Внутри жилище Виолетты оказалось не в таком плачевном состоянии, каким было снаружи. Елена поняла, что девушка старательно поддерживала в небольшой двухкомнатной квартире порядок: ковровые покрытия на полу были чистыми, пыли на столе и книжных полках не наблюдалось, в доме вкусно пахло выпечкой и было достаточно свежо.
— Присаживайтесь, — вежливо предложила Виолетта, а потом вдруг расплакалась.
Елена, глядя на вздрагивающие плечи своей соперницы, растерялась. Что ей делать? Подскочить к Виолетте и попытаться успокоить ее? Или продолжать наблюдать, наслаждаясь чувством превосходства? Ведь не она оказалась в такой непростой жизненной ситуации, в которой была любовница ее мужа.
— Перестань, — поморщившись, сказала Елена, а потом поднялась и прошла на кухню. Нашла чистый стакан, налила в него воду из графина. Только хотела выйти в комнату, но натолкнулась на мальчишку лет пяти, стоявшего в проходе и с интересом глядевшего на нее.
— Ты кто? — спросил он, а Елена догадалась, что это был один из младших братьев рыдавшей в комнате Виолетты.
— Я Лена, — сдержанно ответила Елена и хотела пройти, но мальчик перегородил ей путь и зачем-то протянул игрушечную машинку.
— Смотри, что у меня есть. Это тачка! Крутая, да?
— Крутая, — Елена согласно кивнула и снова попыталась пройти мимо, но мальчишка оказался настойчивым и ни в какую не хотел пропускать мимо себя случайную гостью. Елена же, совершенно не умевшая общаться и ладить с детьми, растерялась еще больше. В комнате, подвывая, рыдала беременная Виолетта, дорогу к ней ей преграждал смешной курносый пацан, явно хотевший играть, а еще откуда ни возьмись, на кухне появился большой рыжий кот и громко и требовательно мяукнул.
— Господи! — пробормотала Елена, — что тут за сумасшедший дом?
— У нас мама с папой умерли, — сказал мальчик и снова ткнул в Елену машинкой, — поэтому у нас такой дом. А это Мурзик, он есть хочет.
Елена вздохнула и, поставив стакан с водой на стол, обернулась к мальчику:
— Где его корм?
— Он кашу ест с тушенкой, — невозмутимо ответил мальчишка, а потом положил на стол свою машинку, подошел к холодильнику и, распахнув его, достал оттуда маленькую кастрюльку, — иди, Мурзик, я тебя накормлю.
Елена с нарастающей внутри тоской и почти отчаянием наблюдала за маленьким ребенком, кормившим кота кашей с тушенкой. Как бедно жили эти люди! Как вообще можно было тут выживать? И что здесь забыл Борис, умудрившийся принести в эту семью еще больше проблем?
Елена обессиленно уселась за стол, и сама жадно отпила из стакана воду. Мальчик, имени которого Елена так и не узнала, сел напротив нее и снова взял в руки машинку.
— Как тебя зовут? — спросила она, а потом не сдержалась и зачем-то потрепала мальчишку по вихрастой голове. Ему нужно было давно подстричь волосы, но, видимо, несчастной Виолетте совершенно некогда было заниматься еще и этими вопросами.
— Лева, — ответил мальчик бойко, — мне четыре года. Моим старшим братьям семь, девять и двенадцать. Я самый маленький, они меня с собой гулять не берут.
Елена с грустью посмотрела на Леву, потом перевела взгляд на Мурзика, с аппетитом уплетавшего свою порцию каши. Ей стало интересно, чем питаются дети в этом доме, и есть ли вообще кому-то дело до этой семьи.
Налив в стакан свежую воду, Елена прошла в комнату. Протянула воду уже начавшей успокаиваться Виолетте, потом присела рядом с ней на продавленный диван.
— Рассказывай, — сказала Елена, — как так вышло, что ты беременна от моего мужа, а еще воспитываешь четверых братьев.
Виолетта всхлипнула и заплаканными глазами уставилась на Елену:
— Братьев отберут. Придут из опеки и отберут их. Никто не позволит мне воспитывать их самой. Мальчишек заберут, а потом распределят по разным детским домам. Я никогда не увижу своих братьев! Господи, за что мне это все?
