Найти в Дзене
Амфитрита

We Harvest Shadows. Demo. Итог.

Наш герой, Гаррет, приехал на ферму, выкинул ключи от своего авто, свёл к минимуму общение с внешним миром и живёт фактически в лесу в бескрайних диких просторах Аппалачей.
Хотя приехал - это не совсем верное определение. Гаррет бежал от проблем, от болезненного прошлого. Он пытается забыться, занимаясь повседневными делами: уходом за огородом, разведением кур, рубкой деревьев, сбором мусора. Это всё происходит вперемежку с галлюцинациями и какой-то чертовщиной. Страшные звуки, странные образы... Что их них реально? А что игра воображения? Это предстоит выяснить)

Основная цель: улучшать ферму, получать доход от хозяйства, на что снова улучшать инструменты и транспорт, который потребуется для исследования 500 акров земли. Каждый новый день приносит новый список дел, который приносит вам деньги, обогащает историю и открывает новые предметы.
Как таковой механики выживания нет. Не нужно отвлекаться на голод, жажду или экран инвентаря. Основное внимание игрока будет сосредоточено на строительстве, исследовании и защите от угрожающих сущностей.

Игру создал один человек - Дэвид Уэйли. Прохождение демо понравилось. Поэтому вселяет надежду на то, что полноценный проект будет годным. Обещает не менее 4 часов сюжетного повествования.
Игра получила тэги: инди, хоррор, экшн.

We Harvest Shadows
We Harvest Shadows

Плюсы:
-
повествование осуществляется разнообразно, как через монологи, так и через записки в дневнике главного героя и флэшбэки,
- сюжет, написанный автором, вдохновлён его опытом изоляции и ненависти к себе,
- игра фокусируется не на резких испугах, а на создании атмосферы нарастающего ужаса (один из шикарнейших моментов, когда у тебя в комнате включается телевизор где показан твой дом и твои действия, произошедшие буквально пару минут назад),
- приятная, красивая, порой даже чуть ли не фотографичная графика (и это на юнити!),
- прекраснейшие пейзажи,
- интерфейс возникает только при возможности взаимодействия, а так у тебя чистый экран без надписей,
- органичное аудиосопровождение (от звуков природы до трогательной грустной песни),
- можно гладить кошечку.

⛔️Минусы:
-
залипание ГГ у кровати, в которой он должен спать каждую ночь (чтоб не залипнуть - надо двигаться перпендикулярно от кровати, а не по касательной или вперёд),
- очень быстро заканчивается день, за 10 реальных минут, часто ты не успеваешь завершить список ежедневных дел и сходить на разведку до ближайшего дома,
- встречается различия в прорисовке окружения, причём настолько сильно бросается в глаза, что несколько напрягает. Надеюсь, в основной игре такого не будет.

Итог: довольна. 👍

А вот это позабавило)

We Harvest Shadows
We Harvest Shadows

В доме висит странная картина. Она отображает происходящее.
Жутью веет - за километры)

We Harvest Shadows
We Harvest Shadows