Найти тему
Bounty Hunter

Знакомство, кейсы, услуги и условия

Оглавление

Содержание (если просматриваете со смартфона, при переходе по кнопке с ссылкой, у вас перезагрузится страница со статьей, после чего повторно нажмите на нужную кнопку из содержания):

1.
Знакомство

2. Кейсы ВК

3. Кейсы Телеграм

4. Кейсы Instagram (запрещена в РФ)

5. Кейсы Яндекс Директ

6. О команде

7. Услуги и стоимость

8. Условия сотрудничества

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!

Знакомство

Привет, меня зовут Артем и я руковожу командой по трафику Bounty Hunter. Работаем уже 4 года по ВК, Telegram и Яндекс Директ. Приводим трафик для онлайн-школ в самые разные ниши: от подготовки к ЕГЭ/ОГЭ до курсов по похудению.

За эти годы реализовали рекламный бюджет 50 млн и заработали 150 млн рублей нашим клиентам.

Работали с Олесей Матеровой, Алексом Рубановым, Дмитрием Чевычаловым, Эриком Ковалевым, Аделем Гадельшиным, Азатом Валеевым, Данилой Сусак, Артемом Хачатряном и многими другими.

Каждый месяц реализуем бюджет 3 млн рублей, вот кейсы:

Кейсы ВК

Кейс 1: Онлайн-школа нутрициологии

Рекламный бюджет: 13 654 785, 31 рублей.
Результат по двум оферам: 36589 регистраций.
КПИ: 350 рублей на офер по Профессии Нутрициолога, 350 рублей на офер по Похудению
Общая окупаемость: Х2-Х3
Срок: 01.01.2023 по 22.04.2024
Цена регистрации по итогу: 373рублей

Подробнее: https://vk.com/@bountyhunteragency-keis-onlain-shkola-nutriciologii

Кейс 2: Онлайн-школа ЕГЭ

Реализовано бюджета: 14 599 079,8 руб
Период работы: 01.03.2023 -19.09.2024
Получено регистраций: 76095 по цене 191 рубля
Получено лидов (10-11 классники): 34 185 по цене 427 рублей
eROMI: 350% +

Подробнее тут: vk.com/@bountyhunteragency-keis-onlain-shkola-ege

Кейс 3: обучение онлайн-профессии Нутрициолог

04.04.2023-30.06.2023
Рекламный бюджет: 520 393,92 рублей
Реги 1380
Цена реги 377
Продажи 925 002,9
Роми 178%
-2

Уже не первый проект в нише обучения нутрициологии. Поэтому стартовать было гораздо легче. У нашей команды уже было представление о том, какие сегменты и аудитории окупаются лучше всего. Не стали стрелять из пушки по воробьям и просто делали, что работает.

Тест прошел быстро и мы привели первые продажи до конца первого месяца. Поэтому без пауз и стопов сразу залетели в полноценную работу.

А вот дальше начались проблемы. В отличие от предыдущих проектов в этой нише, тут офер акцентировался именно на профессии Нутрициолога. И это очень сильно резало нам аудиторию.

Цена лида, цена заявки - все в КПИ. Окупаемость есть. Но вот объема нет.

По началу открут не превышал 3-5к в день, просто потому что более широкие аудитории не работали. И цена лида улетала в космос на масштабе.

Приняли решение изменить подход в текстах и немного видоизменили лендинг, стараясь выйти не только на тех, кто уже в теме и кто уже занимается нутрициологией. А на тех, кто хочет следить за здоровьем и оставаться в форме.

Плюс дополнительно иметь возможность зарабатывать на онлайн-профессии, консультируя знакомых. Как доп подаботка, а не как основной источник заработка.

И пошел объем 15-20к в день при тех же показателях по окупаемости.
Вывод прост: Позиционирование решает. Эксперементируйте и пробуйте выйти на более широкую аудиторию. НО старайтесь плавно повышать открут.

Кейс 4: курс по созданию своего бренда одежды

02.03.2023-17.08.2023
Рекламный бюджет 395 601,56
Реги 798
Цена реги 495,7
Продажи 816 000
Роми 206%
-3

Реально интересная и необычная ниша. Это не очередная онлайн-профессия, а обучение созданию полноценного бизнеса.