Виолетта снова зарыдала, и Елене ничего не оставалось, кроме как обнять ее за плечи и ласково покачать. Девчонке явно было туго, и даже несмотря на то, что она была и оставалась любовницей ее мужа, Елене было просто жаль эту девушку, оказавшуюся без помощи и поддержки со стороны.
— У вас никого нет? Бабушки? Дедушки? Дяди или тети?
— Есть дед, — шмыгнув носом, ответила та, — только он с папкой поссорился много лет назад. Приезжал недавно, увидел, что я пузом, обругал меня и уехал. Сказал, что не будет наши проблемы решать. Мол, папка проблемы устроил, вот пусть с того света и разбирается.
— Откуда ты знаешь моего мужа?
Виолетта тяжело вздохнула, а потом, допив воду из стакана, молча отставила его на журнальный столик, заваленный детскими раскрасками и карандашами. Она явно готовилась рассказать Елене подробности некрасивой истории из жизни ее мужа, о которой сама Елена даже не догадывалась.
Еще до того, как Виолетта начала рассказывать о своем знакомстве с Борисом, Елена вспомнила о том, что примерно полгода назад ее муж и в самом деле ездил в Березняки, чтобы пригнать туда автомобиль одного из клиентов. Тогда еще Борис работал, это был один из непродолжительных периодов в его жизни, когда муж пытался принести домой хоть какой-то доход.
Виолетта только потеряла своих родителей, находилась в ужасном физическом и моральном состоянии, много плакала и ощущала полную безысходность. Пришла в магазин, чтобы купить домой продукты, а, когда подошла к кассе, выяснилось, что ей не хватает денег для того, чтобы расплатиться.
— Красавица, позволь мне доплатить, — весело обратился Борис к Виолетте. Она, сгорая от стыда и испытывая неловкость, согласилась. Ей было неудобно покупать продукты на деньги незнакомого мужчины, но выхода не было, нужно было кормить детей, себя, а еще кота, который в то время питался магазинным кормом.
— У тебя проблемы, красавица? — Борис нагнал Виолетту возле магазина, а потом предложил ей донести пакеты до дома.
Она же дала волю слезам. Рассказала о том, что осталась без родителей с четырьмя младшими братьями на руках и почти без денег. Кое-что переводил ей дед, но он был скупым, трясся над каждой копейкой и потому был не слишком щедрым по отношению к своим родственникам.
— Мне так тяжело, — через полчаса, находясь уже у себя дома, Виолетта рыдала на плече у Бориса, а тот находил нужные слова, успокаивал девушку и говорил ей о том, что не только у нее в жизни сложилась непростая ситуация.
— Моя жена серьезно болеет, — рассказывал свои небылицы Борис, а Виолетта верила каждому его слову, не догадываясь о том, что новый знакомый попросту водит ее за нос, — она старше меня на пятнадцать лет, детей у нас нет, она лежачая. Понимает, что я мужик, молодой и здоровый, что мне нужна нормальная женщина, поэтому разрешает мне многое… Ну, ты понимаешь…
Виолетта тогда растерялась. Понимала, что Борис предлагает ей вступить с ним в связь, а за это обещал ей помогать деньгами, а, когда жены не станет, клятвенно заверил ее в том, что заберет ее вместе с братьями в город.
Конечно, для молодой девушки предложение малознакомого мужчины было неожиданным. Они обменялись телефонами, встретились через пару недель, а Борис уже тогда примчался на встречу с цветами и получил согласие от Виолетты на то, чтобы начать близкие отношения.
— Я делала это не потому, что люблю его! — плача и размазывая по щекам слезы, говорила Виолетта Елене, — мне просто нужны были деньги, мне нужно было кормить детей. А еще он обещал мне забрать нас всех в город, заняться опекой, жениться на мне, а потом оформить официально моих братьев. Борис говорил, что не позволит им попасть в детский дом, что обязательно поддержит меня во всем. А я верила ему!
Елена подавленно молчала. Ее муж обманывал сразу двух женщин, а еще тянул из Елены деньги. Говорил, что возвращает долг своему бывшего начальнику за те ошибки, что допускал в ремонте машин и из-за которых владелец автомастерской терял доходы. Елена верила мужу, проблем с законом ей не хотелось, и она давала деньги Борису, не подозревая о том, что он тратит их на то, чтобы содержать семью любовницы.
