Найти тему

Как оставить голосовое сообщение, которое гарантированно вернут: секреты геймификации и систем лояльности

Оглавление

🔥 Цель голосовой почты: Попасть в точку! 🎯

Представьте себе: вы звоните на свидание, но вместо голоса любимого слышите бездушный автоответчик. Что делать? Как заставить его ответить?

То же самое и с холодными звонками! Вам нужно продать саму идею ответа. Искренне "продать" звонок обратно, и только его!

Самая большая ошибка продавцов - это перегружать голосовое сообщение слишком многими целями.

Обычно они хотят:

  • Выделиться среди конкурентов, словно яркая звезда на небосклоне.
  • Продать свой товар или услугу, как ловкий фокусник, заставляющий исчезнуть сомнения клиента.
  • Получить обратный звонок, как охотник, подманивающий добычу своим призывом.
  • Поделиться ценной информацией, как мудрый учитель, отдающий знания.

Но это слишком много! Выбирайте ОДНУ цель и добивайтесь ее, как ловкий стрелок, попадающий в самую сердцевину мишени!

Как оставить голосовое сообщение, которое вам перезвонят

В мире, где внимание пользователя постоянно размывается множеством каналов коммуникации, умение оставить эффективное голосовое сообщение становится настоящим искусством. И как настоящий геймификатор, я всегда в поисках инструментов, которые повышают вовлеченность и мотивируют к действию.

Продавайте звонок, а не свой продукт

Вместо того, чтобы сразу пытаться продать свой товар или услугу, сосредоточьтесь на том, чтобы заинтересовать собеседника звонком. Поставьте себе цель - заставить его перезвонить вам.

Представьте, что вы пишете сценарий для квеста. Ваш главный герой - клиент, а вам нужно увлечь его своей историей, чтобы он с нетерпением ждал развязки. Не раскрывайте всех карт сразу!

Не делайте ошибок, которые убивают интерес

Частая ошибка - попытка рассказать все и сразу. Не перегружайте собеседника информацией.

Например, вместо того, чтобы рассказывать о всех преимуществах вашего продукта, сфокусируйтесь на конкретной проблеме, которую он решает. Например, " Я знаю, что сейчас вы ищете более эффективный способ организации своей работы. Я могу предложить решение, которое может изменить все. Давайте поговорим об этом? "

Давайте рассмотрим типичный пример неудавшегося голосового сообщения:

"Привет, Иван, меня зовут Алексей. Я представляю компанию " Лучшие Виджеты ". Вас порекомендовал Сергей Иванов. " Лучшие Виджеты " - самые лучшие в городе, и они могут вам действительно помочь. Сергей купил у нас несколько виджетов, и он был в восторге! Возможно, вам тоже понадобятся виджеты. Я звоню, чтобы узнать, когда мы можем встретиться и я смогу продемонстрировать вам виджеты. Они лучшие в отрасли, и Сергей согласен. Позвоните мне по номеру 123-456-7890, отправьте письмо на [email protected] или зайдите на сайт лучшиевиджеты.рф. Я буду в вашем районе на следующей неделе, так что любое время вам будет удобно. Спасибо! "

Какие ошибки были допущены в этом сообщении?

  • Слишком много информации. Сообщение перегружено фактами о компании, продуктах, рекомендациях, и о том, как связаться.
  • Отсутствие фокуса на звонке. Цель голосового сообщения - заинтересовать клиента звонком.
  • Отсутствие интриги. Сообщение не заставляет клиента задуматься о том, что он может получить, перезвонив.

Вместо этого создайте интригу! Сделайте так, чтобы клиент хотел узнать больше.

Например:

" Привет, Иван, меня зовут Алексей. Я звоню, потому что знаю о проблеме, с которой вы сталкиваетесь ... (описать проблему, которую решает ваш продукт). У меня есть решение, которое может вам помочь. Давайте поговорим об этом по телефону? "

Не забывайте, что голосовое сообщение - это только первый шаг в процессе продаж. Ваша задача - заинтересовать клиента и получить звонок. А далее - уже на телефонном разговоре вы можете рассказать о своем продукте подробнее.

В геймификации мы узнаем, что поощрение и участие - ключи к успеху. Поэтому делайте так, чтобы клиент с нетерпением ждал вашего звонка.

Используйте эту информацию, и вы увеличите шансы получить звонок от вашего потенциального клиента!

Как оставить голосовое сообщение, которое вернет вам звонок

Оставить голосовое сообщение для продаж

«Привет, Этан, это Шон Колби из ABC Widgets. Наша общая знакомая, Сара Эдмондс, посоветовала нам поговорить друг с другом на пару минут о твоем продукте XYZ. Она сказала, что у нас много общего! Пожалуйста, перезвони мне, когда тебе удобно, мой номер 0333 320 2883. Еще раз, это Шон Колби из ABC по номеру 0333 320 2883, я с нетерпением жду нашего разговора. Спасибо, Этан».

Этот продавец продал только обратный звонок, оставив интригу. Он не пытался заставить потенциального клиента принять решение о покупке за 30 секунд в голосовом сообщении. Он просто продал интригу возвращенного звонка.

Как оставить голосовое сообщение, которое не останется без ответа?

Не перегружайте информацией

Помните, что ваша главная цель - получить обратный звонок. Поэтому не стоит перегружать сообщение ненужной информацией. Представьте, что человек, которому вы звоните, только что вернулся домой после напряженного дня. Ему не захочется разбирать длинный список фактов о вашей компании.

Лучше сфокусируйтесь на одном ключевом моменте, который вы хотите донести. Например, если вы предлагаете услуги по разработке игр, кратко опишите ваш опыт и то, как вы можете помочь.

Вот пример того, что можно сказать:

"Привет, это [Ваше имя] из [Ваша компания]. Мы занимаемся разработкой игр, и мы могли бы помочь вам реализовать ваш проект. Позвоните мне по номеру [Ваш номер телефона], чтобы обсудить детали. "

Важно!

Не стоит оставлять следующую информацию:

  • Адрес сайта
  • Адрес электронной почты
  • Адрес блога
  • Адрес компании
  • Количество лет в бизнесе
  • Список клиентов
  • Имена внуков (да-да, даже это!)

Вместо этого, оставьте только самое важное: ваше имя, компанию и номер телефона. Этого будет достаточно, чтобы человек вас запомнил и перезвонил.

Дополнительные советы:

  • Говорите четко и уверенно. Ваши слова должны звучать убедительно, чтобы человек захотел перезвонить.
  • Будьте краткими. Сообщение не должно занимать больше минуты.
  • Не забудьте уточнить, когда вам удобнее перезвонить.

И помните:

Голосовые сообщения - это не ваш шанс рассказать все о себе. Это ваш шанс создать интерес и побудить человека перезвонить.

Интересный факт:

Согласно исследованиям, люди, которые оставляют краткие и четкие голосовые сообщения, получают ответ в 2 раза чаще, чем те, кто перегружает их информацией.

Как оставить голосовое сообщение, на которое вам обязательно ответят

Представьте: вы получаете голосовое сообщение, но номер телефона или адрес сайта, который вам оставили, практически невозможно разобрать. Вам приходится прослушивать сообщение снова и снова. Раздражает, не так ли?

Чтобы этого избежать, говорите медленно и четко, повторяйте важную контактную информацию несколько раз. Идеально, если ваш звонок определился по номеру, но если это ваш рабочий телефон, то с этим могут быть сложности.

Не забывайте:

  • Называть свое имя и номер телефона дважды.
  • Говорить медленно и четко.
  • Повторять важную контактную информацию несколько раз.

Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в VK
Канал в DZEN