Марина сидела в своем уголке пельменной, погруженная в раздумья. В голове было так много разных мыслей, что она уже и не знала, как с этим справляться. Что касается Саши, она старалась не думать о том, что произошло. Глупо было бы надеяться на то, что может что-то получиться после всего, что он говорил. Он дал четко понять, что не готов растить чужого ребенка, и судить его за это нельзя было, так как имел на это полное право. После того как он узнал о ее беременности, надежды на отношения почти исчезли. Но что делать с чувствами, которые не отпускали ее, она пока не знала. С каждым днем они становились все сильнее.
Тот факт, что они продолжали вместе работать, видеться каждый день, общаться, не помогал Марине отпустить это все и быстрее забыть о Саше, двигаться дальше. Он так неожиданно ворвался в ее жизнь, завоевал ее симпатию, так много заботы успел ей подарить за это короткое время, что она не могла поверить своему счастью. Эти отношения настолько быстро набрали оборот, что они оба даже моргнуть не успели. Так же быстро все оборвалось и, видимо, поэтому очень тяжело было осознать, что это конец.
А тут еще и Денис объявился нежданно негаданно. Не то чтобы Марина была готова так быстро понять и простить мужа, но для нее всегда приоритетом было то, чтобы ребенок рос в полноценной семье, с мамой и с папой. Вдруг он действительно осознал свои ошибки? Они ведь были семьей, и скоро у них будет общий ребенок. Может, он готов измениться ради этого? Вопросов было море, но все они вели к одному, а иначе зачем вообще ему пришло бы в голову позвонить ей и просить о встрече. Быть вместе ради ребенка казалось разумным решением. По крайней мере на тот момент. Но, что, если ничего толком не поменялось и она себе надумала то, что он изменился?
Несмотря на все эти сомнения, Марина все равно задумывалась о том, как было бы хорошо растить малыша в полноценной семье, воспитывать его вместе. В глубине души она надеялась, что у ее ребенка будет все хорошо, и он ни в чем не будет нуждаться.
Вдруг раздался звонок телефона. На экране высветилось имя Веры. Ее участие и понимание сейчас были как нельзя кстати. Подруга всегда знала, как подобрать нужные слова и приободрить.
— Привет, Марин, — в голосе Веры слышалась легкая тревога,— ты все еще собираешься на встречу с Денисом? Не передумала?
Вчера, когда муж позвонил ей и предложил встретиться, первым человеком, с которым Марина поделилась этой новостью, была Вера. Несмотря на напряжение между ними в последнее время, подруга все равно во многом поддерживала Марину и переживала за нее.
—Привет, Вер. Да, собираюсь, — Марина пыталась говорить спокойно, хотя внутри у нее все сжималось от волнения, — да не переживай ты так, — она попыталась скрыть свое волнение и не нагнетать обстановку, — это будет просто разговор. Я хочу понять, что он на самом деле хочет и что у него на уме.
Вера замолчала на секунду, а потом вздохнула.
— Я просто переживаю за тебя, понимаешь. Пообещай, что будешь осторожна, — голос у нее был серьезным, — ты же знаешь, как Денис может надавить. Он мастер манипуляций, если так взять все, что ты о нем рассказывала. Я хоть и не знакома с этим человеком лично, но хотя бы тот факт, что он выгнал тебя в холодное время года на улицу еще и беременной, уже о многом говорит.
Марина усмехнулась в телефон, стараясь сохранять спокойствие и не выдавать себя. Хотя в ее улыбке было больше нервозности, чем уверенности, Вера этого все равно не видела.
— Не волнуйся. Я знаю, что он не самый честный человек, но и я уже не совсем та наивная девочка, которая сидела под его боком, меня жизнь хорошенько отхлестала по щекам, так что розовые очки давно слетели. Я просто хочу услышать его и понять, как дальше жить со всем, что у меня твориться.
— Главное, не дай ему сбить тебя с толку, — настаивала Вера,— он может красиво говорить, обещать золотые горы, но ты должна помнить, через что ты уже прошла, а главное по чьей вине.
Марина кивнула, хоть Вера и не могла этого видеть.
— Я помню, амнезией не страдаю, не волнуйся. Но мне все равно нужно это сделать, чтобы окончательно разобраться и расставить все по местам в своей голове, — еще раз постаралась успокоить подругу Марина.
