Команда лучших бизнес-аналитиков и экспертов InterCHARM, одной из крупнейших бьюти-выставок в мире, которая пройдет в Москве с 9 по 12 октября в Крокус Экспо, посвятила 18 месяцев интенсивной работе, чтобы создать масштабное исследование о будущем индустрии красоты.
В рамках проекта эксперты изучали прогнозы потребительского поведения по всему миру, анализировали базы данных патентов, следили за новейшими разработками и тенденциями. Также они обратились к мировым агентствам за трендовыми отчетами и провели углубленные интервью с ключевыми игроками отрасли.
Исследование выделяет семь ключевых драйверов, которые определят направление развития индустрии на ближайшие шесть лет:
- ожирение и потеря веса,
- долголетие,
- выгорание,
- потребность в радости,
- искусственный интеллект,
- перегруз потребителей;
- горделивая экономичность.
Фактически специалисты InterCHARM отвечают на вопросы — почему резкое похудание миллионов россиян влияет на индустрию красоты, зачем половина женщин в молодом возрасте начинает пользоваться антивозрастными продуктами и как поднять настроение человеку, когда каждый второй человек за последний год испытывал тревожность? И самый главный вопрос — почему надо перестать продавать продукт или услугу, а начать продавать радость?
В 2023 году мир увидел 120 000 новых парфюмерно-косметических продуктов. Неудивительно, что, несмотря на это многообразие человек испытывает…. паралич выбора. В этих в условиях вдруг стало модно быть рачительным — ко времени, деньгам и вниманию. Как выбрать экономно и правильно — на эти вопросы также отвечает тренд-отчет.
Исследование детально рассказывает как изменится эстетическая медицина и сервис в салонах красоты, благодаря новым технологиям моделирования эффектов, 3Д печати и роботизации.
По мнению авторов исследования парфюмерия стоит на гран революции — впереди нас ждут настраиваемые ароматы под настроение погоду и события в жизни, ароматизированная одежда и восстановленные запахи вымерших растений.
Тектонические изменения произойдут и в сфере ухода за волосами — появление умных сканеров с ИИ, анализирующих качество и 3Д печати локонов это просто вопрос времени.
Новые горизонты открываются и в уходе за коже — здесь стоит ждать десятки инноваций от гиперперсонализированного ухода до умных зеркал и пластырей. Биотехнологии, эпигенетика, ДНК, зеленая химия, водоросли и адаптогены повлияют на состав косметических средств.
Кроме того, по прогнозам аналитиков объем рынка в 2030 году составит 25 млрд долларов, при этом среднестатистический россиянин будет тратить в год на косметику и парфюмерия около 130-150 долларов и покупать 35-40 продуктов. В основном, покупка будет осуществляться онлайн и самым большим сегментом рынка будут средства по уходу за кожей лица и тела.
На фото: Айгуль Зайнутдинова, генеральный директор KIZ.RU и Ольга Фокс, визажист
InterCHARM: определяем будущее, открываем инновации и вдохновляем бизнес
Присоединяйтесь к будущему индустрии на InterCHARM 2024!С 9 по 12 октября 2024 года
InterCHARM представит в Crocus Expo — 1400 компаний из 20 стран мира, бьюти-маршрут по павильонам протянется на 11 километров.
Посетителей ждет более 11 000 брендов десятки тысяч новых продуктов и новейших решений в сфере красоты. Образовательные сессии и мастер-классы с ведущими экспертами отрасли.
Вход на выставку БЕСПЛАТНО при регистрации на сайте www.intercharm.ru
Не пропустите главное событие года в индустрии красоты. Это уникальная возможность узнать все о будущем красоты и технологий, которые уже скоро станут неотъемлемой частью нашей жизни.
Реклама
ООО «ЭкспоВижнРус»