Виолетте рассказ дался очень непросто. Она то и дело заикалась, останавливалась, чтобы перевести дух и попить воды, за которой то и дело Елена бегала на кухню, но в итоге все встало на свои места.
После смерти родителей, когда выяснилось, что оставшихся сиротами детей нужно на что-то кормить и содержать, Виолетта приняла решение найти работу. Она успела закончить школу, получить аттестат, но с планами на получение высшего образования, пришлось временно распрощаться. Чтобы не умереть с голоду и хоть как-то отбиваться от органов опеки, Виолетта устроилась в ресторан официанткой.
В Березняках был всего один ресторан, гордо носящий звание «ресторана» только на вывеске. По сути, это была местная забегаловка, в которой собиралась молодежь, а местные жители могли проводить свои праздничные мероприятия.
Примерно на второй неделе трудоустройства в заведение, Виолетта познакомилась с молодым человеком. Он представился Игорем, показался девушке довольно приятным молодым человеком, выглядел прилично и явно был не из бедной семьи.
— Ты красивая, — сказал он Виолетте, а девушка, привыкшая слышать один и тот же комплимент от всех подряд, просто кивнула и вежливо улыбнулась.
На следующий день Игорь снова оказался в их ресторане. Заказал салат и бутылку вина, на этот раз он пришел один, а, когда Виолетта принесла ему заказ, он неожиданно предложил ей присоединиться к его одинокому ужину.
— Я не могу, я на работе, — неуверенно ответила Виолетта, но Игорь только рассмеялся.
— Можешь. Если Игорь Громов говорит, что ты поужинаешь со мной, значит, так и будет. Не переживай за начальство, оно в курсе.
Виолетта бросила взгляд на хозяина ресторана, который в это время стоял за барной стойкой, тот едва заметно кивнул, давая своей официантке немое разрешение на ужин с клиентом.
— У тебя есть парень? — спросил Игорь, а Виолетта ответила отрицательно. Тогда она только познакомилась с Борисом, между ними еще ничего не было, и Виолетта не врала своему новому знакомому.
— Отлично, — Игорь довольно улыбнулся, — ты мне нравишься. И ты будешь со мной.
Виолетта удивленно вскинула брови:
— С чего вдруг? Я не вещь, и вы не вправе распоряжаться тем, с кем я буду.
Игорь сверкнул взглядом:
— Ты услышала мою фамилию? Громов! Ты знаешь, кто мой отец? Так вот, я тебе еще раз повторю о том, что я – Игорь Громов, сын Николая Громова, слышала о таком?
Виолетта отрицательно покачала головой. Никакого Николая Громова она не знала, а слова молодого человека, уже не казавшегося Виолетте таким уж приятным, не произвели на нее никакого впечатления.
— У тебя будут проблемы, если ты будешь выкаблучиваться, — подвел итог Игорь, — так что ешь салат, пей вино, а потом поедем кататься на моей машине.
— Но вы выпили, — возразила Виолетта, — я не езжу с пьяными за рулем.
Мысль о том, что она может сесть в машину к нетрезвому человеку, попасть в аварию и, не дай бог погибнуть, пугала Виолетту больше всего. Она была единственным человеком, от которого зависели четыре жизни, поэтому проявлять неосторожность она не могла.
— У меня водитель есть, не бойся.
Виолетте пришлось согласиться, тем более, что начальник, наблюдавший за парочкой, делал ей недвусмысленные знаки: мол, будь покладистей. Виолетта поехала с Игорем кататься по ночному городу, парень то и дело касался ее колена, протягивал губы для поцелуя, но Виолетта старательно боролась с его приставаниями, пользуясь тем, что Игорь был достаточно пьян.
Громову достаточно быстро надоело то, что девушка, понравившаяся ему, бегает от него. Он заваливал Виолетту цветами, постоянно сидел в ресторане, делал ей комплименты, но она, загруженная своими заботами, старалась как можно меньше контактировать с Игорем. Из интернета она узнала о том, что Игорь – сын крупного бизнесмена, владельца нескольких строительных компаний, которые, в том числе, занимались строительством в Березняках. Вступать в конфликт с таким влиятельным человеком Виолетте не хотелось, а начальник сразу предупредил ее о том, что, если Громов пожалуется на нее, девушка мигом вылетит с работы.