Проект очень похож на тот, что мы вели в 2022 - Школа создания бизнеса на Вайлдберриз. Поэтому понимание аудитории и рабочих заходов у нас было сразу.

У клиента было достаточно инфы о своей ЦА. Мы не первые, кто приводит трафик на проект, помимо нашей команды работало еще 2 подрядчика. Но именно у нас были продажи и с нами клиент продолжил работать дальше.
Но обо всем по порядку.

На тесте: как обычно созвонились с клиентом, собрали всю инфу об офере, ЦА, окупаемых сегментах. Изучили касдевы и заказали тексты, бьющие в боли ЦА.

Запустили рекламу в тест. Ожидание было: из 10 тестовых текстов будет минимум 3 связки. А вот и нифига. 0 связок на 10к открученного бюджета.

Все дело в том, что сразу попытались выйти на широкую аудиторию и преподнести офер в качестве подработки, а не создание полноценного бизнеса.

Тк много людей из касдевов хотели именно такой продукт.

Но это скорее ошибка выжившего. Потому что многие из тех, кто не согласился на касдев, но тем не менее купил платный продукт, оказались теми, кто уже занимался бизнесом. И им нужны были знания по созданию и продвижению своего бренда.

Мы сделали новые тексты и нашли связки. Так, ближе к концу тестовых 100к бюджета, у нас появилась продажа на 130к. Мы отбили тестовый период и перешли в полноценную работу.

Летом клиент решил сделать паузу на примерно полтора месяца. Так как ниша сезонная и летом продажи идут тяжело.

Но за это время с наших заявок дополнительно долетели продажи. И уже в августе решили продолжить работу.

-4

На масштабировании перед нами встала задача масштабировать трафик на объем 10к+.

Мы долго работали над этим, но только в августе удалось выйти на этот открут.
И сейчас мы плавно масштабируем рекламу, параллельно постоянно анализируя окупаемость и стоимость заявки.

Вывод: анализируем ЦА не только из касдевов, но преимущественно из анализа купивших продукт. Если нет воозможности провести с купившими полноценный созвон, отправляем либо краткую анкету им с простыми вопросами. Либо максимально изучаем их соцсети.

А при работе с узкой аудиторией, можно увеличить объем за счет гиперсегментации по болям, разным заходам и тд.

Кейс 5: Обучение профессии Менеджер вайлдберриз

01.01.2022 - 15.10. 2022:
Бюджет: 3 205 935 рублей
Лидов: 17461
Средняя цена лида в сенлер: 183 рубля
Окупаемость: Х2

Подробнее: https://vk.com/@bountyhunteragency-keis-obuchenie-onlain-professii-menedzher-vaildberriz

Кейс 6: Онлайн-школа ЕГЭ Репетиторская империя

А вот результаты:
с апреля по декабрь 2022
Реализовано рекламного бюджета: 2 563 017 руб
Лидов: 26212
Стоимость лида: 97 руб
Окупамость: не могу называть точно число, тк в НДА прописано, что не могу сообщать эти данные. Трафик окупается и клиент подтверждает это в своем отзыве.

За 3 года работы в инфобизнесе больше всего рекламного бюджета мы с командой реализовали именно в ЕГЭ. Бюджеты тут большие (относительно других ниш), крути не хочу.

Но есть одна проблема.

Многие таргетологи, получив сразу огромный бюджет на тест, начинают забивать на окупаемость. Задача: выкрутить побольше рекламного бюджета, главное, чтобы регистрация была в КПИ. Чтобы позже была отмазка перед клиентом, если трафик не окупится.

Ни анализируя окупаемость лид-магнитов, ни учитывая стоимость итогового одиннадцатиклассника, просто в тупую откручивать бюджет - путь к сливу денег и потере клиента.

Мы с ребятами прекрасно понимаем, что лучше недозаработать на откруте в моменте, но зато проанализировать трафик, протестировать побольше с минимальным бюджетом и позже выявить те офферы, которые окупаются у клиента.

Кроме того, мы стараемся максимально подробно проанализировать воронки клиента, выявить все проблемы, дать советы и помочь устранить все косяки.

Ибо какой смысл крутить трафик, если на посадочной в сенлере подпись ЕГЭ 2022, а у нас уже подготовка к 2023 году. Или если за подписку в рассылку приходит не тот лид-магнит, который указан на подписной.

