Найти в Дзене
5 Колесо

«В сервисе помочь не смогли»: отзыв владельца Jetour X70 Plus

Всегда хотел владеть большим внедорожником, а получилось так, что всю жизнь проездил на малолитражных пузотерках. Не знаю, что на меня больше подействовало, последние политические события в стране, глобальные катаклизмы или просто возраст подошел. Но мне вдруг захотелось исполнить свою мечту и приобрести крупный и вместительный автомобиль. Сколько нам еще Бог отмерил на этом свете, неизвестно, а так хоть побаловать себя любимого. Ну это я к слову, крик души!

Масла в огонь подлил мой школьный товарищ, который обслуживал на официальном дилерском центре все мои машины — «Логаны» и нынешний «Степвэй». Такое в жизни бывает. До 2022 года это был автосалон Renault, а потом там стали продавать китайские машины. Признаюсь, что поначалу к ним было, мягко говоря, негативное отношение. Но, опять же, со слов работающего в дилерском центре моего друга, «китайцы» год от года становились технически интереснее и надежнее. В общем, за последние пару лет он помог переосмыслить мое отношении к автомобилям из Поднебесной. И я стал посматривать на эти «рисовые тарантайки», — так я их поначалу называл, — уже с чуть большим интересом.

-2
-3

Когда в их автосалон привезли первую партию автомобилей Jetour, он пригласил меня на тест-драйв новых моделей. Поехал не сразу, для приличия потянул время, а спустя неделю все же заехал к приятелю в салон. Там мне приглянулся солидный и респектабельный X70 Plus, но ценник сразу ошарашил и, честно говоря, я не рассчитывал на какую-либо покупку. После нескольких протестированных моделей, еще больше убедился, что «семидесятка» — это мой автомобиль. По габаритам, дизайну и техническим возможностям он меня полностью устраивал. Даже то, что машина была только с передним приводом меня вовсе не смущало. По бездорожью я не езжу, максимум экстрима — проселочные дороги, с которыми и легковушки без труда справятся. Зато Х70 довольно экономичен и маневрен для своих размеров и массы.

-4

В тот день я так и уехал, поблагодарив товарища за тест-драйв. Долго думал, прикидывал и взвешивал. Примерно через пару месяцев погнал свой «Степвэй» на очередное ТО в тот же салон. Пока ждал окончания процедуры обслуживания, так и кружил вокруг «семидесятки», разглядывая ее со всех сторон. Тут-то вежливый менеджер вместе с моим старым приятелем меня и дожали. Мой «Рено» предложили взять в трейд-ин, причем по такой цене, которую я и не мечтал за него получить, оформили кредит и сделали приличную скидку. И я сдался…

-5

Вот уже год эксплуатирую Jetour X70 Plus. Пока все нравится. Салон после «Рено» — просто космос. Особенно феерично выглядят кофейно-белая расцветка сидений и металлические вставки, разбросанные по салону. Клавиши регулировки кресел по-мерседесовски вынесены на внутреннюю часть дверей, дефлекторы напоминают сопла реактивных двигателей, а добавляет форсу кожаная вставка на передней панели. Качество материалов и сборки очень достойное. По сравнению с моим «Степвэем» — небо и земля. Много всяких плюшек и прибамбасов вроде климата, вентиляции и подогревов сидений, повышающего комфорт оборудования и прочих электронных помощников. Все работают нормально и адекватно.

Багажник огромный — слона можно перевезти. Чтоб вы понимали — здесь может разместиться еще один ряд сидений, я это вычислил по подстаканникам в задних колесных арках. Ну а если сложить сиденья… Мы с женой как-то ночевали в машине, когда выезжали к речке на пикник, — гостиницы не надо, места с избытком и вполне комфортно.

-6

Что касается динамики, то ее мне хватает за глаза — хоть с места ускоряешься, хоть в движении. Да я и не гонщик. Но все равно приятно, когда под педалью газа всегда есть запас тяги – спасибо турбине. При этом средний расход топлива около 8 л/100 км. К слову, у меня все «Логаны» и «Степвэй» потребляли гораздо больше. А ведь под капотом здесь 190 «лошадей»!

-7

Коробка нравится. Я всегда ездил на автоматах и имею представление о том, как они работают и переключают передачи. На Х70 стоит робот — какой именно не знаю, но перебирает «скорости» он мягко и плавно, словно играючи. Вовремя переходит именно на ту передачу, которая необходима в данный момент. Иногда, правда, в пробках чуть подергивается, переходя с первой на вторую ступень. Но такое бывает редко.

-8

На ходу Х70 стабилен и предсказуем. Хорошо держит дорогу и уверенно стоит в поворотах. Вот только ямы и колдобины ему не нравятся — на крупных неровностях пасует содрогается всем телом, если скорость великовата. Да и лежачие полицейские надо проезжать медленнее, прохватишь быстрее — жди ударов на отбой подвески. Но я уже приноровился и выработал свой стиль езды, при котором мне комфортнее всего.

-9

Впрочем, за год эксплуатации проявились и недостатки. Раздражает бликующая панель блока климат-контроля — она расположена под большим углом и словно сама притягивает солнечные лучи. Более вертикальное положение наверняка бы позволило эту проблему решить. Боковая поддержка кресел для меня узковата, что сильно раздражает всякий раз, когда садишься за руль. Правда, я уже приноровился и нашел оптимальную посадку.

-10

Еще бесят звуковые сигналы, которые машина с работающим мотором подает, если отошел от нее с ключами в кармане. В сервисе помочь не смогли: сказали, такие настройки автомобиля с завода и ничего не сделаешь, если только их полностью не отключить. Решил пока ничего не трогать.

Хотелось бы повместительнее бензобак. Когда едешь на дальняк, гарантированно хватает на 500 км. И это с учетом не особо прожорливого мотора. На «немцах», говорят можно без заправки проехать почти 1000 км.

-11

Но это все мелочи. Машина в целом нравится. При этом недорогая в содержании, пока новая. Первое ТО делал в том же техцентре, где и покупал, — обошлось около 15 тысяч. Вполне подъемные деньги. Пробег у меня, конечно, еще «детский», так что, выводы о надежности китайского аппарата делать рано, но пока все гладко. Как будет дальше — время покажет.

-12

Сергей Лапин, сотрудник службы безопасности, стаж вождения: 40 лет

Что еще почитать:

«Буду ездить, пока возит»: отзыв владелицы 12-летнего Kia Rio с пробегом больше 130 тысяч км

«После месяца эксплуатации пришло отрезвление»: отзыв владельца Chery Arrizo 8

Купил правый руль и не жалею: история владельца Honda CR-V 2019 года