Началась осень, и ни для кого не секрет что именно в эту пору люди часто болеют, но что же делать если уже куплен билет для перелёта, а тариф не возвратный? Смириться и попрощаться со своими честно заработанными средствами? Конечно же нет!)
У российских авиакомпаний на такой случай всегда предусмотрен возврат, конечно если у вас есть подтверждающие документы с противопоказаниями, в данной статье рассмотрим некоторые важные моменты о которых многие не знают.
В первую очередь на возврат средств по причине заболевания может претендовать сам пассажир, при условии что он оповестил авиакомпанию заблаговременно до закрытия регистрации на рейс, как правило это не позднее чем за 40 минут до вылета рейса, но в некоторых случаях время может меняться, всё зависит от индивидуальности авиакомпании.
Во вторых на такой возврат могут рассчитывать близкие родственники которые следуют совместно с пассажиром на одном и том же рейс, в такой ситуации авиакомпании так же потребуется доказать родство.
По поводу списков документов конечно же лучше обратится в авиакомпанию для уточнения) главное помнить что период заболевания должен покрывать даты вылета, все печати должны быть чёткими, и читаемыми.
К сожалению у ситуации с заболеванием и возвратом средств так же есть и свои подводные камни, без них к сожалению никуда, и так о некоторых из них.
Как правила такие возвраты рассматриваются не сразу, и многие авиакомпании могут рассматривать такие запросы до трёх месяцев О_О что жутко не удобно.
У некоторых авиакомпаний под запретом возврат в случае если больничный был открыт по уходу за ребёнком, или близким родственником который не следовал совместно на перелёте.
И конечно же на такой возврат не могут претендовать пассажиры которые находятся в гражданском браке( к стати не плохой повод узаконить отношения для совместных путешествий).
Берегите себя, и не болейте) безвыходных ситуаций не существует)