Mercedes-Benz объявила об отзыве некоторых автомобилей GLE, выпущенных в 2021 и 2022 модельных годах. Подразделение немецкого автопроизводителя отметило, что жгут проводов может быть неправильно проложен, что препятствует срабатыванию передних подушек безопасности по назначению. По оценкам, на рынке отзываются 21 655 единиц.
Согласно документам, поданным в Национальное управление безопасности дорожного движения, компания начала изучать результаты внутреннего краш-теста с октября 2021 года еще в марте 2023 года. В записях указан единичный случай, когда в Mercedes GLE 167-й серии произошло двухэтапное срабатывание подушки безопасности. И это вместо одноэтапного, требуемого техническими требованиями. Более глубокий анализ имеющихся данных выявил предварительное расследование вышеупомянутого случая. В нем специалисты по безопасности определили, что жгут проводов, ведущий к датчику ускорения фронтальной подушки безопасности, не был проложен должным образом. Затем Mercedes обнаружил запись, показывающую, что сотрудники завода прошли переподготовку по правильной прокладке указанного жгута еще в марте 2022 года.
В то время на заводе была начата кампания по переделке, в ходе которой сотрудникам было поручено проверить жгут проводов. При необходимости, перепроложить его в соответствии с проектными спецификациями. Любопытно, что других автомобилей с указанным отклонением от маршрутизации выявлено не было. Как бы то ни было, Mercedes не мог исключить неправильно проложенные жгуты в автомобилях GLE, выпущенных до 8 марта 2022 года. Это внедорожники GLE 350 и GLE 450, причем дата начала производства подозрительной популяции — 19 июля 2021 года. Другие версии модели среднего размера не затронуты. Дилерам будет поручено перенаправить жгут, если что-то покажется не так, а владельца будут отправлены уведомления до 26 ноября 2024 года.
Mercedes-Benz AG представила GLE 167-й серии на Парижском автосалоне 2018 года. Производство осуществляется на многих заводе. Присоединившись к полноразмерному внедорожнику GLS, GLE получил обновление для модельного года 2024. В отличие от GLS, GLE не поставляется в стиле Maybach. Существует множество версий под брендами Benz и AMG. Начиная с 2,0-литрового турбированного рядного четырехцилиндрового внедорожника GLE 350 4MATIC и заканчивая 4,0-литровым двухтурбинным V-образным восьмицилиндровым внедорожником GLE 63 S 4MATIC+. Внедорожник в конце их названий отличает обычный GLE от купе, у которого MSPR выше, чем у внедорожника.
В частности, линейка купе GLE стартует с $76 400 с 450 4MATIC, тогда как внедорожник GLE в этой конкретной спецификации стоит $71 350. Это без учета дополнительных опций. Оба оснащены мягкими гибридными шестицилиндровыми двигателями, и то же самое можно сказать об AMG 53. Очевидно, что также доступны двигатели V8, причем M176 приводит в действие внедорожник GLE 580 4MATIC, в отличие от собранного вручную M177 для серии 63. Хотя для купе нет версии 580 4MATIC, потенциальным клиентам представлена более модная, более мощная серия 63. M177 выдает 603 лошадиных силы на полной скорости, в то время как меньший M176 рассчитан на 510 лошадиных сил в версии 580 4MATIC.