Найти в Дзене
Аформ

Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii

Молдавский ретейлер Bomba завершил ребрендинг, выполненный агентством Linii. Новый визуальный стиль подчёркивает лидирующие позиции бренда и его двойной архетип — «Правитель» и «Герой», объединяющий стремление к порядку и решительность.

Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii
Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii

Основой для нового логотипа стала доработанная историческая эмблема Bomba, где центральную роль играет стилизованная буква «О», символизирующая мишень и радиус. Вариативность логотипа позволила построить фирменную графику, в которой сочетаются статичные и динамичные элементы. 

Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii
Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii

Ключевым дизайнерским решением стало использование радиусов в изометрической проекции для создания фирменных фонов, подложек и масок. Эти элементы применяются для оформления различных коммуникационных материалов.

Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii
Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii

Новая айдентика Bomba выполнена в ярких и контрастных цветах: красном, графитовом и белом. Каждый суббренд имеет своё цветовое решение: например, Bomba Expert акцентируется на графитовом, а Bomba Sport — на красном.

Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii
Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii

Фотостиль бренда сфокусирован на демонстрации искренних эмоций людей, с обязательным использованием красного цвета. Для Bomba Expert был выбран более строгий подход с нейтральными или красными источниками света, тёмными фонами и минималистичными 3D-композициями, созданными при помощи нейросетей.

Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii
Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii

Во внешнем оформлении магазинов бренд стал использовать всю доступную площадь фасадов. Логотип и световые паттерны перетекают с одной стороны здания на другую, делая магазин заметным в городской среде.

Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii
Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii

Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii
Ретейлер Bomba провёл ребрендинг при поддержке агентства Linii

Новый концепт розничных магазинов получил название «Пространство возможностей». Он отражает стремление бренда к лидерству, готовность к изменениям и расширение границ. В отличие от конкурентов, интерьер магазинов выполнен в светлых тонах с яркими акцентами в зонах суббрендов и сервисных участках. Это решение подчеркивает фирменные контрасты и отражает сущность Bomba как бренда, объединяющего «Героя» и «Правителя».