Молдавский ретейлер Bomba завершил ребрендинг, выполненный агентством Linii. Новый визуальный стиль подчёркивает лидирующие позиции бренда и его двойной архетип — «Правитель» и «Герой», объединяющий стремление к порядку и решительность.
Основой для нового логотипа стала доработанная историческая эмблема Bomba, где центральную роль играет стилизованная буква «О», символизирующая мишень и радиус. Вариативность логотипа позволила построить фирменную графику, в которой сочетаются статичные и динамичные элементы.
Ключевым дизайнерским решением стало использование радиусов в изометрической проекции для создания фирменных фонов, подложек и масок. Эти элементы применяются для оформления различных коммуникационных материалов.
Новая айдентика Bomba выполнена в ярких и контрастных цветах: красном, графитовом и белом. Каждый суббренд имеет своё цветовое решение: например, Bomba Expert акцентируется на графитовом, а Bomba Sport — на красном.
Фотостиль бренда сфокусирован на демонстрации искренних эмоций людей, с обязательным использованием красного цвета. Для Bomba Expert был выбран более строгий подход с нейтральными или красными источниками света, тёмными фонами и минималистичными 3D-композициями, созданными при помощи нейросетей.
Во внешнем оформлении магазинов бренд стал использовать всю доступную площадь фасадов. Логотип и световые паттерны перетекают с одной стороны здания на другую, делая магазин заметным в городской среде.
Новый концепт розничных магазинов получил название «Пространство возможностей». Он отражает стремление бренда к лидерству, готовность к изменениям и расширение границ. В отличие от конкурентов, интерьер магазинов выполнен в светлых тонах с яркими акцентами в зонах суббрендов и сервисных участках. Это решение подчеркивает фирменные контрасты и отражает сущность Bomba как бренда, объединяющего «Героя» и «Правителя».