Система автоматизации маркетинга от PremiumBonus позволяет:
✅ Управлять лояльностью клиентов в едином интерфейсе
✅ Повышать ее показатели и масштабировать рост прибыли
✅ Использовать новые возможности для эффективного управления поведением гостей и покупателей
Среди клиентов PremiumBonus ведущие ресторанные бренды, кафе, пекарни, кофейни, гостиницы, отели, розничные сетевые магазины и парки развлечений.
В качестве примера реализации системы автоматизации маркетинга приведем результаты наших клиентов.
Внедрение программы лояльности для ресторанов премиум-сегмента «Этаж 41» и «Птичий двор», которые относятся к одной ресторанной группе, помогло добиться следующих показателей:
🌟 Выручка от маркетинговых мероприятий выросла на 90%
🌟 Число триггерных механик в программе лояльности увеличилось до 50
🌟 Первые тестовые рассылки показали ROI 10–15%
🌟 Выручка по триггерным механикам выросла в 6 раз
🌟 Средний процент конверсии по ушедшей базе составил 4,4%
Процесс интеграции системы лояльности состоит из 8 этапов:
✅ Сбор информации
✅ Регистрация бренда в системе
✅ Подключение СМС-центра
✅ Настройка электронных карт Wallet
✅ Интеграция программы лояльности с кассовым ПО
✅ Обучение персонала
✅ Импорт клиентской базы
✅ Тестирование программы на кассе
Читайте подробнее о всех этапах индивидуальной разработки и внедрении программы лояльности для вашего бренда в кейсе на сайте.
Автоматизация маркетинга как ключ к росту прибыли
27 сентября 202427 сен 2024
1 мин