Найти тему
Мистика в моей крови

У меня другой

- Я не могу бросить дочку. – жалобно сказал Виталий.

- Ну… уйди вместе с ней.

- Лилю забрать от матери? – поразился он. – Не думаю, что это хорошая идея.

- Ладно. Значит останемся друзьями, как говорится.

- Света… ты злишься?

- Злюсь. Очень злюсь.

Она с трудом сдерживала слёзы. Злые слёзы...

Подборка с рассказами

Она работала в бухгалтерии, он – занимался поставками тканей. Компания, в которой работала Света, занималась дизайном и пошивом вещей для женщин всех размеров. Виталий заходил в бухгалтерию с бумагами, и для Светы как будто светлее становилось в офисе. Так нравился ей этот высокий симпатичный мужчина.

Светлана очень старалась не улыбаться. А Виталий просто внимательно смотрел ей в глаза, пока они подписывали договоры и акты. Смотрел и говорил, каждый раз о чём-то незначительном. Неважном. Но какое это имело значение?

Света не улыбалась, потому что знала: Виталий женат. У него растёт дочь. И дочь свою, Лилю, мужчина безумно любит. Светлана чувствовала, что тоже нравится Виталию, но ей и в голову не приходило кокетничать с женатым мужчиной.

Виталию Света и правда нравилась. Он ведь был мужчиной, а Света была красивой и ухоженной. Подтянутой. С красивыми русыми волосами, которые она небрежно заправляла за уши обеими руками с матовыми бежевыми ногтями на длинных пальцах. И пахло от неё какими-то нежными, в меру сладкими, духами. Скорее даже, сладкими с ноткой горечи. Как раз для ситуации.

Потому, что оба молодые и симпатичные, но у каждого своя жизнь. И можно сколько угодно заглядывать в глаза, и мило беседовать, а дальше этого дело не пойдёт.

Уже пару лет продолжалось их ничего не значащее знакомство двух симпатизирующих друг другу людей. И тут у Виталия затрещал по швам брак. Что именно случилось, вряд ли он смог бы объяснить. Мужчина вдруг начал раздражать свою жену, Катю. Она особо даже и не скрывала. На любую раздражающую мелочь Катя срывалась, и получался скандал. Некрасивый. Чем дальше, тем некрасивее. Виталий потом поражался, как двое, которые выбрали друг друга, чтобы идти по жизни вместе, могут говорить друг другу такие злые слова. Как они могут… так обзывать друг друга.

Катя ещё срывалась на Лилю, а этого Виталий никак не мог допустить. Он заступался за любимую дочь и скандал принимал ещё более безобразный оборот. А Лиле было одиннадцать – вот-вот, и подростковый возраст. Зачем ей это всё?!

- Катя, чего ты добиваешься? – взмолился однажды Виталий. – Развода? Я не понимаю!

- Я не знаю. – жена смотрела в стену невидящим взглядом. – Не знаю!

Иногда всё налаживалось. И тогда они садились в машину и ехали в Санкт-Петербург или Новгород. Как семья. Как раньше.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Света приходила с работы домой и звонила маме. Мама жила на другом конце Москвы, и виделись они нечасто.

- Как ты сегодня, мамуль?

- Чего ты так переживаешь? – удивлялась мама. – Мне всего пятьдесят семь лет. У меня всё хорошо. Радуюсь жизни.

- Да я не переживаю. Просто… интересуюсь. Может, что нового?

- А у тебя, что нового?

- У меня – ничего. Пришла с работы. От цифр в глазах рябит.

- Взяла бы в отпуск. Съездила бы куда-нибудь.

- Может, вместе съездим, мам?

Галина на том конце провода вздыхала, потом говорила:

- Свет, в твоём возрасте надо в другой компании ездить в отпуск. Чего ты вдруг решила поставить на себе крест после развода?

Света не то, чтобы решила поставить на себе крест после развода. Света просто не хотела портить никому жизнь. Хотя… вот Виталию можно и испортить. Он уже реализован в этом смысле. У него Лиля есть – улыбчивая девочка с косичками. Виталий показывал Свете её фото.

