Telegram ads
- Просто интересный факт - 40% объявлений в Telegram ads ведут на конкретный пост (не в конец канала) - я думал больше).
- Картинка в креативе (кейс ГК Самолет) +80% к стоимости, CTR растет, но меньше, чем на 80%
- Короткие текста - CTR выше, но далее по воронке результаты хуже.
- Мтс с доп таргетингами не дало какого то выдающегося результата.
- Обучили ИИ на топ креативах и делают новые креативы через нейросеть.
- Для определения работающей связки в EdTech - 5000 показов на 1 лид.
Посевы
- Определение ботоканалов - можно смотреть похожие.
- Определение ботоканалов - смотреть динамику просмотров в разрезе 10 минутного графика.
- После посевов, когда пришла аудитория - можно ее оценить на ботов посмотрев даты установки аватарки (если одинаковые = боты).
- У Тгстат есть черные метки за невыкладку рекламы (можно несколько каналов туда сдать).
Общее
- Еще факт - больше цифр в креативе = больше CTR (зацени заголовок поста).
- Не нужно закупаться в маркетинге для маркетинг проектов. (Тут подразумевается если ЦА предприниматели на маркетинг, иди в каналы предпринимателей).
- Если ЦА предприниматели - можно закупаться в обще тематических каналах (кратно дешевле и все равно какой то сегмент аудитории присутствует).
- VC - статья залетает если есть много лайков и комментов в первые часы после публикации. Мотивация для комментинга - пообещать в канале плюшку - бесплатный аудит или консультацию.
Пересмотрю записи конференции, еще что-нибудь напишу)
Кто был на конфе? У вас какие инсайты?
Обо мне
Подробнее об услугах
Отзывы
Наши кейсы
———
Получите бесплатную инструкцию "46 ошибок при продвижении в Телеграм" по ссылке: clck.ru/...iyd