Найти в Дзене
Ирина Павлович

Тихое счастье - Глава 21

Славик вот только вчера звонил, рассказывал, как он там, на новом месте, обустроился. Доволен и съемной квартирой, и новой работой, – продолжила говорить Анна.

– Ань, погоди, я не очень поняла сейчас: так он на новую работу уехал? А мне казалось, что просто в головной офис той же фирмы он уехал, – удивилась Ольга.

– Нет, прости, я не так выразилась, – поправила сама себя Анна. – Фирма та же, в которой он и работал, ты права, просто у нас тут филиал фирмы, а там главный офис. Видишь, как ему его образование пригодилось, а я ведь спорила с ним, убеждала на другой факультет поступать.

– Да, помню, было дело, – подтвердила Ольга.

– И кстати, Оля, не помню, говорила я тебе или нет, но Олеся, дочка Дениса, в той же компании работает, представляешь?

– Что, правда? – поразилась Ольга.

– Да, представляешь! – рассмеялась Анна. – Только Славик в офисе сидит, а Олеся в отделе интернет-продаж работает, из дома. Они с моим Славиком оба, не сговариваясь, в два голоса своему хозяину дифирамбы поют.

– Вот уж тесен мир! И кто же там у них такой замечательный хозяин, не знаешь случайно? – заинтересовалась Ольга.

– Знаю только имя и его фамилию, но лично, конечно, не знакома. Зовут его Александр Петров.

– Не слышала никогда! – Ольга наморщила лоб. – И давно он этим бизнесом занимается?

– Можно подумать, ты всех бизнесменов знаешь! – усмехнулась Анна. – Нет, на сколько я знаю, этим бизнесом не очень давно, но, как видишь, вполне успешно. Хотя, в бизнесе он не новичок, да и не мальчик уже, почти наш с тобой ровесник. Знаю, что совсем в молодости, точнее уж, в юности, он боксом занимался. Потом у него сеть фитнес-центров, что ли, была. Еще знаю, со слов Славика, конечно, что какая-то у него там некрасивая история несколько лет тому назад случилась. Славик говорил, что подробностей он не знает, вроде как что-то там совсем некрасивое было, мол, не гордится этот Александр тем, что случилось. Сам, правда, о том периоде своей жизни он говорит, что жизнь, мол, ему хороший урок преподала, что мол, изменился он после этого, и сильно изменился.

– Да и фиг-то с ним, с этим Петровым, – махнула Ольга рукой. – Скажи мне лучше, Анюта, как сама жить теперь со всем этим будешь?

– Как жила, так и буду жить, Оля. Вот думаю, квартиру нам надо разменять. Зачем я там Дашке с Валерием? Молодые не должны жить с родителями. Помогать, конечно, я им буду с Павликом, и вообще, но жить с ними я не хочу. Ни к чему это.

– Так, может, позвонишь, все-таки, Денису? – предприняла Ольга еще одну попытку.

– Нет, Оля, не позвоню, – Анна отрицательно покачала головой. – И хватит уже об этом.

– Да почему, Аня? – вскипела опять Ольга.

– Оля, ну сама только представь на минуточку хотя бы! Сама подумай, как это будет выглядеть? Как? – Анна укоризненно смотрела на подругу.

– Ну, просто так ему позвони для начала, – попыталась предложить свою версию Ольга. – Спроси, как здоровье, как дела у его дочери.

– Ага! А потом я так, между делом, “Денис, я вот тут подумала и решила, что раз уж я детям больше не нужна, то я согласна переехать жить к тебе!” – Анна произнесла это тоном гламурной дамочки. – Так примерно ты это себе представляешь, да?

Ольга молчала, и Анна продолжила:

– Нет, Оль, не позвоню. И не потому, что я такая уж гордая. Ты знаешь, что нет во мне этой глупой гордыни. А потому что зачем Денису женщина, выкинутая на обочину жизни? Домохозяйка без хозяйства, – Анна горько рассмеялась. – И не убеждай меня больше, не трать свои силы и время. Ни мое, ни свое.

– Хорошо, не буду! – Ольга неожиданно согласилась, а поймав подозрительный взгляд подруги, пояснила:

– Ань, я тебя услышала. Не буду больше бередить твою душу. Проехали, махнули рукой и живем дальше.

– Я рада, что ты меня услышала, – Анна выдохнула и тепло улыбнулась подруге.

– А раз так, то скажи мне, какие у тебя планы на Новый год? – переключилась Ольга сходу на другую тему.

– Не думала еще, если честно. Целый месяц же еще впереди! – удивилась Анна.

– Ну, уже меньше, чем месяц, – поправила Ольга подругу. – И я тебя, моя дорогая, предупреждаю заранее, чтобы ты потом не отвертелась: праздновать будешь вместе с нами, за городом! Банька, шашлыки, фейерверки. Из гостей только наши соседи, ты их всех знаешь. Так что не пугайся.