Короче, главная задача - привести окупаемый трафик и учитывать не стоимость реги, а выявить те показатели, которые спрогнозируют хороший окуп или слив бюджета.

Мне очень нравится работать с этим клиентом. Редко встречается такая крутая обратная связь и желание внедрять новые фишки.

Виктор, директор по маркетингу онлайн-школы, записал видеоотзыв.

По стоимости есть важный момент: часть рекламного бюджета мы откручивали на Сеилбот, часть на Сенлер. Так же работали не только с привычными на ЕГЭ лид магнитами, но и с прямыми продажами. Поэтому цена реги разнится с 50 до 350 рублей. Средняя цена - 97 руб.

Кейс 7: Онлайн-школа ЕГЭ 99 баллов

Итоги:
С января по декабрь 2022 реализовано бюджета: 5 900 000 руб
Лидов: 74 000
Цена лида: 79 руб

Один из любимых клиентов, с которым начали работать с начала 2022 года и по текущий момент. Одна из самых крупных онлайн-школ ЕГЭ 99 баллов.

Залетели в январе и начали вести в тестовом формате пару предметов. Математика и физика, которые было достаточно трудно раскачать в январе.

Я помню себя в школьные годы и понимаю, насколько впадлу не то, что готовиться, а даже думать о ЕГЭ 😬

Но мы справились и нам дали все остальные предметы.

За весь год протестировано больше 1000 разных креативов: от мемов до полноценных текстов с сегментацией по лестнице ханта.

Вели на сенлер. Воронка привычная, как на многих ЕГЭ-школах - школьник получает лид-магнит и подписывается в рассылку, в которой идет прогрев, далее подключается менеджер и продает платный продукт.

Кстати, с ребятами лично знаком и побывал в мае в их офисе в Казани.
Красивый город, крутая школа, классные ребята. Очень приятно с ними работать.

Отзыв от Юлии, директора по маркетингу на ЕГЭ 99 баллов, ниже.

Кейс 8: Школа ЕГЭ/ОГЭ Парта

КПИ: 40 рублей в 2020, 70 рублей в 2021
Срок: С 01.06.2020 по 31.09.2021
Бюджет: 7 000 000 рублей
Результат: 130 000 регистраций в сенлер по 55 рублей.

Подробно:

Вот здесь не могу показывать статистику, так как вел проект от лица крупного агентства.

Расскажу то, что работал с проектом с июня 2020 по сентябрь 2021 года.

За все время работы с проектом мной лично было освоено более 5 млн рекламного бюджета.

Работал с предметами: русский, математика, история, обществознание, химия, биология, английский, физика, информатика.

Кейс 9: Школа шитья нижнего белья Алисы Ватули

Период работы: с конца 2020 по середину 2021 год
8445 регистраций Senler по 85 рублей
Бюджет: 750 000 рублей
ROMI 300%.

Заработали клиенту 1,5 млн в дико горячей нише - обучение шитья нижнего белья 🔥

К старому, но от этого не менее горячему кейсу подоспел видеоотзыв от клиента. Работали 2020 - начало 2022 года

До сих пор вспоминаю проект с улыбкой и легким возбуждением. Именно на нем всей команде получилось проявить все свои самые дерзкие, страстные и местами немножечко пошлые гипотезы

А ниже прикрепляю видеоотзыв довольного клиента в лице Сергея Тарабыкина, директора по маркетингу проекта.

Кейс 10: Артем Хачатрян - ниша: здоровье и похудение

КПИ: 45 рублей
Срок: 2 недели
Бюджет 130 000 рублей
Результат: 3109 регистраций в Senler по 42 рубля

Подробно: https://vk.com/@darklionsmm-keis-3109-registracii-v-senler-po-42-rublya-za-2-nedeli-v-pr

Видеоотзыв от маркетолога проекта Дмитрия

Кейс 11: Обучение профессии Менеджер социальных сетей

КПИ: 80 рублей
Срок: С 17.07.2019 по 21.11.2019
Бюджет 400 000 рублей
Результат: 6740 регистраций в Senler по 58 рублей.

