В кейсе рассказали, как увеличили трафик интернет-магазина производителя более чем в 2 раза и сохранили видимость в поисковых системах в несезон. Клиент продает оцинкованные грядки собственного производства в регионе (Череповец, Вологодская область) и по всей России. Для этих целей был создан сайт грядкипочтой.рф. Основная его аудитория: женщины в возрасте от 45 лет. Цели и задачи продвижения: Также для данного бизнеса важно сохранить видимость в поиске в несезон. Сезон грядок заканчивается в октябре-ноябре, начинается в марте-апреле. Период продвижения: Февраль 2022 — по настоящий момент Трафик за год вырос более, чем в два раза. Процент отказа уменьшился. Количество вхождений в ТОП-10 Яндекса по региону выросло почти с 4.88% до 60.98%. В целом позиции по запросам выросли как по Череповцу, так и по Москве и всей России. Что было сделано, помимо стандартных работ по seo-оптимизации: 1. Было собрана полная семантика, на основе которой была расширена структура каталога. Отобраны информац