– Хорошо, хорошо! Уговорила! – рассмеялась Анна.

– Вот и отлично! – обрадовалась Ольга.

– Ну, раз сеанс душеспасительных бесед окончен, то, может, уже отвезете меня домой, а? – Анна посмотрела вопросительно на Ольгу.

– Уверена, что не хочешь остаться у нас еще на одну ночь? – уточнила та.

– Уверена, Оля, везите уже! – Анна решительно встала с дивана.

– Ладно уж, поехали, – вздохнула Ольга и ворчливо добавила:

– В кои-то веки выберешься к нам, так еще и сбегаешь через пару часов.

– Не греши, подруга! – рассмеялась Анна. – Целый день я тут у вас провела. Пора и честь знать!

Ольга с мужем отвезли Анну домой. За рулем сидел Савелий, потому что подруги пригубили любимой наливочки.

Едва за Анной закрылась дверь подъезда, Ольга повернулась к Савелию:

– Сам все слышал и очень надеюсь, что сам же все и понял, да? Или тебе, муж мой любимый, нужно руководство к действию?

– Не нужно. Не дурак! Приедем домой, и я уже оттуда позвоню Денису. Приглашу его к нам на празднование Нового года, заманю шашлыком и банькой, он это любит.

– Уверен, что приедет? – уточнила Ольга.

– Уверен! – Савелий решительно кивнул в подтверждение своих слов. – Тем более, что Диса мне за свое отсутствие на нашей свадьбе еще должен!

– Отлично! – рассмеялась Ольга. – Ох, приятно иногда быть Амуром для двух влюбленных, скажи, да?

– Никогда еще Амуром не был! – расхохотался Савелий. – И я не знаю, как воспримет это твоя визави, а вот мой точно взбрыкнет, если я ему скажу заранее о том, что свести его с женщиной пытаюсь. Пусть хоть трижды он в нее влюблен, но кумовство, сватовство – это уж точно не про Дениса.

– Не боИсь! Прорвемся! При условии, конечно, что твой Тихий не нашел себе новую даму сердца.

– Это точно нет. Денис у нас не из таких. То, что он, не расставшись со своей Клавдией, на Анну внимание обратил – это нонсенс! Уж ты мне поверь, я его с детства знаю – Денис у нас всегда правильным был. Я вообще не понимаю, как и почему он с этой Клавдией решил семью создать? Стерва, каких поискать.

– Как показывает мой опыт, твой Денис именно на таких стерв и западал всю жизнь. Правильные женщины, такие как моя Анна, сами мужикам на шею не вешаются.

– Тут ты права, моя рыбка. Значит, будем мы с тобой Амурами для двоих влюбленных! – рассмеялся Савелий.

***

– Пап, а ты уже решил, с кем Новый год будешь встречать? – задала Олеся вопрос отцу в один из тихих вечеров. Разлила свежезаваренный чай себе и ему и села за стол, напротив.

– Нет, не думал еще, – отец отрицательно покачал головой. – С удовольствием бы дома его встретил, в твоей компании. Устал от всех, видеть никого не хочу, а уж изображать веселье в большой компании и подавно не хочется.

– Пап, тут такое дело, – Олеся замялась, а потом, словно решившись, проговорила быстро:

– Меня пригласили за город.

– Тебя? За город? – странным было не то, что Олесю куда-то пригласили, странным было то, что она не решалась сказать об этом отцу. – И кто?

– Точнее, не только меня пригласили. Мы всей фирмой едем отмечать новогодний корпоратив. Уедем 30-го декабря утром, приедем уже 2-го января, после обеда.

Отец продолжал молчать, и Олеся, пользуясь тем, что отец молчит, продолжила:

– Пап, там турбаза целая, проживание в отдельных коттеджах от 4-х до 6-ти человек. Там же, на территории, для отдыхающих баня, бассейн, спортзал – мы ведь фирма, ратующая за здоровый образ жизни, – Олеся нерешительно улыбнулась, не понимая, почему отец молчит. – У нас там 31-го утром, после завтрака, для всех любителей подвижных игр на свежем воздухе будут проводить какой-то квест, разделив нас на две команды. А уже вечером, как положено, праздничный ужин с Дедом Морозом и Снегурочкой.

– И дорого обойдется тебе это празднование? Помочь оплатить?

– Нет! Ты что! Это все Александр единолично оплачивает.

Отец, услышав это, присвистнул от удивления:

– Ого! Вот ничего себе ваше начальство шикует! И сколько же вас едет?

– Ну, я спрашивала у наших в рабочем чате, вроде, почти все собираются поехать. Круто же, правда? – глаза Олеси горели в предвкушении праздника.

