Друзья, всем привет!
Давно не было у меня подобных статей на канале, и тут что-то появилось у меня вдохновение написать сие полотно, так как за последнее время отыграл около 70 боёв, и у меня появились новые мысли по всему происходящему.
Данная статья не будет содержать каких-то пруфов, доказательств, так как их в целом никто и никогда не сможет предоставить. А просто хочу поделиться своими мыслями и узнать ваше мнение в комментариях. Устраивайтесь поудобнее, и мы начинаем!
Что такое Открутки и Подкрутки в моём понимании?
Открутки и Подкрутки — это то, как машина/балансер/игра/скрипт (тут как угодно можно назвать) выстроила ваш бой. От этого полностью зависит, какой получится исход событий. Если взять статистику всех игроков, то можно убедиться в том, что, пожалуй, 80% игроков, а, скорее всего, и больше, играют на 45–55% побед, это прям такая закономерность.
Что это означает? Означает это то, что балансер выстроен таким образом, чтобы игроки почти поровну проигрывали и одерживали победу. Ну сами согласитесь, если игрок всегда будет сливаться, то ему попросту будет неинтересно играть в эту игру. Ну и, соответственно, у нас не может быть игроков, которые будут играть там на 90% побед, ибо кому тогда проигрывать? Конечно есть у нас определённые игроки, которые имеют процент побед около 70%+, но о них смысла говорить нет, там совсем другая история.
Как на мой взгляд, работают Открутки и Подкрутки?
Как это вижу я, вы решили сегодня поиграть в танки на абсолютно любых танках. Пусть это будет сессия из 15 боёв, и каждый бой будет абсолютно на разном танке. И вы видите, что какая-то часть боёв идёт хорошо: у вас и снаряды летят как надо, и пробития случаются стабильно, и броня танкует, и в общем всё просто замечательно. А вот другая часть боёв будет наоборот: танк перестал попадать, больше половины снарядов летят в землю или вверх, броня танковать перестала и всё в этом духе.
То есть, игра делает так, чтобы твой процент находился в среднем показателе, чтобы игра была максимально честной.
Были ли у меня такие примеры?
Ну вот посудите сами. Вы играете на Красной фурии M-VII-Y (взял в пример его, ибо самый последний случай откруток/подкруток был на нём), вышли в бой, начинаете кидать по врагу на дистанции 300 метров, и все снаряды идеально залетают куда надо. Отыграли так 5 боёв, сделали 3000 среднего урона на 8 уровне и пошли довольные заниматься своими делами.
Потом решили на следующий день продолжить нагиб, взяли свою фурию и нажали кнопку «В бой», и тут понеслась. Снаряды как вчера уже не летят даже и близко, броня перестала танковать, пробивают все без проблем.
Вот просто посмотрите этот короткий ролик, который у меня появился на канале несколько дней назад. Многие мне говорили, мол, обычный бой, ничего такого. А что, если я скажу: для меня это не обычный бой? Если присмотреться ко всем деталям, то многие игроки сразу поймут, что такие бои у них бывают очень редко, да в целом как и у меня. И дело тут не в скилле, а в том, как летят снаряды и как танкует броня.
Часто ли, играя на «Фурии», вы танкуете голдовые снаряды с пробитием 300 мм в НЛД? Я вот очень редко, обычно это бывает в те моменты, когда и снаряды на танке летят просто замечательно, как было в этом бою. Но знаете, что ещё более интересно? То, что после этого боя я сыграл другой бой на 1200 урона) И нет, дело не в том, что я разучился играть, у меня упало настроение, у меня дёргались руки, у меня дёргался глаз и ещё 100 000 эпитетов, нет! Дело в том, что у меня снаряды уже перестали так лететь точно в цель. У меня перестала танковать броня. В те места, куда не пробивал меня Т-103 голдой, стал пробивать «Прожетта 46» с пробитием в 212 мм, по-моему. Как это называется? Как мой скилл может от этого зависеть?
Выводы
Друзья, конечно, вы будете обо всём написанном и на своём же опыте делать выводы самостоятельно, но для себя я всё решил и точку зрения свою сформировал. Я не претендую на киберспортсмена с лютыми навыками игры и т. д. Я прекрасно понимаю, что умею играть на 4000 среднего урона на танка 10 уровня, об этом свидетельствует мой последний стрим на «Омоне», на котором я взял 3 отметки, правда, потом сессия боёв была в минус, но это было логично. Всё это я делать умею, но только при условии обычной игры. Где не будет 15 боёв идеальных и 15 боёв, где происходят необъяснимые логикой вещи.
Я понимаю, что немалое количество игроков верят в то, что в игре нет подобных откруток и подкруток, а всё случайность. Лично я за 14 лет игры уже понял, где тут случайность, а где логическая закономерность. И отличить бой, где я реально неправильно поступил и за это поплатился, а где я стреляю идеально, а снаряд летит туда, куда он вообще логически не должен так часто лететь.
И не надо говорить про человеческий фактор, это звучит очень смешно и достаточно глупо. Человеческий фактор может сработать в 1–2 моментах, может сработать в 1–2 боях. Но невозможно сидеть всю сессию, случайно моргать и дёргать мышкой. Когда у тебя было 10 боёв отличных на 11 000 личного рейтинга, а потом 10 боёв на 35% побед и 5000 личного рейтинга, тут уж как-то не пахнет случайностью или везением/не везением, а уж точно никак не пахнет человеческим фактором)
Но самое главное заключается в том, что правды мы с вами никогда не узнаем) Обязательно пишите своё мнение в комментариях!