Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Опоздуны»

Не люблю все эти ваши "по записи", всё равно будешь в очереди ждать.

Недавно пошел распечатывать в Сбер документы. Никогда бы туда не пошел, а теперь и подавно не пойду. Просто было ближе всего и нужно было ну очень срочно. Пришел, уточнил у оператора (или как их там, операционисты или кто они), распечатывают ли они документы, ответили да, но нужно взять талончик. Ладно нечего делать выбил талон в их кассе самообслуживания терминале, передо мной только две бабки было, ну думаю наверно не надолго. Ага, хер там плавал!

Бабка, что стояла у окна продлевала накопительный счёт. Что сделала операционист, чтобы просто продлить счёт? Всё правильно начала уговаривать бабку на ненужную страховку за 2 тыщи деревянных. У бабки на старом счёте было 14% годовых, а со страховкой будет аж 20%! Бабка сначала мялась, но так как жаба взяла своё всё-таки согласилась. Нам приходилось всё это слушать.

Что делали остальные два операциониста, вместо того чтоб принять нас? Одна где-то гасилась, возможно в кассе, я её по-началу и не видел. Вторая, у которой я изначально попросил распечатать документы, делала вид, что работала: что-то клацала на компьютере, куда-то звонила, поглядывая при этом на нас, звонила той единственной, что обслуживала и отвлекала её предложением пойти посидеть в кассу, хотя дойди ей до неё было метров 5. Но это же придётся работать, а так забился в угол и сиди себе.

Что случилось дальше? А дальше повалил народ, в основном бабки, дедки, в общем взрослые люди, которые нагрузили терминал так, что он сдох. Теперь и так в тесном отделении градус повысился и не только по цельсию. На терминале повесили табличку, что он не работает. Но очередная бабка этого не заметила и начала тыкань в него. На что операционист гавкнула:ну что вы туда тыкаете, там же написанно". Клиенториентированность? Не, не слышали. Причём именно гавкнула, так очень грубо и невежественно. Я было, хотел за бабку заступиться, но был неприятно удивлён, как вся очередь начала обвинять бабку, что она слепая и глухая. Да, те кто обвинял в не лучшем состоянии возрасте были. Ну боротся с бабками так себе затея и я сдержал свой порыв.

Что в итоге? Где-то через полчаса наконец-то подошла уже живая моя очередь. Уже куда мне нужно было, я опоздал. Начинался новый квест...

Операционист начала распечатывать мои документы. Они получились ужасного качества. Нам пришлось переместится на другое рабочее место, там распечать, вернуться назад и уже сдесь оплатить. Цена за лист не самая дешевая - 15 рублей.

Уважаемый Сбер! Если вы взялись за новую услугу, будьте так добры оказывать её качественно: с отдельным окном для распечатки или в конце концов поставьте будку самообслуживания. А не так, что " а давайте мы на старом оборудовании в общей очереди, не прибегая к поиску новых сотрудников будем еще и документы распечатывать!". Ну кто это придумал?

Пост автора grishashka.

Читать комментарии на Пикабу.