– И все, конечно, без жен, мужей и уж точно без детей едут? – отец скептически усмехнулся.

– Почему без жен и мужей? – удивилась Олеся замечанию отца. – Нет. Можно и даже нужно с женами, мужьями и детьми. Александр ратует за семейные ценности. Девочки, у кого есть дети, прошлогодние новогодние подарки своим детям от фирмы до сих вспоминают и даже предвкушают, гадая, какие в этом году будут. Просто надо было заранее писать, кто и с кем едет.

– И что? Много нашлось желающих с супругами и детьми поехать? – все еще не верил отец дочери.

– Так все, у кого супруги и дети есть! – воскликнула Олеся.

– Ну, надо же. Неожиданно, – хмыкнул отец.

– Пап, у нас серьезная фирма! Повторюсь: Александр ЗА семейные ценности, хоть сам и не женат, – Олеся возмущенно сверкнула взглядом.

– Ага. Холост, значит. Любовницу повезет? – продолжал отпускать едкие замечания отец.

– Пап, да я понятия не имею, с кем он поедет! И потом, почему сразу любовницу? Может, он официально не женат, но сам живет с женщиной гражданским браком, в наш век так тоже можно, если ты еще не в курсе, пап. Он, говорят, очень закрытый и необщительный – на светских тусовках не мелькает, в соцсетях страничек не ведет.

– А ты, я смотрю, узнавала о нем, да?

– Пап, что за намеки? Он почти твой ровесник. Да и потом, где он – хозяин фирмы, – Олеся подняла руку над головой, – и где я – рядовой работник отдела онлайн-продаж! – рука девушки резко опустилась вниз. – Чувствуешь разницу?

Отец лишь качнул головой, соглашаясь с доводами дочери, но ничего не ответил.

– Пап, что происходит? Ты не хочешь, чтобы я уезжала, да? Я могу отказаться, еще не поздно. Не велика потеря, одним участником больше, одним меньше.

– Нет, прости, дочь. Прости старого дурака, – отец, наконец, улыбнулся. – Ты поезжай праздновать. Тем более, что у вас там семейный корпоратив, да еще на выезде. Должно быть, интересно и весело все будет. Как сейчас принято говорить, это пробуждает командный дух! Так, кажется, да?

– А ты? Будешь один сидеть в пустой квартире? – настала очередь Олеси сверлить отца взглядом.

– А я, пожалуй, приму приглашение Савелия и махану к ним. К нему и его жене. Беркут как раз только вчера вечером звонил, заманивал баней и шашлыками. Вчера я сказал, что подумаю, а сегодня вот перезвоню и скажу, что приеду. Тем более, что я им и так подарок на свадьбу задолжал. Стыдобушка: мой лучший друг уже полгода женат, а я еще с его женой незнаком! – отец рассмеялся.

– Пап, а это хорошая идея! Молодец, дядя Савелий! – Олеся обрадовалась, услышав слова отца. – Правильно, нечего тебе одному в пустой квартире сидеть и тем более на Новый год! И кстати, с женой Савелия ты знаком. Савелий с Ольгой приезжали к нам год тому назад, забыл?

– Такую красавицу разве забудешь? – рассмеялся отец. – И год тому назад она еще не была его женой!

– А, ну, если в этом ракурсе смотреть, то тогда да, не знаком! – поддержала шутку отца Олеся. – Ну, раз с празднованием Нового года мы определились, то поехали подарки покупать. Мне, кстати, тоже надо подарок купить. Понятия, правда, не имею, что и кому я буду дарить!

– Это как так? – озадачился отец.

– Да у нас шуточные поздравления. Каждому присвоили номера, мы их условно вытащили, ткнув в шарики на елке на разосланной всем нам картинке. Мне выпал символичный номер 23. А кто там, под этим номером, я понятия не имею. Точно так же, как и что дарить этому загадочному 23-му номеру. Не хочется банальщину в виде новогодней свечки, – Олеся вздохнула. – Ладно, может, что-нибудь оригинальное в магазине увижу. Ты, кстати, решил уже, что будешь дарить Беркутовым? А то знаю я тебя, купишь какую-нибудь метровую бронзовую фигню с крыльями.

– Почему сразу метровую и обязательно с крыльями? Без крыльев тоже есть, – отец сделал вид, что обиделся.

– Вот я так и знала, что ты уже присмотрел нечто подобное. Сознавайся: Пегаса или Железного Феликса!

– И чем же тебе товарищ Дзержинский не угодил? – продолжал веселиться Денис.

– Ты мне зубы-то не заговаривай! – деланно сурово нахмурилась дочь и встала из-за стола. – Поехали за подарками, кому говорю!

Продолжение следует…

Контент взят из интернета

Автор книги Елена Филипповна Архипова