Найти в Дзене

Акварельная машина времени

Возвращаясь к вопросу о прогрессе в рисовании, перерисовал ещё парочку своих старых пленэров с Кипра (все старые зарисовки размером А4, все новые - А3)

Замок Святого Иллариона 2017 год

Замок святого Иллариона, северный Кипр, 2017 год
Замок святого Иллариона, северный Кипр, 2017 год

Замок Святого Иллариона 2024 год

Замок святого Иллариона, северный Кипр, 2024 год
Замок святого Иллариона, северный Кипр, 2024 год

Протарас, церковь святого Харлампия, 2019 год

Протарас, церковь святого Харлампия, 2019 год
Протарас, церковь святого Харлампия, 2019 год

Протарас, церковь святого Харлампия, 2024 год

Протарас, церковь святого Харлампия, 2024 год
Протарас, церковь святого Харлампия, 2024 год

И просто ещё одна работа с Кипра: церковь Святого Георгия. С этим рисунком я участвовал в выставке "Вокруг света" ассоциации "Аквалеристы Сибири"

Кипр, церковь Святого Георгия
Кипр, церковь Святого Георгия

Вообще, возвращаясь к теме прогресса в рисовании, я прихожу к мысли, что я совершенно зря экономил на материалах, скупился купить качественную бумагу и побольше разнообразных кистей. Мне казалось, что нужно поступить как в том анекдоте - сначала научиться плавать, а потом уже налить воды.

Конечно, настоящие мастера могут хорошо рисовать чем угодно, на чём угодно, хоть палкой в пыли. Но это именно потому, что они уже имеют опыт работы с качественными материалами.