После того как я стала активно продавать на Авито, я стала обращать больше внимания на детали. Например, я теперь все чаще смотрю из какого города мне пишет покупатель. Если человек из моего города и живет недалеко я хотова более распространенно отвечать на вопросы, понимаю, что мне будет просто пересечься с потенциальным покупателем и сделка скорее всего состоится. А еще я стала больше смотреть на рейтинг человека. Если он плохой, то я лучше напишу побольше о товаре, что бы если человек надумает отказаться,он сделал это прям сейчас. Что бы не получилось так, что я отправлю товар, а он передумает потом. Пускай он лучше передумает сейчас, а я не буду пару раз бегать на Почту.
Когда я стала обращать больше внимания на чужой рейтинг, я вдруг задумалась и о своем. Когда я получала первые звездочки, я сильно радовалась. Когда отличных отзывов стало много, я уже перестала радоваться каждой пятерке, но стала больше переживать, что бы мне не поставили чего плохого. И вот недавно мне поставили... Целую одну звезду... Я прям расстроилась.
Некоторое время назад мне прилетел безмолвный заказ, я отписалась, что отправлю товар через несколько дней, а в ответ получила просьбу упаковать его получше. Покупатели часто пишут подобные вещи. Поскольку до этого я отправляла даже стекло и оно доезжало, я неплохо запаковала товар, сфотографировала упаковку, скинула фото покупателю и отправила товар. Ох, только сейчас я поняла, как же мне повезло, что я сделала то пресловутое фото. И вот сейчас я поняла, почему многие девушки пишут, что фотографируют товар перед отправкой.
Через некоторое время покупатель получил товар и прислал мне фотографию разорванной упаковки. Сам товар не пострадал, им можно спокойно пользоваться, но товарный вид нарушен. А примерно через 2 недели Авито обрадовало, что у меня появилась новая оценка - одна звезда. Я почитала комментарий и стала думать, что же можно ответить. Хотелось написать, что против лома нет приема, но я удержала. А чуть позже я придумала и написала в техническую поддержку, что прошу удалить этот отзыв. Оказалось, что если нажать на отзыв, то можно выбрать "обжаловать отзыв" и в качестве причины можно указать, что виновата доставка, а не продавец.
В открывшейся форме я описала ситуацию и приложила ту самую фотографию товара в упаковке, которую зачем-то сделала. Я отправила запрос, но сама еще немного нервничала.
Я боялась, что платформа мне откажет. Но платформа мне не отказала. Через пару часов мне пришло уведомление, что отзыв удален, а я выдохнула. Моя репутация вновь прекрасна, буду стараться поддерживать ее на прежнем уровне. Но если что, теперь я знаю, что отзыв вполне можно попробовать оспорить. А самое главное, что видимо надо не забывать фотографировать товары в упаковке перед отправкой. Оказывается, что эти фотографии вполне могут потребоваться.