Переезд в страну, которую нельзя называть, откладывается. Неважно, по какой причине – второй водитель заболел или его бабушка – просто человек ищет повод не принимать никакого решения.
Сейчас Андрей уже раздумывает: а может, лучше в Белоруссию? А какие там зарплаты? А что я смогу арендовать на эти деньги? А как я буду жить? Где я найду работу… Сидит, как девица на выданье, гадает - еще только карты не раскинул. И в каждом его вопросе слышен страх: как бы ни случилось чего-то непредвиденного.
Что с тобой может случиться, кроме твоей собственной жизни? Ну развернут тебя в Шереметьево, зато будешь знать, что точно нет. Значит, будешь думать в другом направлении, искать другие пути или смиряться с тем, что есть. Но нельзя же бесконечно стоять на распутье пережевывать свои страхи.
Такое впечатление, что человек боится жить. Еще когда Андрей рассказывал, как провоцирует работодателя на увольнение, стало понятно, что он боится принимать решения, боится брать ответственность за свою жизнь.
Приводит какие-то цифры, складывает их, вычитает, умножает.. А сколько я потрачу на квартиру? А сколько я потрачу на продукты? А сколько я там буду получать… Да нисколько! Нисколько ты не будешь получать. Ты получишь русскоязычную среду, окружение близкого с тобой менталитета и положение равного среди равных. Вот будут твои приобретения для начала. Люди живут – значит, проживёшь и ты. Или общие условия тебе не подойдут? Тогда никто не запретит вернуться в рідну Пільщу и наняться к пану.
Думает, как сейчас всё рассчитает, так оно и выйдет. А выйдет вообще по-другому. Хотя справедливости ради нужно сказать, что текущие условия у него вовсе не плохие. Не клят не мят, зарабатывает 1000 дол., снимает комнату за 250, еще примерно столько же уходит на еду, остальное может отложить. Да, это не зарплата мечты, но он и не лопатой за эти деньги кидает, не смену у станка стоит. Один недостаток: покушать не успевает.
Почему у мужчины в 31 такая нерешительность? Люди в его возрасте и младше Тису переплывают, сутки идут по лесистым горам, скрываясь от патрулей, а он боится взять билет на самолет. Мы думали: «Что-то Андрей станет о нашей стране рассказывать»? Ничего. Тридцать лет пройдет - он все так же будет сидеть и подсчитывать шекели: а сколько мне заплатят, а сколько я заплачу... Только голова уже седая и усы в стакан.
Видео на канале Андрей Скай
Мой телеграм
Чат