Найти тему
NEWS.ru

Маркировка на музыкальных сервисах: создаст ли это новые проблемы певцам-иноагентам

Маркировка на музыкальных сервисах не сделает артистов-иноагентов беднее, уверен продюсер и музкритик Павел Рудченко. В разговоре с NEWS.ru эксперт подчеркнул, что эта история носит больше предупреждающий характер. По его мнению, это можно сравнить с напоминаниями об опасности табачных изделий при присмотре фильмов.

Я не думаю, что это как-то скажется на монетизации артистов-иноагентов. Это больше история предупреждающего характера. Это можно сравнить с сигаретами — при просмотре фильмов напоминают об опасности табачных изделий, а пользователь сам выбирает, слушать ему или не слушать, — пояснил Рудченко.

Продюсер предположил, что такие пометки будут иметь значение для патриотически настроенных людей. По его мнению, они могут отвергать подобный контент. Но, добавил критик, прослушивание композиций иноагентов останется личным выбором каждого.

А для людей, далеких от политики, но патриотически настроенных, это будет иметь значение при выборе тех или иных композиций. Маркировка повлияет на патриотически настроенных слушателей, которые могут просто отвергнуть данный контент. Но в целом это выбор каждого. Я не думаю, что это изменит рынок, — заключил Рудченко.

Ранее стало известно, что рекламные доходы рэпера Алишера Моргенштерна (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) упали на 80%. Из-за статуса иностранного агента заработки также рухнули у других артистов и блогеров. Наименьшее падение при этом было зафиксировано у журналиста Юрия Дудя (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) — 20,2%.

Ссылка на сайт ›

Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале