Найти тему
Страшные сказки от Наташки

Клетка. Страшная история

создано ии
создано ии

Плотный туман опустился на землю, весь мир словно плавал в белом молоке. Утро звенело от тишины. Капли росы застыли на лепестках ромашек. Они напоминали хрустальные слезы.

Девушка в белой сорочке, босиком брела через ромашковое поле. Она то останавливалась, прислушиваясь, но снова брела. Сил бежать у нее больше не было.

На горизонте она увидела очертания домов и с облегчением выдохнула. Едва подойдя к калитке деревенского дома, она упала на землю. Ей было уже все равно, сил больше не осталось. Она провалилась в мягкую темноту.

**

— И кто она? – спросил строгий женский голос,

— Я-то откуда знаю, на улице нашел. Под калиткой лежала. – ответил мужской голос.

— Точно не твоя баба?

— Мать, ты чего? Я ее знать не знаю, да и посмотри на нее. Тощая, словно из концлагеря сбежала. Одежда какая-то странная и грязная. – ответил тот же мужчина.

Девушка пришла в себя, но не открывала глаз, прислушиваясь к голосам. Где она? Она ничего не помнила почти. Раздались тяжелые шаги, половицы заскрипели.

— Я управляться пойду, — пробасил мужчина.

— Иди уже. Ты очнулась, я вижу. – это уже женщина обращалась к девушке.

Она открыла глаза и посмотрела на женщину. Лет шестидесяти с добрым лицом смотрела настороженно.

— Ты кто?

— Ольга. Меня зовут Оля.

— А фамилия? Как ты тут оказалась? Да еще в таком виде, — продолжала расспросы хозяйка.

— Я не помню.

— Наркоманка?

— Нет, что вы!

— Меня Надя зовут, тетя Надя. Встать можешь?

— Наверное.

Надежда помогла встать Ольге и проводила в ванну. Пока Ольга мылась и приводила себя в порядок, Надя принесла ей одежду, которая оказалась впору.

— Это от дочки осталось, — прокомментировала Надя, отдавая одежду.

Через полчаса Ольга сидела за столом на просторной кухне и с аппетитом ела домашний творог со сметаной. Чувствовала она себя почти хорошо, в голове носились мысли и обрывки воспоминаний.

— Так что ты помнишь?

— Как шла через поле, там ромашек много было.

— Откуда шла?

— Не помню. Вроде сарай какой-то или амбар был, большой. Там пахло странно. – ответила Ольга.

— А откуда у тебя отметины?

Ольга опустила взгляд на запястья и ее захлестнуло воспоминание. Ее руки в наручниках, на шее ошейник, она сидит в клетке в сарае. Где совсем рядом беснуются собаки. Ей страшно, она плачет. В соседней клетке тоже кто то есть. Клетка настолько маленькая, что можно только сидеть скрючившись. Тело болит от побоев.

Девушка зарыдала, Надя бросилась ее утешать. Так они и сидели, Ольга перестала рыдать и рассказала, что помнила. В этот момент дверь распахнулась и в дом вошел симпатичный мужчина.

— Ма, я все сделал.

— Садись завтракать. Это Ольга. Оля, это мой сын Игорь. – сказала Надя.

Игорь с аппетитом ел яичницу и салат из огурцов с помидорами. Хозяйка налила всем свежий чай.

— Вот что Оля, после завтрака, Игорь сходит к нашему участковому, надо ж с тобой что-то делать.

— Хорошо.

— А пока посидишь со мной.

Игорь ушел, а Надя стала чистить овощи на обед, поставила тесто на пироги. Оля предложила помощь, хозяйка довольно улыбнулась.

— А где ваша дочь? – спросила Ольга.

Надя замерла возле печки, и девушка поняла, что это болезненный вопрос. Женщина долго молчала, а когда заговорила голос звучал глухо.

— Мила пропала два года назад. Пошла на танцы в клуб, он у нас на другом конце деревни. Ты просто не видела еще, деревня у нас большая. Все есть, даже школа и детский сад. Статус деревни почему-то не убрали, хотя пора бы. Люда в выпускном классе была, когда это случилось. Весна, май, она нарядилась и ушла. Больше я ее не видела. Дочка как испарилась. Искали всей деревней, из города следователь приезжал, да толку то. Игорь тогда жил на Севере, после случившегося вернулся домой. Муж мой, отец Игоря и Люды сгорел от болезни за месяц, когда дети маленькие были. Сама поднимала. Мила до сих пор числится пропавшей без вести. Даже могилки нет. Мне говорили, надо куда-то писать, чтобы дочку умершей признали, а не могу я. – Надя заплакала.

— Простите. – тихо сказала Ольга.

— Ничего, время особо не лечит. Я все верю, что однажды дочка вернется. Вот и вещи ее не выбросила.