С мужем Светлана разошлась из-за того, что не могла иметь детей. Точнее, Илья просто ушёл от неё. Когда четыре года назад они обследовались вдоль и поперек, и правда выяснилась, муж заговорил о необходимости искусственного оплодотворения. Света отказалась наотрез. У неё было своё околомедицинское видение этого вопроса. Она отказалась, и попросила Илью больше с ней на эту тему не заговаривать. Рисковать своей жизнью Света категорически не хотела.

- Тогда уж лучше усыновить ребенка. – сказала она.

Но тут Илья встал на дыбы и заявил, что ни за что не будет растить чужого ребенка. На том и порешили, что не договорятся. Какое-то время ещё прожили вместе по инерции, а потом Илья ушёл. А Света решила, что лучше ей, бесплодной, сидеть тихо, ни к кому не соваться. Живут же как-то люди без личной жизни? Работа. Развлечения. Спорт, в конце концов. Так Света начала бегать и сбросила пару лишних килограммов. Никогда она не выглядела так хорошо, как сейчас. Да, одинокая, но зато в зеркало на себя смотреть приятно.

Виталий пришёл в бухгалтерию и пригласил Свету вместе пообедать.

- У нас? На территории, в столовой? – уточнила она. – Я просто туда не очень. Я из дома приношу.

У неё ведь была масса свободного времени, которое Светлане некому было посвятить, и она могла готовить себе вкусную и полезную еду. Салатик и курочку карри, например.

- Ладно. – сказал Виталий. – Может, тогда просто кофе попьём?

- Виталий… у вас что-то случилось?

- Да… так. Семейные неприятности. – ответил он и криво улыбнулся.

Как реагировать на такую откровенность, Света не знала. Но сказала, что они могут после её работы где-то выпить кофе вместе.

- Я тогда за вами зайду. – пообещал Виталий.

Он и правда появился в конце рабочего дня. Дождался, пока Света закончит. Они пошли в кафе. Присели за столик в углу, заказали кофе.

- Как вы живёте, Света? – спросил он.

- Нормально живу. – она пожала плечами. – Работа, дом. Устаю иногда. Иногда становится скучно – всё одно и то же. Но ничего… все ведь так живут.

- Или почти все. – согласился Виталий. – А семья?

- У меня только мама. В Ясенево. А с мужем мы… не сошлись во мнениях. Развелись уже два года как. А у вас?

- Что – у меня?

- Что за семейные неприятности у вас, Виталий?

- Света… тут такое дело… давайте на «ты»?

- Конечно, давайте. – обрадовалась она. – Я не знаю, чего мы с вами… ой, с тобой!.. как на учёном совете.

И они рассмеялись. Виталий немного грустно.

Он, стараясь не особо жаловаться, рассказал Светлане, как в последнее время у него складываются отношения в семье. В конце добавил:

- Я даже иногда стал уезжать к родителям. Вместе с Лилей, или без неё. Когда дома невыносимая обстановка…

- А что за человек твоя жена?

- Катя?.. да не знаю. До недавнего времени мне казалось, что абсолютно нормальный человек. Сейчас…

- Что? Не уверен уже?

- Нет. Не так. Я просто ничего не понимаю. Раздражаемся, ругаемся, кричим. Она вроде бы такая же, и я такой же. А происходит что-то странное.

- Да уж. Сочувствую!

- Спасибо. – улыбнулся Виталий.

А Света залюбовалась им. Невольно. Ну, что поделать? Нравился ей этот мужчина! И дочка у него уже есть. Света могла бы не париться, что Виталий уйдёт от неё по причине отсутствия детей. Да! Как ей и говорила мама, многие мужчины в разводе, у многих уже есть свои дети, волноваться вообще не о чем. Вот только те многие мужчины были для Светы абстрактными персонажами, обремененными алиментами. А Виталий ей очень нравился. Можно сказать, с первого взгляда.