— Ладно, только будь на чеку, дай знать, если что-нибудь понадобиться, — Вера смягчилась, но в ее голосе все еще оставалось беспокойство, — я рядом, если что. Ты же знаешь это, да? Мы с Сашкой тебя всегда прикроем. Несмотря на то, что там между вами происходило когда-либо, Саша в беде не оставит, своего брата я знаю хорошо.
— Да, я знаю, мои вы ангелы-хранители, — девушка улыбнулась, — я обещаю, что все будет хорошо. Я не питаю иллюзий, так что все под контролем. Ну все, мне нужно собираться, — с этими словами она положила трубку и пошла надевать куртку.
Она решила, что встреча с Денисом поможет прояснить ее мысли. И, возможно, она узнает что-то важное, что изменит ее представление о ситуации. Положив трубку, Марина засобиралась на встречу с бывшим мужем. Она страшно не любила опаздывать, поэтому предупредив Сашу, что выходит и оставляет рабочих в пельменной, поспешила на автобусную остановку, не дожидаясь Александра, чтобы отдать ему ключи от заведения.
Ехать было всего 15 минут, но тянулись они так долго, что за это время Марина успела прокрутить в голове всю их совместную с Денисом историю, от момента встречи и до последнего дня, когда он ее выгнал из дома.
Она пришла первой и успела заказать кофе. Денис появился спустя 10 минут. “Как всегда, с опозданиями”, — промелькнула у нее в голове мысль. Выглядел он подавленным. Это она заметила еще тогда, когда он только подошел к столику.
— Привет, — он сел напротив и сразу перешел к делу, — мне нужно тебе кое-что рассказать. У нас беда, — сказал он, его голос был полон волнения и тревоги, — тут такая ситуация произошла...я даже не знаю, как тебе рассказать, чтобы ты сильно не волновалась, ты ведь беременна.
Марина нахмурилась, не понимая, о чем он говорит. Вел он себя подозрительно, вдруг начав беспокоиться о ее самочувствии.
— Помнишь Лиду, мою двоюродную сестру? — продолжил Денис, теребя пальцами чашку с кофе.
Марина кивнула. Лиду она хорошо знала, они отлично ладили, и девушка всегда была добра к ней. Но она все еще не понимала причины их с Денисом встречи и при чем тут Лида.
— Конечно помню, мы давно не созванивались, но связь после того, как ты меня выгнал, я с ней не утратила. А что, что-то случилось?
— Они с мужем попали в аварию. Какой-то неадекватный мужик вылетел на встречку. Не знаю, не справился с управлением, а может пьяный был. Будут выяснять еще. Въехал на дикой скорости в них. Максим в последний момент успел вывернуть руль, ато бы лоб в лоб столкнулись, но Лиде досталось — большая часть удара на нее пришлась... Она, говорят врачи, чудом выжила, пришлось пережить несколько операций и ее фактически собрали по кусочкам, представляешь.
Марина почувствовала, как ее сердце сжалось от жалости к Лиде. Действительно, какой кошмар, такое пережить, а ведь совсем молодая красивая девушка.
— Ужас какой… Мне так жаль, — произнесла она, — хорошо, что все обошлось и они выжили. Все ведь могло закончится еще хуже.
В душе у нее проснулось жалость к Денису и его семье, но она все еще не понимала, зачем нужна была эта встреча, ведь рассказать о происшествии с Лидой Денис мог и по телефону. Или ему хотелось, чтобы она его обняла и пожалела?
—Да... ну, тут такое дело, Марин... Лиде пришлось удалить часть органов, которые пострадали при ударе... Врачи молодцы, конечно, но… по-женски все плохо… В общем, она не сможет иметь детей…
Марина застыла, совершенно не ожидая услышать такие слова. Она помнила, как та мечтала о детях, всегда говорила об этом с такой теплотой. Теперь эта мечта для нее стала недостижимой. Она, как будущая мама, которая на собственной шкуре испытала то чувство, когда чуть было не лишилась этой роли, прекрасно понимала ситуация и то, в каком положении находится родственница бывшего мужа.
— Бедная Лидочка, — прошептала Марина, ошарашенная до глубины души, — это все так печально...