— Все возможно.

— Да она не первая кто у нас пропал за последние годы. Я почему и спросила, откуда ты пришла. Не похожа ты на деревенскую девчонку.

— Наверное я из города. – не уверенно ответила Ольга, – а кто еще пропал?

— Из нашей деревни трое. Лет десять назад Светка, дочка местной алкашки, все думали сбежала девка от такой жизни. Потом Лиза, дочка Федора, он у нас зоотехником на ферме работает. Ну а потом моя Люда. – женщина шумно вздохнула.

— Это прям серия какая то, маньяк. – вдруг сказала Ольга.

— Следователи тоже так говорили, только ничего и никого не нашли. Девчонки просто испарились.

Пока они разговаривали, Надя сварила суп и поставила пирог с капустой в духовку. Игоря все не было, вернулся он только к вечеру и не один.

— Здравствуй Надя, — в дом вошел мужчина богатырского сложения с бородой и пронзительно голубыми глазами.

— О, Семен, проходи. Оля, это наш участковый. Семен Петрович.

Семен с Ольгой ушли в комнату, где долго и тихо о чем-то говорили. Игорь занимался хозяйственными делами и не интересовался разговором. А Надя, как ни старалась, ничего не услышала. Только когда Семен собрался уходить, она обратила внимание, что он очень озабочен. Ольга осталась пока у Надежды.

создано ии
создано ии

**

Ночью Ольга лежала без сна. В голове роились мысли, ей было страшно. Под утро она задремала, но проснулась, когда услышала тихий разговор матери и сына. Оля прислушалась.

— Кто-то убил Романа, с фермы. Вчера на ферме только об этом и говорили. Братья сказали, что он сам умер, только мужики тело мельком видели. Задушили его. Полицию не вызвали. Да и не вызовут. После того, как недавно полиция ферму по кирпичу разобрала, кого-то искали и не нашли. – говорил Игорь.

— Уж не думаешь ли ты, что они как-то замешаны в исчезновении твоей сестры?

— Не знаю. На них никогда не думали. Обычные фермеры. Да и знают их тут давно. Откуда эта Ольга пришла? Она явно была в плену. Над ней издевались, это ж видно.

— А чего она тогда такая спокойная?

— Может в шоке. Не знаю. Надо ее увезти отсюда. Чую что-то будет не хорошее. Слух то по деревне уже пошел про Ольгу. Видели ее у нас, да и Семен мог разболтать.

— Куда ты ее повезешь?

— В полицию, в город.

Ольга тихо вошла в спальню Надежды. Она все вспомнила, кто она и что случилось.

— Вы правы, меня надо отсюда увезти, пока не поздно. – сказала она. Надя с сыном вздрогнули от неожиданности.

— Ты вспомнила что-то? – спросила Надя, подходя к Оле.

— Да. Игорь, у вас есть машина? Я потом вам все расскажу, а пока мне нужно убираться отсюда. Вы тоже можете пострадать.

— Тогда поехали. И дайте телефон.

Через двадцать минут они уже ехали через поля в сторону города. Ольга специально попросила ехать так, чтобы их отъезд не заметили. Машину Игорь вел уверенно и быстро.

— Кто вы?

— Ольга.

— Это я помню. Вы что-то не договариваете. – Игорь мрачно посмотрел на женщину. – когда пропала Мила, мать слегла от горя. А потом Мила ей приснилась, с тех пор она верит, что сестра, когда ни будь вернется.

— А вы верите?

— Нет.

До города они доехали молча. Ольга сказала куда ее отвезти.

— И возвращайтесь к матери. А если вдруг обо мне будут спрашивать, говорите, что ушла ночью.

Игорь молча сел в машину и уехал. Ее появление в отделе было подобно взрыву бомбы. Сбежались все – от начальства, до последнего следователя. Вызвали врача, чтобы тот осмотрел Ольгу. Она долго рассказывала о том, что с ней случилось.

— Да мы ферму по кирпичу разобрали! – орал ее помощник

— Значит плохо искали. Хотя я на самой ферме не была. Сарай находится на территории, окружен лесом и полями. Его не видно совсем. Плохая работа.

Тем временем, Надежда в тревоге металась по дому. У нее было очень плохое предчувствие.

— Ох, не доведет моя доброта до добра. Принесла Ольга беду в наш дом, — причитала женщина.

Вдруг в дверь постучали, и Надя от неожиданности выронила ковшик с молоком.

— Кто там? – испуганно спросила Надежда.

— Открывай хозяйка! – раздался грубый голос.

Надежда открыла дверь, за которой стоял рослый мужчина. Иван, старший из братьев. Он внимательно, изучающе смотрел на хозяйку.

— Слышал у тебя гостья живет. – он надавил на дверь и ввалился в прихожую.

