Делимся примерами, как юмор привлекает клиентов и увеличивает прибыль.
⁉️ Как это работает
Хороший, актуальный и понятный аудитории юмор — это ледокол, который пробивает баннерную слепоту, то есть делает рекламу заметной, и запоминается, и добавляет брендам человечности.
Чем больше положительный чувств вызывает реклама, тем больше приятных ассоциаций получит товар или услуга. Здорово, когда бизнес использует юмористическую подачу регулярно, а не время от времени. Помните конфетки Skittles? Компания всегда запускает только необычную рекламу, которая — это важно — соответствует имиджу бренда.
✅ Мы запустили чат-бот, в котором можно найти шаблоны договоров и получить юридическую консультацию, пробуйте 👉🏻 https://t.me/urvistaru_bot
📌 #urvista_юмор
💼 Услуги и сервисы для бизнеса