Время чтения ≈ 2 минуты Контакт-центр «Про Авто Онлайн» предоставляет автоцентрам услуги аутсорсинга операторов для обработки обращений клиентов через сайт. Специалисты компании отвечают на вопросы потенциальных покупателей вместо менеджеров клиента, проводят консультации и квалифицируют лиды, а затем передают их данные заказчику услуги. Важное условие для успешной работы такого контакт-центра — правильный выбор технологической платформы для онлайн-чата. Во многом именно от нее зависит, насколько быстро и качественно операторы будут обрабатывать заявки. Кроме того, важна надежность сервиса и гарантированная устойчивость к высоким нагрузкам. Компания «Про Авто Онлайн» работает уже более 15 лет, и за это время успела попробовать практически все популярные сервисы онлайн-чатов, которые представлены на рынке. Тем не менее, ни одно из протестированных решений в итоге не устроило руководство. Поиск подходящего сервиса продолжался до тех пор, пока в 2019 году компания не сделала выбор в польз