Все закончилось тем, что однажды Игорь просто силой заставил Виолетту вступить с ним в близкую связь. Он не нравился девушке, Виолетта видела в Игоре разбалованного мальчика, привыкшего получать все желаемое. Такое потребительское отношение к себе она не приветствовала, но ничего не могла поделать с домогательствами Игоря – слишком слабой была она, и слишком влиятельным и властным был молодой человек.
После этого Игорь пропал. Выкинул ее из машины, в которой все произошло, а после этого на пороге ресторана в Березняках не появлялся. Виолетта даже обрадовалась этому, тем более, что тогда уже в ее жизни появился Борис, обещавший ей золотые горы.
О том, что она беременна, Виолетта узнала уже на двенадцатой неделе. В суете, связанной с заботами о своих братьях, девушка совсем перестала следить за собой и своим состоянием. На приеме у гинеколога выяснилось, что прерывать беременность было слишком поздно.
— Что же теперь делать? — рыдая, спрашивала Виолетта, но врач только плечами пожала.
Рисковать жизнью и здоровьем Виолетта не могла, слишком большая ответственность лежала на ее плечах. Сделай она прерывание беременности позже положенного срока, девушка рисковала не только остаться бесплодной, но еще и погибнуть, поэтому от аборта было решено отказаться.
Зато был Борис, который активно ухаживал за Виолеттой, пророчил им обоим прекрасное будущее, а еще был любовником девушки. Она рискнула и сказала Борису о том, что ждет ребенка от него, хотя понимала, что врала ему. В том, что беременна Виолетта была от Игоря, девушка даже не сомневалась, это подтверждалось данными узи, на котором срок соответствовал тому периоду, когда девушка имела связь с молодым мажором.
Елена, слушая рассказ Виолетты, только поражалась тому, какой, оказывается, хитрой была ее соперница. Только с виду божий одуванчик, а ради достижения поставленных целей была способна на многое. Но, даже учитывая это, оказалась Виолетта в далеко не самой приятной ситуации.
— Я постараюсь помочь тебе, — сказала Елена, — пока финансово, а дальше я предлагаю отыскать этого Игоря и потребовать с него алименты.
Виолетта грустно покачала головой:
— Зачем? Он – Громов, у них связи и возможности. А что у меня? Только живот…
Елена же не была согласна с мнением Виолетты:
— Не живот, а ребенок! Ребенок Громова! И он обязан по закону содержать его. Нужно будет только доказать его отцовство, а это сделать легко, просто проведя тест ДНК. Ты понимаешь?
— У меня нет денег на тесты, я не хочу бодаться. Я так устала, я просто хочу, чтобы все от меня отстали!
Елена вдруг разозлилась:
— Милая моя, ты слишком поздно спохватилась. Нужно было думать раньше, когда ты ложилась в постель с женатым мужчиной и когда садилась в машине к этому подонку! Сейчас, как говорится, поздно пить боржоми.
Виолетта с тоской посмотрела на Елену:
— Какой вам резон мне помогать? Что я могу сделать для вас? Зачем вам вообще все это нужно?
В этом месте Елена хитро улыбнулась:
— Ты скажешь Борису о том, что между вами все кончено. Расстанешься с ним, а перед этим расскажешь правду о том, что ребенок не от него. Смысла в продолжении отношений с моим мужем у тебя нет, поэтому лучше сделай это, а я помогу тебе.
Виолетта согласилась. Она выглядела такой растерянной и вымотанной, что Елене в очередной раз стало жаль ее. Уезжая из дома Виолетты с ее номером телефона, Елена и вправду собиралась помочь несчастной. Слишком много всего она теперь знала о любовнице своего мужа, и с этим «всем» нужно было что-то делать. Несчастные дети, ужасные жилищные условия, кот, евший кашу с тушенкой – все это вызывало внутри у Елены массу эмоций.
Борису она ничего не сказала. Он вел себя как обычно: вечером пил пиво, смотрел телевизор и к жене не приставал. Елена присматривалась к мужу и задавалась вопросом о том, зачем ей вообще нужно было терпеть его присутствие рядом с собой? Безработный, бесплодный, бессмысленный человек, который отнимал у нее силы, время и энергию. Для чего Борис ей? Елена спрашивала об этом себя саму, а ответа на вопрос не находила.
