Банк запускает рекламную платформу для бизнеса.
В мобильном приложении Т-Банка, сервисах «Кошелёк» и «Долями», на витринах лайфстайл-сервисов, в журнале «Т-Ж» и на других ресурсах, входящих в экосистему банка, появится реклама. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. Это позволить охватить аудиторию в 50 миллионов человек.
Рекламодатели впервые получат доступ к банковскому приложению — туда, где «сосредоточена платёжеспособная аудитория», отметили в Т-Банке. Бизнес сможет таргетировать рекламу на узкие сегменты аудитории с учётом пола, возраста, географии, информации о покупках и поведении пользователей. Например, можно будет настроить рекламную кампанию на женщин, посещающих театр несколько раз в месяц и покупающих лавандовый раф по средам в районе Пресненской набережной в Москве.
В приложении появятся разные формы рекламы, среди которых баннеры, сторис, пуш-уведомления, персонализированные сообщения. По мнению экспертов, реакция клиентов будет зависеть от того, будет ли реклама полезной и ненавязчивой.
Ранее компании могли размещать свои предложения в виде кешбэка и рассрочек. По оценке TelecomDaily, за прошлый год компании-партнёры направили на выплату кешбэка 12–17 миллиардов ₽ — около 15–20% от общей суммы выплаченных банком бонусов. В будущем реклама будет показываться в сервисах «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование», «Т-Бизнес» и медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».
ВТБ ограниченно использует такой инструмент, например, для продвижения скидок на предложения партнёров по карте банка, рассказали в пресс-службе. Клиенты Сбербанка получают персонализированные предложения от партнёров банка и рекомендации в мобильном приложении, исходя из жизненной ситуации человека и его интересов.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной