Представьте себе, что вы дико хотите есть 🍔
Вы ничего не ели с самого завтрака, который был * проверяет Apple Watch * 6 часов назад.
Вы яростно печатаете последнее электронное письмо, затем отрываетесь от стола, идете на кухню и открываете холодильник...
Все, что вы видите — это несколько бутылок воды, пакет молока и несколько сморщенных яблок 🙈
Пока ваш желудок урчит, как Чубакка, вы хватаете ключи от машины и спешите в продуктовый магазин.
Оказавшись внутри, вы проноситесь мимо фруктов и овощей и запасаетесь дошираками, готовой пиццей, картофельными чипсами и хлопьями.
* Перенесемся на одну неделю вперед. * ⏭
Ваши запасы продуктов иссякли, поэтому пришло время снова отправиться за покупками.
Съев последнюю порцию хлопьев, вы возвращаетесь в продуктовый магазин.
Но на этот раз вы покупаете курицу, греческий йогурт, батат, помидоры и огурцы для салата.
Что заставило вас купить более здоровые продукты на этой неделе по сравнению с прошлой?
Именно так работает «психология разрыва эмпатии» 🎯
Если вы хотите узнать почему мы часто недооцениваем, насколько сильно эмоциональное состояние покупателя может влиять на его поведение и решения…
И как это использовать в маркетинге вам, чтобы увеличить продажи уже сегодня…
Смотри урок в моем бесплатном клубе. Вступи здесь
👆