— Конечно, Борис давал не так много денег, — объяснила Виолетта, — но у меня просто не оставалось выбора! Мы бы умерли с голоду, если бы не Борина помощь. Я благодарна ему за все, я верила в то, как ему тяжело живется, я жалела его и вас… Я ведь не знала о том, что он обманывает меня.
В комнату вошел сначала Лева, а за ним следом пришел и кот Мурзик. Оба сели посреди комнаты на ковре, и Елена с грустью смотрела на мальчика и кота, оказавшихся жертвами таких несправедливых обстоятельств. Но больше всего Елене было жаль Виолетту. Она приехала, чтобы устроить разборки, а в итоге чувствовала не столько обиду на мужа, сколько жалость к этой несчастной обманутой девушке.
— Он обманывал нас обеих, — сказала Елена, — но этому нужно положить конец. Ты ждешь ребенка, и Борис должен нести за это ответственность.
Виолетта всхлипнула и посмотрела на Елену:
— Вы сказали, что он безработный. У него нет денег, значит, ничего он не сможет дать ни моей семье, ни моему ребенку. И никакой квартиры нет, и будущего никакого нет! Моих братьев заберут в детский дом!
Она снова готовилась расплакаться, но Елена сделала предупредительный жест рукой.
— Слезами горю не поможешь. Ты должна собраться с силами и поговорить с Борисом. Я выгоню его из дома, а он пусть несет ответственность за свои поступки. Пусть ищет работу, пусть содержит тебя и вашего ребенка.
Виолетта вдруг опустила глаза.
— Понимаете, Елена… Дело в том, что я беременна… В общем, ребенок не от Бориса.
Теперь пришла очередь Елены изумляться. Перед ней сидела молодая и красивая девушка, беременная и потерявшаяся в жизни, при этом она говорила какие-то странные вещи, никак не желавшие укладываться в голове у Елены.
— Я не понимаю. Как это – не от Бориса? Ты ведь имела с ним связь? И я слышала, как он хвастался по телефону о том, что у него будет наследник.
Виолетта еще ниже опустила голову, теперь она молчала, а Елена сидела рядом и выжидательно смотрела на девушку, не перестававшую ее поражать. Наивностью ли своей, или продуманностью, Елена сама пока не понимала.
— У вас ведь нет детей? — зачем-то спросила Виолетта у Елены, и та кивнула.
— Допустим. Но это тут причем?
— Мне кажется… В общем, Борис и сам однажды обмолвился о том, что он сомневается в том, что может иметь детей. Якобы в детстве он переболел чем-то, а после этого ему поставили диагноз. Конечно, когда он узнал про беременность, то обрадовался. Не столько тому, что у него будет ребенок, сколько из-за того, что понял, что диагноз был поставлен ошибочно.
Елена пораженно молчала. Она ничего не знала о детской болезни своего мужа, ни разу за все семь лет их знакомства, а потом и жизни в браке, Борис ни словом не обмолвился о том, что не может иметь детей. Елена проходила все обследования, а вот муж от этих обследований отказался. Значит, уже тогда Борис понимал, что ребенка иметь не может, он сомневался в себе, в очередной раз обманывая свою жену.
— Вы ничего об этом не знали, да? — спросила Виолетта, а Елена решила ей не отвечать. Поднялась с дивана, встала у окна, оглядывая печальные окрестности Березняков. Внутри все опустилось, было так тяжело от осознания того, что жила все эти годы женщина как будто не своей жизнью. Рядом с ней был человек, которому она доверяла, с которым пыталась строить семью, а на деле никакой семьи и в помине не было. Борис использовал ее, а она позволяла собой пользоваться.
— Кто отец ребенка? — резко обернувшись, спросила Елена у Виолетты.
— Это неприятная история, мне бы не хотелось…
— Прекрати! — Елена почти выкрикнула, а потом увидела удивленное лицо Левы, прекрасно слышавшего их разговор, — давай пойдем до конца. Все равно ты уже сказала слишком много для того, чтобы давать задний ход. Кто отец ребенка? Пусть это и неприятная история, но рассказать ты мне ее должна. Иначе как я тебе помогу?
Виолетта с надеждой посмотрела на Елену:
— Вы хотите мне помочь? После всего, о чем узнали?
— Я хочу попытаться тебе помочь, но для этого ты должна быть со мной максимально откровенной.
Виолетта кивнула, а Елена уселась обратно на продавленный диван, чтобы услышать очередную неприятную историю из такой тяжелой жизни своей соперницы.
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.