Легко сказать - женись! Нет, к семейной жизни он как то не готов. Видеть как посторонний в сущности человек, хоть и женского пола захватывает и без того мизерную личную территорию в виде комнаты шестнадцать с половиной квадратов и кухни - ещё пять квадратов - это ли не полный треш?
И вообще, семья это одно, а любовь - совершенно другое. Так ему представлялось. Ох, не зря он не доверял этим психолухам. Как чуял - дадут примитивный совет с умным видом за круглую сумму. Так оно и вышло. Но когда болит: зуб ли, душа - не важно - человек хватается за соломинку.
И самое интересное, что соломинка порой держит-таки не хуже бревна!
Мысль о женитьбе показавшаяся по началу смешной, камешком упала на самое дно сознания, однако до поры поросла тиной разочарования и пессимизма.
Девушки в зелёных куртках не прельщали, да и он не вызывал у них интереса. Но жизнь тем не менее, продолжалась.
Нашёл подходящего, как будто, работодателя; хоть и не по профессии, но кто теперь обращает внимание на дипломы? Работа нудная предполагала дни напролёт пялиться в экран монитора. Циферки, графики, тренды, тайм-фреймы - всё по инструкции, всё как хочет начальство. Зато к вечеру голова становится квадратной и ноги сами несут в бар.
Если бы не этот бар, жизнь и вовсе была бы невыносимой. Но рыжий парнишка-бармен творил настоящие чудеса, смешивая в стакане белый мартини, коньяк с привкусом дубовой стружки и тоник. В качестве закуски оливки и лимон. Бармен уже знал вкусы постоянного клиента и даже держал свободным столик в дальнем углу.
Три раза в неделю здесь играл живой джазовый оркестр. Публика в основном возрастная, состояла из ценителей хороших коктейлей и ретро.
Пропустив пару коктейлей, он заказывал горячее. Утолив голод, вновь возвращался к коктейлям. Музыка и алкоголь - неплохой способ забыться. Наверно за тысячи лет никто не придумал ничего лучшего.
К закрытию бара стулья и пол приятно покачивались, словно он был на корабле. В голове шумело и жизнь представлялась просто весёлым приключением - не более.
Так неделя за неделей, складывались в месяцы. Осень незаметно превращалась в зиму. Потом снег таял и приходил черёд весенних праздников. А вот праздники он не любил совсем. В праздники бар наполнялся битком случайными людьми. Вместо живого оркестра, включали караоке, банкеты не редко заканчивались мордобоем. В праздничные дни поэтому он не заходя в бар, отправлялся домой, прихватив по дороге бутылку вина.
И тогда на него обрушивались воспоминания. Бронзовая сова, девочка в красном пальто осторожно ступает по жёлтому ковру из листвы, рисунок на обоях - ломаные голубые линии на белом фоне, красное пятно на полу в квадрате лунного света. И нападала такая дикая, волчья тоска - хоть в петлю лезь.
На десятом году такой жизни - когда было уже за тридцать, он решил, что с него довольно и может быть тот психолог был прав? К чёрту всё!
Вот женюсь на первой попавшейся красотке и стану нормальным, наконец, человеком.
В офисе он оставался последним холостяком. Сослуживцы, а работал он в мужском коллективе были уже женаты. Многие имели детей и частенько хвастали своими отпрысками. Ездили в отпуска, фоткалась и были вполне счастливы. Над ним порой подшучивали, порой предлагали познакомить с племянницей жены или подругой сестры. Но в целом относились снисходительно, как к чудаку или человеку не совсем полноценному.
В какой-то момент он даже стал завидовать им - познавшим запретный для него плод семейного уюта.
И однажды рискнул. Согласился-таки на авантюру.
"Хорошая женщина" - обещали ему. А то что старше тебя, так это не страшно.
Спасибо за внимание, уважаемый читатель!
Начало - здесь!