Время чтения ≈ 4 минуты Чаще всего об установке чата на сайт задумываются розничные компании. Для них скорость ответа клиенту на сайте важна из-за высокой конкуренции и короткого срока принятия решения о покупке. Однако в сфере B2B, где решение о сделке может приниматься месяцами, онлайн-чат тоже может стимулировать продажи. Пример — в кейсе разработчика программного обеспечения «КС-Консалтинг Софт». «КС-Консалтинг Софт» занимается заказной разработкой программного обеспечения для бизнеса, а также предлагает готовые тиражные продукты для решения конкретных задач. Один из таких продуктов — система для учета документов и организации бизнес-процессов «Ведок». Продукт выпущен на рынок сравнительно недавно, и для продвижения был создан отдельный сайт. Практически сразу после запуска на сайт добавили кнопку «написать в WhatsApp». Такое решение может показаться излишним, учитывая специфику b2b-продаж: Тем не менее при создании сайта компания посчитала важным дать потенциальным покупателям воз
Как онлайн-чат Talk-me помогает продавать программное обеспечение в B2B
27 сентября 202427 сен 2024
3 мин