Он повёз её домой. А около дома они поцеловались. Два взрослых здоровых молодых человека, которые нравились друг другу, и у которых давно ни с кем ничего не было. Света ни с кем не встречалась после развода, а Виталий в своей семье видел последнее время одни скандалы, и никакого намёка на близость. В общем, страсть охватила Светлану и Виталия. Она не хотела думать о том, что это – чей-то муж. Чужой муж. Внутри Светланы образовалась и крепла непонятно откуда взявшаяся уверенность, что этот мужик принадлежит ей. Виталий был предназначен ей. Она не знала, откуда это. Всё было на уровне чувств.

Ночевал Виталий у Светы. Ночь они не спали, как два человека после долго разлуки, встретившихся наконец-то, и боявшихся разжать руки.

Утро было субботним. Для кого-то радостным, как для Светы. А Виталий был задумчив.

- Что с тобой?

- Да… ничего. Всё в порядке.

Позавтракали. Уходя, он поцеловал Светлану и крепко обнял. Обещал звонить.

Она чувствовала, что не ходит, а летает над землей. Парит. Даже когда совсем юной Света познакомилась с Ильёй и влюбилась без памяти, она не чувствовала такого состояния полёта. Даже удивительно. А ещё… хотелось говорить о Виталии. Со всеми. Но с кем поговоришь-то? Света схватила телефон и позвонила подружке, Марине.

- Алё. Да не виси на мне! Собираться всем живо, я сказала. Алё, Светуль? У тебя что-то срочное? Мы тут в торговый центр собираемся…

Из динамика доносились детские вопли и бас Маринкиного мужа, Данилы.

- Ничего срочного. – вздохнула разочарованная Света. – Езжайте в свой торговый центр.

Марина тут же навострила уши:

- Что произошло? Быстро говори! Дайте пройти! Одеваемся быстро, мама сказала. – в трубке стало тише. – Я заперлась в сортире. Говори!

- Помнишь Виталика, который…

- Поставщик тканей, красивые глаза, высокий, бла-бла. Помню. И чего?

- Я с ним переспала!

- Вау! Ты молодец. А он что, развелся? Просто, ты же у нас принципиальная…

- Думаю, он близок к тому. У них очень плохие сейчас отношения.

- Та-ак… а чего обещал?

- Что позвонит. Но мы же на работе увидимся в любом случае.

- Это да. Слушай, если он, как ты говорила, безумно любит свою дочь, то развода его ты можешь ждать очень долго. Снизь градус восторга! Говорю тебе, как семейный человек. Да кто там стучит? Сейчас выйду! Светка! Ты тут?

- Да-да. Ты не переживай. Езжай. Всё будет хорошо.

- Хочешь, поехали с нами?

- Не хочу. Я в состоянии блаженства. А Мишка с Владом всё разрушат своими индейскими воплями.

- Это точно. – с нежностью сказала Марина.

А Света ощутила лёгкий укол зависти. У подруги было двое сыновей. Да, шебутные, иногда сводящие с ума. Но всё-таки она счастливая.

Виталий не позвонил. А когда пришёл в офис по работе, честно сказал, что решил сохранять свою семью. И что они со Светой могут встречаться.

- Ну нет! Я не стану. – разозлилась она.

- А я не могу уйти от дочки. – жалобно сказал он.

- Ну… уйди вместе с ней. А?

- Лилю забрать от матери? – поразился он. – Не думаю, что это хорошая идея.

- Ладно. Значит останемся друзьями, как говорится.

- Света… ты злишься?

- Злюсь. Очень злюсь.

Она с трудом сдерживала слёзы. Злые слёзы.

- Я ведь не говорил…

- Да-да. Ты не говорил, что разводишься. Это я сама домыслила. Всё в порядке, правда. Давай свои акты.

