Найти тему

Как проводить брифинг клиента

"Если долго мучиться, что-нибудь получится" — готовое руководство к действию, если у вас с клиентом совсем не ограничено время

В ином случае от брифа на 1000 и 1 вопрос лучше отказаться, ведь они заполняются также шаблонно, как и составляются 😉

Подготовьте вопросы только по тем пунктам, которые действительно важны для работы:

  • информация о компании и ЦА;
  • основные конкуренты;
  • цели РК и бюджет;
  • сроки реализации;
  • пред. опыт клиента

Второе важное правило: лучше короткий разговор, чем длинные переписки

Проще один раз созвониться с клиентом и сразу все обговорить (не забыв поставить звонок на запись!), чем собирать пазл из обрывочных ответов в переписке

На что еще стоит обратить внимание:

— В идеале прийти к тому, чтобы клиент сказал «А», а вы добавили «Б». Бриф — это не допрос, а комфортное общение в формате диалога;

— Брифинг лучше проводить уже после заключения договора, потому что это работа, которая также должна быть оплачена;

— Важно общаться с ЛПР или хотя бы с приближёнными лицами, иначе "глухие телефоны" не дадут нормально работать;

— У всех должно быть одинаковое понимание цели. Если клиент хочет много дешевых заявок, то про их сомнительное качество нужно упомянуть еще "на берегу".

Еще больше интересной информации о работе с клиентами вы найдете в бонусном гайде от Анастасии Боровитиной!

Условия получения расскажем на вебинаре с Константином Горбуновым, который состоится уже совсем скоро — следите за обновлениями 🔥

________

Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно