Найти тему

17 Ледоколов для Продаж: Как Разрядить Атмосферу на Совещаниях

17 ЛЬДОКОЛОВ ДЛЯ ПРОДАЖНЫХ ВСТРЕЧ: ДЕЛАЕМ ВСТРЕЧИ ПРОДУКТИВНЕЕ

Прежде чем мы перейдем к льдоколам для ваших продажных встреч, позвольте задать вам один простой вопрос:*Вы получаете удовольствие от продажных встреч, которые проводите? Как менеджер по продажам, вы знаете, что они являются одной из важнейших частей вашей работы. Однако, я могу по пальцам пересчитать количество продуктивных и мотивирующих встреч, которые я когда-либо видел. Неужели вам знакома такая ситуация? Встреча начинается с обычных шуток между продавцами, затем менеджер по продажам объявляет о текущих результатах продаж, говорит, что их нужно улучшить, а потом переходит к обсуждению перспектив в вашем воронке. “Ну, есть кое-что в работе”, - отвечает команда продаж, а потом начинаются легендарные оправдания, почему они не достигают своих целей. Среди них - "слишком много лидов". Менеджер по продажам пытается вдохновить команду, но без реальных действий, и все уходят с встречи немного демотивированными, жда следующей. О, как же это знакомо. В конечном счете, продажная встреча должна быть развивающим мероприятием. Да, вам нужно анализировать показатели, но больше времени следует уделять тренировкам, коучингу и помощи команде в улучшении работы. Такой подход значительно эффективнее повышает мотивацию, чем просто "почесать языком". Именно здесь на помощь приходят льдоколы. *Почему льдоколы важны для продажных встреч? Как и в любой деятельности, требующей концентрации и креативности, продавцам нужна "разминка" для достижения полного потенциала. Когда вы проводите продажную встречу или тренинг, всегда хорошо начать с упражнения или льдокола. Это не те "ужасные" упражнения "познакомиться поближе", которые иногда навязывают командам, которые не знают друг друга. Упражнения, которые мы опишем ниже, представляют собой способы "разогреть" мозг, чтобы встреча проходила с полной концентрацией и креативностью. Мы собрали семнадцать лучших. Поделитесь своим опытом: что вам понравилось, а что не очень?*1: Мозговой штурм продажных возражений Мозговой штурм - это классическая стратегия генерации идей, которая помогает командам быстро найти мысли и идеи без оценки и самоцензуры. Примените эту стратегию к типичным высказываниям потенциальных клиентов, которые противились покупке. С какими возражениями сталкивается ваша команда? Попробуйте побыть в шкуре покупателя - это может быть и весело, и поучительно. Это также может дать эмпатическое понимание, которое поможет вашим продавцам преодолевать сопротивление. Используйте липкие заметки на доске или фланелеграф. Попросите команду разделиться на пары, а затем назначьте каждой паре два наиболее распространенных возражения. Дайте им пять минут, чтобы придумать хотя бы одну стратегию преодоления каждого возражения. В течение последних пяти минут обсудите эти решения в группе. 2: Хитроумные вопросы Попросите каждого продавца придумать…

Больше информации по ссылкам:
Канал в VK
Канал в DZEN
Официальный сайт achivx.com