Подробно: https://vk.com/@darklionsmm-keis-sbor-podpischikov-v-rassylku-dlya-shkoly-smm

Кейс 12: Обучение профессии Трейдер

КПИ: 50 рублей
Срок: С 01.07.2019 по 30.09.2019
Бюджет 350 000 рублей
Результат: 8900 регистраций в Senler по 40 рублей.

Подробно: http://vk.com/@darklionsmm-keis-privlechenie-ludei-v-rassylku-blog-molodogo-treidera

Отзыв от маркетолога проекта Андрея Петрова
Отзыв от маркетолога проекта Андрея Петрова

Кейс 13: Биржа групп ВКонтакте Factura - Ян Блюмхен

КПИ: 10 рублей
Срок: С 20.10.2019 по 31.03.2020
Бюджет 111 621 рублей
Результат: 10584 подписчиков по 10,55 рублей.

Подробно: http://vk.com/@darklionsmm-keis-11k-podpischikov-po-10-rublei-dlya-birzhi-pablikov-vk

Отзыв от клиента, который можно найти в группе агентства Bounty Hunter
Отзыв от клиента, который можно найти в группе агентства Bounty Hunter

Кейс 14: Школа шитья и дизайна одежды

КПИ: 75 рублей
Срок: С 01.05.2020 по 31.01.2021
Бюджет 150 000 рублей
Результат: 1693 регистраций в Senler по 80 рублей.

Подробно:

Добавьте описание
Добавьте описание

Та же тема) Агентский клиент, показывать метки и рк так же не могу, так как подписывал NDA.

С мая 2020 года по январь 2021 года — период работы с клиентом. Проект вставал на паузу, так что набор регистраций получался запусками.

Кейс 15: Обучение профессии «Нумеролог»

КПИ: 80 рублей
Срок: С 27.11.2021 по 12.12.2021
Бюджет 100 000 рублей
Результат: 1084 регистраций в Senler по 92 рубля.

Подробно:

Добавьте описание
Добавьте описание

Рабочее объявление нашли практически сразу, это позволило освоить бюджет за 3 дня.

Это проект, который я вел, работая на себя со своей командой. Здесь я протестировал кучу текстов и несколько копирайтеров, среди которых выбрал лучшего. С которым работаем в настоящий момент.

В тексте был акцент именно на освоении профессии для заработка. То есть это удаленная работа и полноценная онлайн-профессия, а не курс о познании себя.

Многие копирайтеры не понимали, чего я от них хочу. Но как только нашелся грамотный человек и написал хороший текст, реги полетели.

Кейс 16: Омоложение лица для женщин

КПИ: 80 рублей
Срок: С 18.01.2021 по 05.03.2021
Бюджет 80 000 рублей
Результат: 900 регистраций в Senler по 87 рублей.

Подробно:

Добавьте описание
Добавьте описание

Проект 2021 года, ЦА: женщины 35+. Работали на протяжении двух месяцев, пока клиент не принял решение пересобирать воронку.

Кейс 17: обучение бизнесу на Вайлдберриз. Рекламный бюджет 100к, доход 150к. Средняя цена реги 121руб.

КПИ: 100 рублей
Срок: С 12.01.2022 по 05.02.2022
Бюджет 100 000 рублей
Результат: 826 регистраций в Senler по 121 рубль.
РОМИ: 150% — вложили 100 000 в рекламу, заработали 150 000

Подробно:

https://vk.com/@darklionsmm-keis-obuchenie-biznesu-na-wildberries

Кейсы Telegram

Кейс 1: Обучение онлайн-профессии «Менеджер маркетплейсов»

Бюджет: 50 000
Цена лида: 180 рублей
Окупаемость: Х2
Период: ноябрь 2023
1 из 2
1 из 2

Кейс 2: Обучение профессии «Менеджер Wildberries»

Бюджет: 50 000
Цена лида: 200 рублей
Окупаемость: Х2
Период: декабрь 2022

По опыту с предыдущим проектом, уже было представление, какие заходы использовать в текстах. Плюсом очень похожая аудитория, для которой подготовили и прописали аватары целевой аудитории. После чего заказали тексты и подготовили креативы. Многие из которых сделали на основе фото спикера.

