И неважно даже, какой именно формат этого контента.
Первая ошибка - не соблюдать все этапы продаж.
Встаньте на позицию клиента. Чтобы мы что-то купили, нас надо в этом убедить.
А чтобы нас убедить, нужно вести нас по этапам:
1. Создать потребность в данной услуге: говорим о задачах и проблемах клиента и зачем ему решать их.
2. Донести ценность услуги: чем поможет данная услуга? к какому результату она приведет? чем полезна и почему именно сейчас?
3. Закрыть возражения клиентов: что останавливает его от покупки? убираем ему эти препятствия?
4. Призвать к покупке: что конкретно дальше делать, когда решился купить?
Любой контент, пост ли это, лендинг на сайте, короткий ролик или сторителл, должен вести потенциальных клиентов по этим этапам. Пропускаем один - теряем клиента.
Вторая ошибка - слишком много смыслов или их отсутствие.
Правило: каждый продающий текст несет одну главная мысль, с которой потенциальный клиент уходит после потребления этого контента.
Сначала фиксируется эта мысль. Потом под нее формируется контент.
Например, мысль — он тот коуч, который поможет мне быстро перейти в ТОП-менеджмент. Контент — сторителл, как ко мне пришел клиент, мы с ним разобрали 3 темы и после он получил оффер на новую должность с повышением. Всего 3 встречи с коучем и переход состоится.
Под каждый этап продаж можно создавать отдельную единицу контент, чтобы подводить к ключевой мысли после этого этапа:
1. Мне нужна эта услуга.
2. Эта услуга ценна настолько, насколько обозначил эксперт.
3. Нет никаких отговорок, чтобы ее не купить.
4. Я иду ее покупать через такое-то действие.
Вопрос от коуча: Соблюдаете ли вы все этапы продаж в контенте?
Если вы хотите цитировать эту статью, то используйте ссылку на источник.