Денис тяжело вздохнул и посмотрел на нее, как будто ждал, что она что-то предложит. Но она молчала, не понимая, что ему от нее нужно. В конце концов он заговорил снова.
— Марин, понимаешь... — его голос стал тише, как будто он боялся, что его услышат люди вокруг и не поймут, — мама подумала.. мы решили... может быть, ты могла бы... — он замялся, подбирая слова, — ну, ты же сейчас беременна, и это наш общий ребенок. А Лида… Все же родная кровь, тоже семья…ей очень тяжело. Для нее это настолько важно, она жалеет, что ее спасли... Мы могли бы... ну... отдать ей малыша. Чтобы она его воспитывала как своего.
— Что?! — Марина вытаращила глаза на Дениса, пытаясь понять, серьезно ли он сейчас говорит или она ослышалась, а может, это какая-то шутка, испытание на прочность?
— Ну, чего ты так сразу? Ты подумай... не кипятись. Мама хочет, чтобы ты вернулась. Мы простим тебя за все, что было, за твое "непослушание". Ну, мы же семья. Хорошо, я был не прав, что тогда тебя выгнал, я погорячился, просто... так стало обидно, что ты наплевала на мое мнение. Я был в состоянии аффекта, ты пойми, ты меня спровоцировала. Но мы можем начать все сначала, — он впился в нее взглядом и вдруг прищурился, — не поверю, что ты успела меня разлюбить и забыть, как нам было вместе хорошо.
Марина была в шоке. Она не могла поверить, в то, что Денис мог такое ей предложить.
— Не верю своим ушам. Давай сейчас уточним, — медленно произнесла она, растерянно улыбаясь, пытаясь не потерять сознание от шока, — ты обвиняешь меня в том, что выгнал беременную на улицу с пустыми руками и при этом, сейчас ты готов взять меня обратно с условием, что я отдам ребенка твоей сестре?
— Марин, ты слишком утрируешь и драматизируешь. Я не предлагаю отказаться от ребенка или сделать аборт. Я итак готов идти на уступки, не видишь что ли? Ну, ты же понимаешь... — Денис попытался заговорить мягче, — ребенок останется в семье. Это ведь не как отдавать его чужим людям. Лида сможет стать матерью, а когда мы с тобой захотим, сможем родить еще одного…
— Погоди-погоди, кажется до меня стало доходить, — Марина перебила его, чувствуя, как внутри все закипает, — то есть ты все-таки не шутишь.
Денис кивнул, как будто в этом не было ничего необычного.
— Марин, подумай. Лиде сейчас очень тяжело. А у тебя... ну, у тебя еще будет шанс. Ты молода, у тебя все впереди. А ребенок будет расти любимым, будет в семье, мы же не отдадим его в детдом! Это же Лида! Что тут такого? Он будет в надежных руках, любим, обеспечен. Сможешь с ним даже видеться, если тебе аж так сильно нужно будет. Думаю, Лида ничего против иметь не будет. Это ведь лучше, чем тебе растить его одной.
Марина смотрела на него с ужасом. Как он мог предложить такое? Как вообще могло прийти ему в голову, что она согласится на подобную дикость?
— Денис, — начала она, с трудом сдерживая возмущение, — это мой ребенок. Я не собираюсь его никому "отдавать", даже Лиде. Это не вещь, не игрушка, которую можно передать другому. Это не лишняя груша в саду, которой можно поделиться с кем-нибудь!
Денис нахмурился, как будто не понимал, почему она так реагирует.
— Но Лиде это нужно, Марин! Она больше никогда не сможет родить. Ты что дура? Не доходит до тебя, что пытаюсь объяснить? Ты не можешь быть такой эгоисткой...
— Эгоисткой? — перебила его она, не веря своим ушам, — ты вообще слышишь себя? Ты предлагаешь мне отказаться от собственного ребенка, как будто это ничего не значит!
Денис развел руками, явно растерявшись, и не находя других аргументов, которые могли бы на нее по его мнению, подействовать.
— Я просто думал, что это был бы выход для всех. Ты могла бы помочь Лиде, и у тебя будет еще один ребенок. Что тут такого? Не знаю. Думаю, до тебя дойдет, что ты глупость делаешь, но уже поздно будет.
