"Если долго мучиться, что-нибудь получится" — готовое руководство к действию, если у вас с клиентом совсем не ограничено время
В ином случае от брифа на 1000 и 1 вопрос лучше отказаться, ведь они заполняются также шаблонно, как и составляются 😉
Подготовьте вопросы только по тем пунктам, которые действительно важны для работы:
- информация о компании и ЦА;
- основные конкуренты;
- цели РК и бюджет;
- сроки реализации;
- пред. опыт клиента
Второе важное правило: лучше короткий разговор, чем длинные переписки
Проще один раз созвониться с клиентом и сразу все обговорить (не забыв поставить звонок на запись!), чем собирать пазл из обрывочных ответов в переписке
На что еще стоит обратить внимание:
— В идеале прийти к тому, чтобы клиент сказал «А», а вы добавили «Б». Бриф — это не допрос, а комфортное общение в формате диалога;
— Брифинг лучше проводить уже после заключения договора, потому что это работа, которая также должна быть оплачена;
— Важно общаться с ЛПР или хотя бы с приближёнными лицами, иначе "глухие телефоны" не дадут нормально работать;
— У всех должно быть одинаковое понимание цели. Если клиент хочет много дешевых заявок, то про их сомнительное качество нужно упомянуть еще "на берегу".
Еще больше интересной информации о работе с клиентами вы найдете в бонусном гайде от Анастасии Боровитиной!
Условия получения расскажем на вебинаре с Константином Горбуновым, который состоится уже совсем скоро — следите за обновлениями 🔥
________
Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно