Помните, недавно я начала проводить эксперимент и оставила включенной только один вид доставки 5post? Мне очень нравился такой вариант, ведь любой заказ я могла отнести в ближайшую Пятерочку. Там и очередей нет. Да и пунктов приема очень много. Куда бы не пошел, по дороге можно найти магазин.
Но мой эксперимент неожиданно закончился, а главное без предупреждения. Авито удалило доставку через 5post из доступных мне методов отправки. Первым делом я решила, что Авито поругался с данной службой доставки или решил отказаться от нее.
Гипотез тут у меня было очень много:
- Я подумала, что Авито снова решил наращивать сеть своих "собственных" точек приема заказов и просто убрал сильного конкурента. Пункты приема Авито открываются по франшизе и они приносят компании хороший доход. Последнее время люди жаловались, что они открыли пункт приема, а заказов мало. Возможно именно таким образом Авито решил нарастить свои обороты;
- Отправка через 5post была бесконтактной. Покупатель не мог посмотреть на товар и сразу вернуть его назад по какой-либо причине. Это могло вызывать определенные проблемы за которые приходилось платить Авито. Думаю, что это могло открывать и пространство для мошенничества. Может Авито решил, что такая доставка стоит ему слишком дорого и эта история не окупается.
Но потом я почитала, что люди продолжают отправлять товары через 5post и тут я все поняла. Недавно я отправляла товар, хорошо его запаковала, но его видимо кинули на что-то острое и упаковка оказалась просто пробитой! Я написала в Авито по этому поводу, прислала фотографии упаковки, но это совсем другая история. Тут я добилась того, чего хотела.
Но видимо Авито за это решил отключить меня от 5post! Очень неожиданно! Неожиданно это еще и потому, что моя средняя оценка на основе 80ти отзывов - 5 звезд! То есть доставка один раз накосячила, а наказали меня.
Сейчас я написала обращение в службу поддержки, буду разбираться, что к чему. Но вообще Авито удивил так удивил. Хотя нет, пожалуй Авито просто разочаровал.