Найти тему
RE: marketing

Тактика №126. Уменьшайте упаковку, чтобы улучшить восприятие качества

Оглавление

Так кажется, что ингредиенты объединены в более плотный формат.

Кофе в узкой чашке кажется более насыщенным и горьким (Van Doorn et al. (https://www.researchgate.net/publication/309625706_Does_the_shape_of_a_cup_influence_coffee_taste_expectations_A_cross-cultural_online_study), 2017).

👉 Причины

🚩Усредненное значение. Представьте себе чашку кофе среднего размера. Если вы видите чашку меньшего размера, вы можете интерпретировать это преобразование двояко.

Чашка меньшего размера - это (1) образец обычной чашки меньшего размера или (2) сокращенный вариант обычной чашки. При втором преобразовании кофе будет казаться более насыщенным.

🚩Более высокая цена за единицу. Продукты в небольших упаковках стоят дороже за единицу, что повышает их качество. Покупатели предпочитали чипсы Pringles из маленькой (а не из большой) банки, потому что их ожидания выше (Yan, Sengupta, & Wyer Jr (https://www.researchgate.net/publication/259142376_Package_size_and_perceived_quality_The_intervening_role_of_unit_price_perceptions), 2014).

🚩Полная порция. Участники предпочли 1 унцию Gatorade, если она была в отдельной упаковке (по сравнению с контейнером объемом 32 унции; Ilyuk & Block (https://www.researchgate.net/publication/283859897_The_Effects_of_Single-Serve_Packaging_on_Consumption_Closure_and_Judgments_of_Product_Efficacy), 2016).

-2

Клиенты предпочитают отдельные порции, потому что они выглядят как полноценная порция. Когда вы берете порцию из большого ассортимента, кажется, что это неполная порция (и, следовательно, менее эффективная). Возможно, именно поэтому некоторые марки стиральных порошков теперь продают отдельные капсулы (например, Tide Pods).

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.