— Нет тут никого.

— А если проверю?

— Да ты кто такой, чтобы тут распоряжаться? – рявкнула Надя, растеряв свой страх.

— Ишь как заговорила! Смелая? – Иван схватил женщину за полу халата и с силой встряхнул. – дочка твоя тоже смелая. Была.

— Что? – Надя не успела удивиться, как последовал сильный удар, и женщина потеряла сознание.

Игорь увидел дым еще на подъезде к деревне. Его дом был объят огнем. Пожарные еще не приехали, и мужчина в ужасе смотрел на пожар. Мама! Где она?

В толпе, стоявшей неподалеку от пожара, он заметил мать. Она стояла, залившись слезами, ее поддерживала соседка. Надежда коротко рассказала сыну о случившемся, отойдя с ним в сторону. Игорь коротко кивнул и набрал номер, записанный на клочке бумаги.

— Оля, они чуть не сожгли мою мать.

— Мы уже в пути. – последовал ответ.

**

На ферме, которая охранялась как зеница ока, жили трое братьев. Они поселились в глуши неспроста. Иван старший, Алексей и Роман. Роман был самым младшим. Родители давно умерли, оставив им в наследство ферму и кое какие сбережения. Их семья очень долго жила на этой земле.

Воспитывались мальчики очень строго. Поговаривали, что папаша семейства был настоящим садистом и порой мальчишек сажали в клетки, как зверей, в качестве наказания за проступки. Это не могло не отразиться на их психике и к взрослому возрасту, они стали очень похожими на отца.

На протяжении пятнадцати лет они похищали, насиловали и убивали девушек и женщин. В основном похищали в городе, несчастных так никогда и не нашли. Точное количество жертв следствию еще предстоит выяснить. В СИЗО отправились только Иван с Алексеем, им светит пожизненное, так как в нашей стране мораторий на смертную казнь. Роман погиб от рук Ольги.

Это дело так и осталось бы не раскрытым, они бы продолжали еще много лет похищать женщин, если бы не Ольга Воротова. Женщина выглядела очень молодо, ей запросто давали лет на десять меньше ее реального возраста.

Ее перевели в спец отдел, который занимается изучением и раскрытием старых дел. И первым таким делом Ольги стало исчезновение женщины с автобусной остановки. Пятнадцать лет назад она стала первой жертвой братьев. Неизвестно точно, сколько она прожила в неволе, что ей пришлось пережить даже страшно думать. Ольга потянула за ниточку и получила еще с десяток пропавших. Все пропали в одном городе, практически в одном районе Автовокзала.

Оля выяснила, что пропавшие собирались ехать за город. Автобус ходил в сторону этой деревни и дачных поселков по расписанию три раза в день. Если опоздал на рейс, жди полдня. На то был и расчет братьев. Роман, как самый молодой и симпатичный, подходил к женщине на остановке и предлагал подвезти за смешную сумму. Причем выжидал момент, что бы рядом никого не было. Когда появились камеры наблюдения, он ни разу не попал на камеру. Почти все женщины соглашались. Повезло не всем.

Две женщины отказались и не поехали с незнакомцем, чем спасли себе жизнь. Но об этом станет известно намного позже.

Ольга потратила много времени на выяснение деталей, опросы свидетелей и членов семей. И в конце концов все следы привели ее на ферму. Она стала собирать информацию о братьях и поняла, искать пропавших нужно на фермы. Только как подобраться к ним, если там полно охраны.

Со стороны органов правопорядка и налоговой к ним не было никаких претензий. Многие жители деревни работали на ферме, и никто ничего не видел. А как же иначе? Все зверства творились там, куда посторонним входа не было.

Следователь собрала всю информацию, которую накопала и отправилась к начальству. Долгие часы обсуждения и разработка плана – Ольга станет подсадной уткой.

Последнее похищение было за полгода до этих событий. Ольга выяснила временной отрезок между похищениями –от шести месяцев до года. Правда два года не было похищений. Как потом выяснилось, братья проживали за границей в то время.

Воротова три недели изображала из себя пассажира, опоздавшего на автобус. Пока к ней не подошел Роман с предложением подвезти. Ольга согласилась.

Едва машина выехала за город, Роман напал на женщину. Силы оказались не равны, и она потеряла сознание. Ее коллеги, которые вели машину, внезапно потеряли ее из вида. Роман прекрасно знал местность и ушел проселочными дорогами. Так Ольга оказалась в настоящем плену.

Уже вечером примчала полиция и перевернула ферму вверх дном, чуть ли не по кирпичу разобрали. Только никого не нашли. Никаких следов Ольги или других женщин.

Спустя две недели Ольга сама объявилась.