Зато в понедельник, придя на работу, Елена застала своих коллег в возбужденном состоянии.
— У нас очередная реорганизация! — почему-то шепотом сообщила ей ее коллега-бухгалтер, работавшая с Еленой уже второй год, — опять кто-то нашу фирмочку перекупает. Какой-то финансовый гигант.
Елена равнодушно пожала плечами. Ей было все равно, кто и для чего выкупает фирму-работодателя, главное, чтобы зарплату платили, и работа оставалась.
Однако, уже через несколько дней стало ясно, что многим в компании грозит сокращение. По компании прокатилась волна страшилок о том, что скоро половину коллектива выставят на улицу, сначала отправив в отпуска без сохранения, а потом просто дождутся окончания срочных трудовых договоров и не будут их продлевать.
Елена была спокойна за себя – ее трудовой договор был бессрочным, и увольнение по этой статье ей не грозило. Максимум – сокращение штата, но это не казалось ей, пережившей несколько подобных мероприятий на предыдущих рабочих местах, какой-то катастрофой.
Зато кое-что другое оказалось очень любопытным. Узнав о том, что за компания «поглощает» их фирму, Елена поначалу впала в ступор. Оказалось, что реорганизация подразумевает переход небольшой фирмы под управление крупного строительного холдинга «Гром», которым владел сам Николай Громов.
— Он всех нас разгонит! — с утра до вечера плакалась под боком у Елены ее коллега, а сама Елена раздумывала о том, как бы ей встретиться с Николаем и поговорить с ним о его сыне. Такой шанс выпадал всего раз в жизни, нельзя было упускать его, а о работе она подумает потом.
— Как я могу попасть на прием к Николаю Громову? — спросила Елена, дозвонившись в его приемную.
Вежливая девушка-секретарь записала ее на прием на следующий день. Как оказалось, Николай лично принимал всех посетителей, в особенности, тех, кто попадал в возможный список на увольнение или сокращение штата в связи с реорганизацией.
Елена влетела в его кабинет ровно в полдень: именно на это время была назначена ей встреча с руководителем холдинга «Гром».
Николай, сидевший у окна за своим столом, внимательно посмотрел на женщину и даже улыбнулся ей:
— Вы так выглядите, как будто за вами кто-то гнался. Успокойтесь, присаживайтесь, расскажите, что вас волнует. Вы, я так понимаю, трудитесь в компании, которая переходит в управление «Громом»? Вы не переживайте…
— А вы переживайте! — перебила его Елена, усевшись за стол для переговоров, стоявший рядом с рабочим столом Громова, — потому что я пришла к вам с совершенно другим вопросом.
Николай внимательно посмотрел на нее, а на его лице не было ни страха, ни волнения, только любопытство и желание помочь. Елене даже неловко стало за свое вызывающее поведение, и она, сложив руки на столе, постаралась успокоиться и взять над собой полный контроль.
— Я вас слушаю, какой у вас вопрос? — зеленые глаза Громова буквально испепеляли Елену взглядом, и от этого она почувствовала себя еще более неуверенной в себе. Как будто Громов хотел ее заколдовать, охмурить или, того хуже, загипнотизировать. Еще бы, такой богатый человек, властный, уверенный в себе, кто знает, какими техниками воздействия на людей он владеет?
— Ваш сын пять месяцев назад совершил надругательство над одной девушкой. Эта девушка ждет от Игоря ребенка, и я хочу призвать вас к ответственности. Вы – отец Игоря, а, следовательно, имеете прямое отношение к будущему ребенку. Что с вами, вам плохо?
Громов вдруг побледнел, протянул руку к шее и ослабил галстук. Елена подскочила со стула и бросилась к нему, не зная, как ей поступить. Стало еще страшней, а вдруг сейчас Громов отдаст концы, что ей останется делать? И Елена, не придумав ничего более оригинального, ударила Николая по лицу, чтобы привести его в себя. Она еще не знала, какие последствия будет иметь ее поступок, но дело было сделано, оставалось в очередной раз надеяться на чудо.
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.