"Знаешь, чего я больше всего боюсь в этой жизни?" - спросил Макс, пристегивая ремень безопасности на сиденье аттракциона.
"Чего?" - поинтересовалась я, чувствуя, как учащается пульс от предвкушения.
"Застрять вот так, вниз головой, на высоте птичьего полета," - усмехнулся он нервно.
Я хотела что-то ответить, но в этот момент раздался щелчок, и наша кабинка резко взмыла вверх. Ветер засвистел в ушах, желудок подпрыгнул к горлу, и на мгновение мне показалось, что я оставила все свои внутренности где-то внизу, на земле.
Это был мой первый раз на таком экстремальном аттракционе. Я всегда считала себя довольно смелым человеком, но сейчас, когда земля стремительно удалялась, а небо становилось все ближе, меня охватил настоящий ужас.
Макс рядом со мной издал что-то среднее между воплем и смехом. Я краем глаза заметила, как побелели его костяшки пальцев, вцепившихся в поручни.
Мы достигли высшей точки, и на долю секунды повисли в воздухе. Время словно остановилось. Я успела подумать, что, возможно, это была не самая лучшая идея для нашего первого свидания.
А потом начался спуск.
Мой крик смешался с криками других пассажиров, когда мы стремительно понеслись вниз. Ветер бил в лицо, слезы невольно выступили на глазах. Я зажмурилась, молясь всем богам, чтобы это поскорее закончилось.
И вдруг - резкий толчок. Кабинка дернулась и остановилась. Мы повисли вниз головой, в самой середине мертвой петли.
"Что происходит?" - прошептала я, с трудом открывая глаза.
Макс выглядел бледным как полотно. "Кажется, мы застряли," - произнес он севшим голосом.
Паника накрыла меня с головой. Сердце колотилось как бешеное, в ушах шумело. Я попыталась вдохнуть, но ремни безопасности давили на грудь, мешая нормально дышать.
"Спокойно, только спокойно," - пробормотал Макс, скорее себе, чем мне. "Сейчас нас снимут. Должны снять."
Минуты тянулись как часы. Кровь прилила к голове, в висках стучало. Я начала ощущать тошноту и головокружение.
Где-то внизу суетились люди, слышались встревоженные голоса. Но нам оставалось только ждать и надеяться.
"Знаешь," - вдруг сказал Макс, пытаясь отвлечь меня, "а ведь я мечтал об этом с детства."
"О чем?" - удивилась я, с трудом фокусируя на нем взгляд.
"Ну, зависнуть вот так, в воздухе. Почувствовать себя птицей," - он нервно усмехнулся. "Правда, в моих мечтах это выглядело немного иначе."
Я не смогла сдержать истерический смешок. "Да уж, не самое романтичное первое свидание."
"Зато запоминающееся," - подмигнул он мне, и я почувствовала, как немного отпускает напряжение.
Прошло еще минут двадцать, прежде чем нас наконец-то сняли. Ноги подкашивались, голова кружилась, но мы были живы и на твердой земле.
"Ну что, повторим как-нибудь?" - спросил Макс, обнимая меня за плечи.
Я посмотрела на него как на сумасшедшего. А потом рассмеялась. "Знаешь, а почему бы и нет? Только в следующий раз выберем что-нибудь поспокойнее. Например, колесо обозрения."
Мы шли к выходу из парка, держась за руки и смеясь над нашим приключением. И я подумала, что, возможно, это было самое необычное и захватывающее первое свидание в моей жизни.
С тех пор прошло уже несколько лет. Мы с Максом поженились, у нас растет сын. И каждый раз, проезжая мимо того парка аттракционов, мы вспоминаем наше первое свидание и ту злополучную горку.
Иногда я думаю - а что, если бы тогда все пошло по-другому? Что, если бы мы не застряли? Возможно, это было бы просто еще одно свидание, которое быстро забылось бы.
Но тот случай сблизил нас, показал, что мы можем положиться друг на друга в трудную минуту. И пусть это было страшно, но именно благодаря этому страху мы поняли, насколько дорожим друг другом.
Теперь, когда сын просит сводить его на аттракционы, мы с Максом переглядываемся и улыбаемся. Возможно, когда-нибудь мы расскажем ему эту историю. О том, как его родители познакомились на самой опасной горке в городе.