создано ии
создано ии

**

Первые сутки в плену она почти не помнила, ее накачали какой-то дрянью. Очнулась она в сарае, где стоял странный запах. Запах смерти. Она находилась в клетке в позе эмбриона в наручниках и железном ошейнике. Клетка сварена из прочной арматуры, такую не просто сломать. Их держат тут как диких зверей!

— О, птичка проснулась! – Иван подошел к клетке с плеткой в руках.

Ольгу подвесили за руки. Дальнейшее она не запомнила, только свой крик боли. Все трое братьев изгалялись над женщиной всю ночь. Это был первый день плена. Для садистов было главным не только физическая боль жертвы, но и сломить ее дух.

Только Ольга никак не сдавалась, это подстегивало ее мучителей. В соседней клетке тоже была девушка. Она была настолько запугана, что почти не говорила. Лишь однажды ночью, когда экзекуция была закончена для обеих девушек, она заговорила.

— Лучше смирись и подчиняйся, тогда выживешь. Я вот выжила видишь. Иногда, когда я хорошо себя веду, меня берут в дом. Там можно помыть и поесть. Правда это редко бывает.

— Как тебя зовут? – тихо спросила Ольга.

— Мила. Звали, когда—то. Тут не имен. Здесь есть только тьма и смерть. Они зовут нас по номерам. Только я не помню свой, поэтому я плохая.

— Сколько ты здесь.

— Давно. Никто столько еще не прожил тут, — с какой—то нелепой гордостью проговорила Мила.

— Откуда ты?

— Из деревни. Но об этом нельзя говорить. У нас нет прошлого и нет будущего. Мы никто. Так говорит старший. – шептала Мила, — у нас нет прошлого, мы никто. Мы призраки.

Под этот шепот Оля снова отключилась и пришла в себя от удара кнута.

— Чего разлеглась? Ванька забыл тебя в клетку засунуть? – ухмылялся тот мужчина, с которым она ехала. Он больно пнул ее по ребрам, от чего дыхание чуть не остановилось. По измученному телу разлилась боль.

Она глухо застонала.

— На, переоденься. – он швырнул ей белую сорочку, — на белом красное красиво смотрится.

С ухмылкой он стал ждать, когда она переоденется. Ольга лежала замерев, собирая остатки силы и воли. Другого шанса у нее не будет. Она бросилась на него как кошка, не ожидавший нападения мужчина отступил на шаг и зацепился ногой за какой-то инвентарь. Он рухнул на землю, и Ольга взгромоздилась на него. Он растерялся от такого напора и неожиданности. Хлыст обвился вокруг шеи душегуба словно змея. Ольга вложила всю силу, ярость, боль и злобу. Когда он перестал хрипеть и сопротивляться, она спокойно встала и переоделась в сорочку.

Она выскочила из сарая, когда еще было темно. Какое-то время в запасе у нее есть. По крайне мере она на это надеялась. Ольга обещала Миле за ней вернуться. Тело действовало на автомате, она шла вперед. Сознание путалось. Когда увидела дома, Ольга едва не заплакала. А потом была темнота.

**

Ольга стояла у входа в тот сарай, кутаясь в куртку. Наступила осень и день выдался холодным. Осенний дождь навевал грусть. Специалисты работали в сарае и вели раскопки вокруг него. Земли у братьев было много, и этот сарай стоял на удалении от основной фермы. Сюда не было дороги, он был надежно укрыт в небольшом лесу. О нем никто не знал. Почему при обыске территории его не нашли большой вопрос. Возможно, у них не было карты всего участка, или обычная халатность. Увидели ветхий сарай и не посчитали нужным его осмотреть. Местные никогда не заходили на территорию фермы здесь, да и забор этого не позволял.

Ольга не жалела, что убила Романа. Жалела лишь о том, что слишком поздно.

Мила вернулась домой. Надя не зря верила в то, что дочь однажды вернется домой. Конечно, ей предстояло долго лечиться не только от физических ран, скорее от психических. Но у врачей были оптимистичный настрой. Все-таки молодой организм, должен справиться.

Бывалые полицейские долго не могли прийти в себя, после того что увидели в том сарае. У братьев изъяли записи с камеры. Они имели привычку записывать свои зверства. Вот так, в современном мире, когда камеры повсюду, системы отслеживания телефонов и такие монстры среди обычных людей. Братья оказались слишком умны и ни разу не попались. Ни одного прокола, ни одной улики. Так бывает. Сколько в мире пропавших людей? Миллионы. От статистики становится страшно.

Ольга поёжилась под холодными каплями и пошла к машине. С нее хватит этого ужаса. Хотя, о чем это она? На рабочем столе уже стоит коробка с нераскрытым делом десятилетней давности. Пора за работу.

Примечание автора:

Друзья, я все еще пробую другие жанры). За основу взято реальное уголовное дело.

Берегите себя и своих близких!