Некоторые композиторы так часто употребляют определённые аккорды, что эти аккоррды называют их именами. Например, есть шопеновская доминанта (с секстой от баса вместо квинты) или же рахманиновский аккорд (гибрид субдоминанты и доминанты, разрешающийся в тонику в терцовом тоне). Не так с Шубертом. Названная по имени композитора "Шубертова шестая" – минорный вариант шестого трезвучия в миноре – встречается всего раз, на кульминации песни "Приют". А шубертовская тоника, с удвоением терцового тона, встречается у Шуберта постоянно, но почему-то имени композитора не носит.
Но теория не всегда логична, как мы всё время убеждаемся, особенно названия музыкальных терминов.
https://music.yandex.ru/album/463133/track/4107020
https://vk.com/solfedjo?w=wall-152566225_1384