Найти тему
Кофе-Break

Как я заставил всех полюбить мой кофе

Оглавление

“Кофе - это не просто напиток, это целая философия,” - думал я, когда открывал свою первую кофейню. Но любую философию надо еще кому-то “продать”. Тем более кофе, которое теперь продается на каждом углу.

Но я нашел выход, а сейчас хочу им с вами поделиться, вдруг кому-то из моих читателей он поможет поднять свой клиентский бизнес.

“Заскучавшая” кофейня

Первые недели после открытия первого собственного кофе-кафе были радостными. Аромат свежесваренного кофе манил людей, и кофейня всегда была полна гостей. Но с временем все изменилось. Поток клиентов стал уменьшаться, и в кофейне появилась тишина.

“Нужно что-то делать!” - решил я. Стал рыться в интернете и искать удачные решения привлечения клиентов. И - нашел.

“Кофейный понедельник”.

Каждую неделю по понедельникам я делал скидки на все кофейные напитки. Это помогло привлечь клиентов в начале недели и создать “фирменную кофейную традицию”.

“Кофейный квиз”.

Я решил провести квиз о кофе. Вопросы были забавными, и люди с удовольствием принимали в нем участие. Победитель получал подарок - купон на бесплатную чашку кофе.

Но потом я понял, что нужно что-то еще более оригинальное.

“Кофейный велопробег”

Однажды я решил организовать “кофейный велопробег”. Участники собирались у кофейни, пили кофе и отправлялись в велопробег по городу. В конце пробега все вновь собирались у кофейни и пили кофе.

“Кофейный фотоконкурс”

Я решил провести фотоконкурс “Мой кофейный момент”. Участникам нужно было сделать фото в кофейне и опубликовать его в своих соцсетях с хэштегом #кофекафе. Победителя определяли по лайкам.

Сейчас у меня уже четыре подобных мини-кофейни по городу. Каждая пользуется популярностью в своем районе, потому что помимо оригинальной рецептуры кофе я предлагаю своим клиентам отличные и неординарные способы проведения досуга с друзьями и близкими.

Мне помогло добиться успеха понимание, что кофейня - это не просто место, где можно выпить чашку кофе. Это атмосфера, это впечатления, это истории. И если немного покреативить и суметь заразить этим пониманием своих клиентов, то успех вам будет гарантирован.

А у вас есть свои рецепты успеха в деле привлечения клиентов? Поделитесь, если не жалко. Буду премного благодарен.