Слово акты вдруг прозвучало двусмысленно и неуместно. И вернуться к прежним отношениям было невыносимо сложно. Практически невозможно, но оба держали покерфейс. Хотя разочарование, затопившее Светлану, было огромным, как океан. И ещё холодным. Она часто примерялась, как было бы лучше: без той ночи, или как сейчас? И не понимала. Наверное, всё-таки было бы лучше без неё. Или, нет…

Виталий дома стал уже просто образцовым супругом. В целях сохранения семьи. Катя пыталась цепляться ко всему и скандалить, он гасил эти попытки в зародыше, иногда презирая себя ща то, что так стелется. Виталий постоянно предлагал какие-то поездки, походы в кино всей семьей, в кафе. Купил билеты в театр на троих. Пригласил Катю на романтический ужин вдвоём в ресторане. Она вроде и меньше стала провоцировать ссоры, но Виталий видел: это стоит Кате немалых усилий. Она сдерживается изо всех сил. Все инициативы мужа ей не в радость. Старается, но скрыть раздражение и недовольство не может. Виталий даже сам удивился, когда это он стал опираться на чувства, а не на разум. Раньше он принял бы её неумелые старания восстановить мир в доме за чистую монету, а сейчас прямо чувствовал: Катя неискренна. Что-то с ней не то. Что-то не то…

В ресторане, за ужином, Виталий посреди разговора отложил вилку и вдруг жёстко спросил:

- У тебя кто-то есть?

У неё изменилось выражение лица. Катя резко побледнела, а лицо вытянулось. Потом она попыталась удивиться, даже возмутиться вопросу, но и голос дрогнул:

- Что?!

- Ты слышала, что. А я, кажется, уже знаю ответ. У тебя другой. Да? Говори правду! Мне надоело. Быстро говори! – прошипел он.

Катя отшатнулась. Ей показалось, муж её сейчас ударит. А потом заплакала.

- И давно?

- Это не то… не то, что ты думаешь.

- А что это?

- Лю… любовь. Прости!

- Да уж. Ну и дураком же я был.

- Я понимаю, тебе больно…

- Что? Глупости. Мне обидно, что я столько времени потратил на то, чтобы сохранить давно несуществующий брак. Обидно, что я – идиот!

- Ну прости! – Катя вытерла слёзы и посмотрела на Виталия. – Я не говорила правду, потому что думала, ты любишь меня. Боялась ранить.

- Я тоже так думал. – устало отозвался Виталий. – Лиля будет жить со мной. С отчимом она жить точно не будет!

- Ладно. Но я буду с ней видеться!

- Это на здоровье. Ну и стерва же ты! Полгода… целых полгода устраивать всё это вместо того, чтобы просто поговорить. Стерва и… - Виталий сдержался, не обозвал так, как очень хотелось.

Он отвез неверную жену домой, забрал дочку и отвез пока к своей маме. А потом поехал к дому Светланы. С одной стороны, после такого инцидента, когда в душе всё кипит, ехать к ней – это нечестно. Ей-то это всё зачем? С другой… в прошлый раз они тоже начали с этого. С жалоб Виталия на семейную жизнь. В итоге, всё прошло очень даже неплохо. Да что там неплохо? Прекрасно всё прошло.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Он позвонил Свете на мобильный. Она сняла трубку после пятого гудка.

- Я около твоего дома.

Она вздохнула.

- Не сохранил семью?

- Не сохранил. – признался он.

- С чего ты решил, что меня это интересует?

- Я не решал ничего. Я тебя информирую, Света. Решать тебе.

- Я поду…

- И прежде, чем ты скажешь: я подумаю, выслушай меня. Хорошо?

Она промолчала.

- Свет… я совершил ошибку, когда ушёл от тебя спасать то, что было не спасаемо. Не совершай теперь ты. Жизнь и так коротка. Реши сейчас. Нужен я тебе, или нет. Точнее, мы. Мы с Лилькой.

- Ты ушёл вместе с дочкой? Тогда это серьезно. Н мне надо хотя бы с ней познакомиться!

- Это я тебе обещаю.

Света засмеялась и сказала:

- Ладно! Поднимайся.

Виталий официально развелся и женился на Свете. Его дочь Лиля живёт с ними. Девочка она хорошая, и не треплет нервы мачехе. А Света… Света просто счастлива любить Лилю, счастлива думать, что это – её дочка. И ещё… она не жалеет о своём решении. С Виталием Света тоже очень счастлива!

Навигация канала - много прозы и стихов

мой телеграмм - всё личное теперь только там

Реквизиты для желающих поддержать канал

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210