С прошлого закупа осталась база телеграм каналов с окупаемой ЦА, которая уже хорошо показала себя. Поэтому просто закупили на тот же бюджет в тех же каналах и получили аналогичный результат.

Кейс 3: Онлайн-школа ЕГЭ

Бюджет: 150 000 рублей
Цена лида: 90 рублей
Период: февраль 2023

С данной онлайн-школой работали по ВК. Поэтому не стали стрелять «из пушки по воробьям» и адаптировали уже работающие воронки под ТГ.

Представление о работающих заходах в рекламе так же уже было. Все-таки со всеми крупными школами ЕГЭ работали.

Подготовили пачку креативов в виде мемов и закупили рекламу на несколько воронок на часть бюджета. Далее проанализировали воронку с лучшей ценой реги и оставшийся бюджет докрутили туда.

По окупаемости сказать трудно, тк цикл сделки на ЕГЭ затягивается на несколько месяцев. Но по качеству лида вопросов нет.

Кейсы Instagram (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Кейс 1: Ниша - похудение

Рекламный бюджет: 350 000 рублей
Цена подписчика: 30 рублей
Заработано: 1 497 000 девушка заработала на продажах записей вебинаров со средним чеком 6-10к
Период: январь-март 2023

Проанализировали предыдущие запуски и детально изучили купивших. Круто, что сделана масштабная работа по изучению ЦА и записано много касдевов.

Отобрали рекламные аккаунты на основании данных о ЦА, посоветовались с коллегами, которые уже работали в данной нише и сформировали базу аккаунтов. Далее подготовили креативы, заходы для которых взяли из опыта работы в ВК. Очень много работали с этой нишей, поэтому просто адаптировали рабочие заходы.

Напрямую связались с блогерами и договорились с теми, кто согласился опубликовать рекламу по доступной цене. Использовали посты и сториз. Первоначально сделали закуп на часть бюджета.

Сториз показали себя лучше. Поэтому далее в работе оставили именно их. Так же оставили в работе тех блогеров, у которых реклама показала лучший результат и в течение месяца дозакупили рекламу на оставшийся рекламный бюджет.

Итог: заработано почти 1.5 млн.

Кейс 2: Обучение онлайн-профессии Астролог

Рекламный бюджет: 100 000 рублей
Цена подписчика: 37 рублей
Заработано: 190 000 рублей
Период: январь-февраль 2023

Закуп рекламы - не таргет. С модерацией тут воевать не нужно. Поэтому работать было максимально комфортно.

Касдевов у заказчика не было, запуск был первый. Поэтому мы сами проанализировали аудиторию, глядя на ближайших конкурентов и смотря на купивших.

Заказчик попросил использовать в креативах свое лицо. Якобы для развития брендирования, хотя это была не основная цель. Основная цель - привести подписчиков в аккаунт и продать им в ближайших месяц после прогрева. Поэтому отговорили его от этой затеи и использовали свои креативы.

Отобрали подходящих блогеров, договорились на максимально выгодных условиях и выложили сториз. Посты пробовать не стали, так как бюджет был ограничен и использовали сразу то, что на предыдущих проектах давало результат.

Подписчиков получилось привлечь по цене 37 рублей в количестве 2700 человек. Спустя месяц прогрева, оплат пришло на 190 000 рублей.

Итоговый ROMI 190%, но этой только первый месяц. В дальнейшем база прогреется и принесет еще больше продаж при грамотной работе с ней.

Кейс 3: Обучение онлайн-профессии нутрициолог

Рекламный бюджет: 250 000 рублей
Цена подписчика: 35 рублей
Заработано: 945 000
Период: апрель-май 2023

Запуски спикер делал на 2,5-3 млн. На тестовый период рекламный бюджет заказчик выделил в размере 50к. Средний чек его продукта был 89к.

Цель: привести подписчиков и сделать хотя бы одну продажу для дальнейшей работы. Изучили аудиторию, подобрали блогеров и разместили у них рекламу.

Воронка обстоит следующим образом: люди заходят в воронку, забирают бесплатный продукт. Далее заказчик обрабатывает людей и прогревает рассылкой и контентом до продажи платного продукта.

По итогам тестового периода сделали 2 продажи на 89к и на 99к. Далее решили продолжить работу и на момент написания кейса уже реализовали 250 000 рекламного бюджета.

