Когда мы говорим об оцифровке ресторанного бизнеса, то сразу вспоминаем свой фудкост, средний чек и гостепоток - показатели, которые многие знают как посчитать и даже в отдельных случаях как с ними работать.
Продвинутые предприниматели пополняют свой арсенал и более сложными цифрами и отчетами - самостоятельно, с помощью консалтинга или систем аналитики. Но что, если попробовать взглянуть на оцифровку с совсем другой стороны?
Все вышеупомянутые показатели являются сугубо количественными метриками ресторанного бизнеса. Они помогают взглянуть прицельно на доходы и расходы, но оставляют за скобками многие процессы в ресторане. Для раскрытия этих скобок существуют качественные показатели.
Здесь многие могут нам возразить:
«Мы на ежедневной основе анализируем отзывы наших гостей на геосервисах и в социальных сетях, мы точно не забываем о качестве».
Классно, если таких возражений будет много, это уже другой взгляд на то, что происходит у вас в зале. Но только ли это важно?
Качественные показатели при правильно выстроенной системе контроля позволяют увидеть:
- насколько в вашем ресторане чисто (по вашим собственным соображениям и нормам СанПиН);
- как хорошо персонал следит за ротацией в холодильнике и на складе;
- качественно ли вечерняя смена подготовила ресторан для утренней;
- готовы ли вы к регулярным проверкам от контролирующих органов (что сейчас лишь набирает свою актуальность);
- и многое другое.