Найти тему

Что такое ремаркетинг?

Оглавление

Международное аналитическое агентство Forrester Research определило, что 96% посетителей, зашедших на сайт интернет-магазина не совершают целевых действий. Речь идет не только о факте покупки, но и о добавлении товара в корзину. Количество посетителей, которые добавили товар в избранное, но после не вернулись на сайт и не оформили покупку составляет 70%.

Что такое ремаркетинг

Ремаркетинг — это способ возвращения посетителей, которые однажды побывали на сайте и были готовы к покупке, но по определенным причинам не сделали этого.

-2

Инструмент позволяет направить рекламное сообщение пользователю для повторного контакта с интернет-ресурсом. Стратегия возвращает клиентов и увеличивает продажи.

Ремаркетинг решает ряд проблем:

  • Повышает конверсию. Своевременная подача рекламного сообщения позволяет получить дополнительные целевые действия: подписка, покупка или заявка.
  • Напоминает о бренде. Корректно настроенная реклама напомнит пользователю о компании и интернет-магазине, повысит узнаваемость бренда.

С помощью ремаркетинга у вас есть возможность вернуть пользователя к предложению и стать потенциальным клиентом.

-3

Существует два типа ремаркетинга:

  • Стандартный, когда реклама не персонализирована и ведет пользователей на главную страницу ресурса.
  • Динамический, когда происходит точечное отслеживание клиента, который не завершил целевое действие. Пользователю демонстрируются товары, которые он просматривал ранее.

Современные рекламные технологии обеспечивают возможность эффективного взаимодействия с аудиторией, которая однажды проявила интерес к бренду. Инструмент позволяет наладить контакт и вернуть потенциального покупателя.

Исследования Google доказывают, что эффективность динамического ремаркетинга выше обычного. CTR превышает в 5 раз, конверсия — в 1.5 раза.

Сервис товарных рекомендаций

-4

Сервис REES46 — это новый подход к управлению конверсией. Система предлагает набор инструментов для автоматизации интернет-маркетинга. Центр управления дает возможность объединить все процессы в единый интерфейс. Товарные рекомендации, массовые рассылки, сбор отзывов, аналитика и многое другое собраны в одну панель.

Модуль REES46 автоматически выводит подборку интересных товарных предложений, что приводит к увеличению процента продаж. Предоставляет инструменты для успешной торговли без долгих настроек и интеграций.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍, оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.