Кейсы Яндекс Директ

Кейс 1:

Ниша - инвестиции
Срок - 30 дней
Цель - заявка на консультацию
Расход с НДС - 199 014,34
CPA - 594,43

-11

Кейс 2:

Ниша - курсы косметологии
Срок - 30 дней
Цель - регистрация на бесплатный вебинар
Расход с НДС - 796 790,15
CPA - 314,69
ROMI - 400% - 425%

-12

Кейс 3:

Ниша - курсы по макияжу для себя
Срок - 30 дней
Цель - заявка на консультацию
Расход с НДС - 548 982.20
CPA - 183,43
ROMI - 220% - 270%

-13

Кейс 4:

Ниша - Доставка еды Самара-Тольятти
Срок - 60 дней
Цель - оформление заказа
Расход с НДС - 1 177 289
CPA - 89,12

-14

Кейс 5:

Ниша - Трек для близких
Срок - 90 дней
Цель - оформление демо трека через квиз
Расход с НДС - 548 492,08
CPA - 144,61

-15

Кейс 6:

Ниша - доставка цветов в москве
Срок - 90 дней
Цель - оформление заказа
Расход с НДС - 387 423,44
CPA - 333,53

-16

КОМАНДА

Мозгоштурмим на планерке с таргетологами
Мозгоштурмим на планерке с таргетологами

Команда состоит из 10 человек: таргетологи, креативщики, копирайтеры, проектный менеджер.

Каждый член команды проходил обучение у топов в своей сфере и шлифовал свои знания опытом в суровых боях на поле инфобизнеса.

На обучение сотрудников и себя ежегодно выделяется более 250 000 рублей. Рынок быстро меняется и необходимо быстро реагировать на все изменения. Отбирать и брать лучшее на вооружение. Именно это дает нам выдерживать окупаемости на большом объеме трафика.

Меня видели на тренинге агентства FAQ Marketing «Миллионы на трафике» нулевой поток (авторами которого были Константин Крестинин и Артем Семенов), «Танцы 5.0» Александра Чипижко, Таргет и контент ВК Алекса Волкова, тренингах Ильи Трикси и Константина Григорьева, «Инстатанцы 6.0» Чипижко, Курс по запускам ВК Ильи Трикси 2022, наставничество Максима Зимина 2021-2022 год, наставничество Ильи Досаева 2022-2023.

1 из 3
1 из 3

Также успел поработать в агенстве Романа Аникина в 2019 году (тогда Lemon, сейчас Anikin Ads) и в одном из крупнейших агентств в сфере инфобизнеса FAQ Marketing с января 2020 по октябрь 2021 года.

С заказчиками мы работаем в формате win-win. Нам интересно, чтобы сотрудничество длилось долго (от 1 года до конца наших жизней).

Поэтому мы постоянно анализируем статистику по окупаемости. Контроль ситуации в проекте идет 24/7 и все форс мажоры минимизируются либо решаются оперативно.

Для анализа используем сервисы Втаргете и Локтар.

Услуги и их стоимость

  1. Тестовый запуск таргетированной рекламы ВК — 40 000р

В услугу входит:
-Настройка таргетированной рекламы ВК
-Написание текстов и поиск/создание креативов в том количестве, которое будет необходимо для поиска рабочей связки
- До 2х офферов
- До 150к рекламного бюджета, свыше 150к - 20% от рекламного бюджета
- До 30 дней работы
- Отчетность

KPI определяется из среднерыночной цены лида. В рамках теста фактическая стоимость лида может превышать KPI.

По результатам тестового запуска клиент решенает о дальнейшем сотрудничестве.

  1. Таргетированная реклама ВК (после тестового периода)— 20% от рекламного бюджета

В услугу входит:
-Настройка таргетированной рекламы ВК
-Написание текстов и поиск/создание креативов в том количестве, которое будет необходимо для поиска рабочей связки
- Масштабирование рекламной кампании
- Анализ заявок и продаж с трафика, постоянная оптимизация для улучшения окупаемости
- Отчетность

  1. Тестовый запуск через маркет-платформу ВК - 40 000р

В услугу входит:
- Закупка рекламы на маркет-платформе ВК
-Написание текстов и поиск/создание креативов в том количестве, которое будет необходимо для поиска рабочей связки
- До 2х офферов
- До 150к рекламного бюджета, свыше 150к - 20% от рекламного бюджета
- До 30 дней работы
- Отчетность

KPI определяется из среднерыночной цены лида. В рамках теста фактическая стоимость лида может превышать KPI.

