Найти тему
PremiumBonus

Автоматизация маркетинга как ключ к росту прибыли

Система автоматизации маркетинга от PremiumBonus позволяет:

✅ Управлять лояльностью клиентов в едином интерфейсе

✅ Повышать ее показатели и масштабировать рост прибыли

✅ Использовать новые возможности для эффективного управления поведением гостей и покупателей

Среди клиентов PremiumBonus ведущие ресторанные бренды, кафе, пекарни, кофейни, гостиницы, отели, розничные сетевые магазины и парки развлечений.

В качестве примера реализации системы автоматизации маркетинга приведем результаты наших клиентов.

Внедрение программы лояльности для ресторанов премиум-сегмента «Этаж 41» и «Птичий двор», которые относятся к одной ресторанной группе, помогло добиться следующих показателей:

🌟 Выручка от маркетинговых мероприятий выросла на 90%

🌟 Число триггерных механик в программе лояльности увеличилось до 50

🌟 Первые тестовые рассылки показали ROI 10–15%

🌟 Выручка по триггерным механикам выросла в 6 раз

🌟 Средний процент конверсии по ушедшей базе составил 4,4%

Процесс интеграции системы лояльности состоит из 8 этапов:

✅ Сбор информации

✅ Регистрация бренда в системе

✅ Подключение СМС-центра

✅ Настройка электронных карт Wallet

✅ Интеграция программы лояльности с кассовым ПО

✅ Обучение персонала

✅ Импорт клиентской базы

✅ Тестирование программы на кассе

Читайте подробнее о всех этапах индивидуальной разработки и внедрении программы лояльности для вашего бренда в кейсе на
сайте.