— Как ты вообще можешь такое говорить?! — выпалила Марина, чувствуя, как внутри все закипает,— я не просто носитель, это не шутки, я вам не инкубатор!
Денис смотрел на нее, растерянный. Он явно не ожидал такой реакции и на мгновение застыл. Он, казалось, не понимал ее эмоций и воспринимал все слишком легко. Его лицо оставалось спокойным, и он продолжал говорить с безразличием, которое лишь усиливало ее гнев.
— Знаешь, что я тебе скажу — ты черствая и бессердечная! — он перешел на свой обычный режим манипулятора, — и тебе наплевать на людей, которые тебя любят. Ты вообще в курсе, что Лида единственная из всей нашей семьи на твоей стороне всегда оставалась? А тебе то что, для тебя важна только ты, ты и еще раз ты сама, больше никто.
Марина вдруг поняла, что за словами Дениса не стояло ни любви, ни раскаяния — все сводилось к тому, как она может быть полезна для его семьи. Ее охватило чувство возмущения и желание защитить себя и своего будущего ребенка. Она осознала, что больше не позволит ему манипулировать собой, как раньше.
— Как у тебя повернулся язык такое мне предлагать? Я понимаю, что твоя мать беспринципная, жестокая женщина, но ты... Я, оказывается, вообще тебя не знала, пять лет прожила с чужим человеком. Ты серьезно думаешь, что можно просто взять и отдать своего ребенка, а потом родить другого, когда тебе будет угодно? — продолжала она, глядя на него с недоумением и презрением, — как ты можешь так рассуждать, ведь это и твой ребенок, это не щенок, которого можно подарить сестре? И ты даже не видишь и не понимаешь, как и почему это меня оскорбляет. Иди-ка ты к черту, дорогой. Ясно?! — она взялась за сумку и уже поднялась из-за стола, но Денис схватил ее за руку.
Видя, что ситуация выходит из-под контроля, он попытался сгладить углы.
— Марина, подожди. Я не хотел тебя обидеть. Просто думал, что ты могла бы… Слушай, мы бы могли начать все сначала. Неужели ты не хочешь? Подумай, Лида с мужем живут хорошо, они могут дать этому ребенку такое будущее, которое ни мы, ни ты сама не сможешь никогда дать. Он будет жить в достатке, как сыр в масле кататься… Не такой я и бессердечный, я обо всем подумал…
Марина, все еще находясь в полном шоке от слов Дениса, почувствовала, как ее гнев постепенно перерастает в глубокое оскорбление. Она не могла поверить, что за годы их совместной жизни Денис изменился до неузнаваемости, стал таким бесчувственным и расчетливым. В памяти всплывали воспоминания о том, как они мечтали о семье, о детях, и ей казалось, что эти мечты были искренними. Выходит, что он ей просто подыгрывал?
— Я не собираюсь оставаться здесь и слушать это безумие дальше, — произнесла она с отвращением.
— Марина, я… — начал он, но она перебила его, не в силах слушать его оправдания.
— Это все, — твердо прервала она, — забудь о нас. Этот ребенок не принадлежит ни тебе, ни твоей маме. Вам обоим надо обратиться к специалисту, раз вас посещают подобные идеи. Я, правда, не хочу больше ни видеть тебя, ни знать ничего о тебе или твоей семейке, не иметь чего-либо общего с вами. У меня своя жизнь, у вас- своя. Прощай.
С этими словами Марина повернулась и ушла, не оглянувшись ни разу, чтобы взглянуть на шокированное лицо бывшего мужа, оставив Дениса в полном замешательстве. Она все еще не могла поверить, что он оказался таким ужасным человеком.
Выйдя на улицу, она сделала несколько глубоких вдохов свежего воздуха и попыталась успокоить свои мысли. Она знала, что теперь ей нужно сосредоточиться на будущем, на своем ребенке и на том, чтобы построить новую жизнь. По крайней мере, теперь она точно все для себя расставила по полочкам. Больше Марина не жалела, что встретилась с Денисом, что потратила на него свое время. Этот разговор помог ей отпустить прошлое и не задумываться больше о том, что могло бы быть,если бы они снова могли быть вместе. С души упал огромный камень и дышать стало хоть чуточку, но легче.
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.