  1. Маркет-платформа ВК (после тестового периода)— 20% от рекламного бюджета

В услугу входит:
- Закупка рекламы на маркет-платформе ВК
- Написание текстов и поиск/создание креативов в том количестве, которое будет необходимо для поиска рабочей связки
- Масштабирование рекламной кампании
- Анализ заявок и продаж с трафика, постоянная оптимизация для улучшения окупаемости
- Отчетность

  1. Тестовая закупка рекламы в Telegram-каналах/Instagram-блогеров – 30 000р

В услугу входит:
- Закупка рекламы в тематических Telegram-каналах/Instagram-блогеров
-Написание текстов и поиск/создание креативов в том количестве, которое будет необходимо для поиска рабочей связки
- До 2х офферов
- До 150к рекламного бюджета, свыше 150к - 20% от рекламного бюджета
- В случае, если рекламный бюджет перечисляется по счету нам с наименованием «Бюджет на рекламу в Telegram», с учетом оплаты налога, из бюджета вычитается 6% (при перечислении с юр. лица) и 4% (при перечислении с ИП/самозанятого).
- Возможен вариант, когда клиент сам оплачивает счета на размещение рекламы в Telegram-каналах
- До 30 дней работы
- Отчетность

KPI определяется из среднерыночной цены лида. В рамках теста фактическая стоимость лида может превышать KPI.

  1. Закупка рекламы в Telegram-каналах/Instagram-блогеров (после тестового периода) – 20% от рекламного бюджета

В услугу входит:
- Закупка рекламы в Telegram-каналах/Instagram-блогеров
- Написание текстов и поиск/создание креативов в том количестве, которое будет необходимо для поиска рабочей связки
- Масштабирование
- В случае, если рекламный бюджет перечисляется по счету нам с наименованием «Бюджет на рекламу в Telegram», с учетом оплаты налога, из бюджета вычитается 6% (при перечислении с юр. лица) и 4% (при перечислении с ИП/самозанятого).
- Возможен вариант, когда клиент сам оплачивает счета на размещение рекламы в Telegram-каналах/Instagram-блогеров
- Анализ заявок и продаж с трафика, постоянная оптимизация для улучшения окупаемости
- Отчетность

Условия сотрудничества

  1. Сообщество заказчика упаковано и подготовлено к работе
  2. Воронка (чат-бот) Senler/Salebot/BotHelp работают исправно, отсутствуют смысловые и грамматические ошибки, посадочная соответствует реальной информации на бесплатнике
  3. Воронка уже протестирована на теплом трафике (базе клиента: текущих подписчиках группы/рассылки и др.) либо на холодном трафике с рекламным бюджетом от 100к и показала положительную окупаемость
  4. Заполнен бриф и предоставлена вся необходимая информация о проекте. В том числе ДАННЫЕ о продажах и заявках с трафика (для оптимизации трафика и постоянном повышении его качества и продаж). При необоходимости подписываем все необходимые NDA и обязуемся не использовать конфиденциальные данные клиента за пределами проекта. В том числе заказчик предоставляет необходимые документы по запросу модераторов ВК для прохождения модерации.
  5. Выданы все необходимые доступы
  6. Подписан договор и произведена оплата выставленного по нему счета
  7. Заказчик соглашается с планом проведения рекламной кампании. За ним сохраняется право внести рекомендации и дать советы. Заказчик может внести правки до старта рекламы. После старта, если Заказчик решает, что его не устраивает ведение рекламы, то мы оставляем право остановить рекламу, прекратить сотрудничество и вернуть денежные средства за оплату наших услуг, за вычетом понесенных нами затрат.
  8. В случае непрохождения модерации в течение 30 дней с начала запуска рекламной кампании ВК, при условии, что клиент предоставил все необходимые документы, мы оставляем за собой право остановить рекламу, прекратить сотрудничество и вернуть денежные средства за оплату наших услуг, за вычетом половины от стоимости услуг.