore поставляется в единственной комплектации, так что выбирать особо не из чего. Плюс довольно слабый мотор на 1,5 л и 166 л.с.

-5

Ресурса двигателя хватает на 250 тыс. км, но его ремонт обходится довольно дорого. Специалисты говорят, что покупка Changan Lamore имеет смысл если требуется очень красивый и стильный автомобиль. Возможно дизайн Lamore в чем-то даже эффектнее чем у Toyota Camry.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо, что дочитали до конца!