Найти тему

Самая распространенная ошибка агентов в работе с контентом в социальных сетях.

Я подписана на большую часть агентов города и я действительно внимательна к контенту, который вы создаёте.

В чем я вижу ошибку:

Вы говорите о программе, многие говорят о программе добавляя примеры расчётов - это хорошо, но этого мало.

Сейчас самая «инстаграмная» (запрещенная на территории РФ соц. сеть) программа это траншевая ипотека ВТБ - Самолет, с первым траншем 100 р.

Да, есть сильный оффер - платеж в месяц 60 копеек. Его все отлично транслируют, НО

Задача специалиста не просто транслировать оффер, с этим отлично справится и сам застройщик.

Задача специалиста объяснить в какой ситуации клиенту будет актуален именно этот платежный инструмент.

Траншевая ипотека, ВТБ со ставкой 0,01% на 1 или 2 года, все краткосрочные эскроу дисконты идеально подходят для клиентов:

Которые приобретают первую недвижимость, а сейчас живут в арендованной квартире. Т. к. такие программы дают возможность снизить фин. нагрузку и не платить одновременно за аренду и платеж по ипотеке пока новостройка строится.

Которым необходимо добрать деньги на ПВ потребом или долгом, т. к. опять же минимизируется финансовая нагрузка на первые год-два-три (в зависимости от программы), пока клиент будет выплачивать потреб или отдавать догл за часть ПВ (тут как альтернатива есть ещё кэшбек от ЛСР).

Очень ленивым инвесторам, которые хотят, чтобы ипотечный платеж закрывал платеж за аренду после сдачи новостройки. Такие программы минимизируют их платеж по ипотеки, пока они не начнут сдавать новостройку.

+ клиенты где ПВ наследство или продажа, и нет возможности выплачивать ипотеку, но есть возможность купить, так ипотеку уже будет закрывать аренда.

Я перечислила, актуальные ситуации клиентов, которым подходят такие программы по их распространенности на рынке.

Основная мысль:

Если вы хотите привлекать клиентов через соц. сети мало транслировать оффер застройщика с кейсами, важно уметь рассказать для кого этот оффер подходит и почему.


Сюда отлично подойдут сторителлинги из вашей практики.

Как формировать сторителлинг:

  • Ситуация и запрос клиента (выбираем ЦА для программы)
  • Какой объект и программу выбрали
  • Как это программа решает запрос клиента
  • Расчеты
  • Счастливые фото клиентов

Или просто объяснять понятно и подробно для кого эти программы, чтобы ваша аудитория могла себя узнать в целевой аудитории этих программ.

Главное помнить, что мы транслируем не офферы застройщиков, а свою экспертизу.

Используйте в работе. Обняла!

Больше экспертного контента для специалистов рынка недвижимости Петербурга в моем ТГ-канале.