У одной очень доброй женщины однажды родилась дочь. Эта девочка была самой прекрасной в мире, конечно может быть, что только для своих родителей, но девочка и в самом деле была очень милая.
Добрая женщина часто скрывала свою доброту, потому что такая ей выпала судьба, довелось понять, сколько в мире разного зла, поэтому понимала она и то, что одной лишь добротой в этом мире не выжить. Но она не стала, конечно, злой, а просто иногда немножко строгой. Внешне.
Папа же девочки был уж не просто добрый, а даже и чересчур. И внутренне, и внешне. Наверно, поэтому у девочки иногда проявлялся своенравный характер, она могла и здорово капризничать, и даже перед мамой.
Ах, женщина порой просто не знала, что ей делать с такой дочкой, которую слишком баловал очень любящий ее папочка. Женщина, конечно, старалась быть строгой с ними обоими, однако что ее муж, что дочка знали ее доброту и со временем совсем перестали верить в ее строгость.
В общем, распустились, а муж так не на шутку. С мужем добрая женщина ещё как-то смогла сладить, показав ему кое-какую местность. Где зимовали раки. Мужу эта местность показалось отчего-то не слишком живописной и привлекательной, он ведь не обращался с просьбой показывать ему такое. И с непривычки даже обиделся и всё ждал, когда добрая женщина поймет его, скажет, что была не права, а потом, как всегда, приголубит.
Однако добрая женщина отчего-то не стала этого делать. Муж ее продолжал обижаться и даже внутри себя рассердился, и решил, что если его здесь не понимают и больше, может, не очень-то и любят, и вообще он уже не нужен своей жене, то он тогда уйдет в пустыню и станет там петь грустные и одинокие песни потерявшегося странника.
Впрочем, закончилось все не так уж и плохо. Спев все одинокие песни, муж доброй женщины, конечно, вернулся домой, ожидая теплой встречи. Встреча была не такая уж теплая, сначала, а потом, для контраста, даже наоборот, горячая, немножечко с лёгкими ожогами, что, тем не менее, пошло на пользу обоим супругам. Мир воцарился между ними и гораздо большее понимание. А любовь там была всегда.
И всё стало вроде бы хорошо. Но их дочка росла и капризничала ничуть не меньше, чем раньше. А иногда даже больше. Все говорили, что это возраст такой и какой-то кризис этого возраста, и что всё израстется и пройдет. Однако добрая женщина боялась, что дочка вырастет капризной и своенравной.
И женщина придумала. Рассказывать сказки своей доченьке, всегда - вечером, но не перед самым сном. Она читала дочке и раньше сказки вечером, но обычные, по ее возрасту. А сейчас стали появляться и другие, которые придумывала она сама.
В этих сказках были и удивительные животные, и волшебники высокого ранга, и просто феи, и со временем, когда дочка стала подрастать все больше, в сказках появились даже колдуны. А уж принцев с принцессами и королей с королевами, а также фрейлин, рыцарей и трубадуров там было и вовсе не счесть.
В сказках доброй женщины все персонажи были очень-очень волшебные, и разные приключения с ними были тоже преволшебные. Но приключения эти отчего-то напоминали то, что происходило с девочкой днём. Ее капризки, упрямство и разные неблаговидные поступки, например, желание есть конфеты вместо супа, некоторую несобранность, лень и даже, вы не поверите, хвастовство.
Просто удивительно, что сказочные персонажи могли поступать похоже на то, как вела себя девочка - и именно в тот самый день. Вместо конфет в сказках были летающие пирожные, которые так и норовила поймать одна из принцесс; хвастовство одного из учеников старого волшебника приводило, хотя и к сказочным, но полным опасности приключениям. А желание одной из фей разбрасывать по всему своему лесу наряды, вместо того, чтобы хорошо их заколдовать в золотой сундучок, приманило в ее лес вороватых птиц с хищными клювами, которые похитили все наряды феи, утащив их в свои гнезда на диких высоких скалах. Понятно,что фее было очень сложно вернуть свои наряды. По дороге к диким скалам ее тоже ожидало много опасных приключений, да и подняться на своих нежных крылышках так высоко ей было непросто. Если бы не помощь ее новых друзей, она не то, чтобы не вернула свои волшебные наряды, а и вовсе пропала бы там, на диких скалах. Но благодаря помощи приобретенных в дороге друзей всё вернула. И это было очень хорошо, потому что волшебные наряды были нужны фее не просто так, а каждый для своего особого волшебства.
Сказки, как правило, заканчивались более-менее благополучно, правда, иногда не без потерь для героев, поэтому каждый раз девочке было очень интересно и не совсем понятно - что же будет в самом конце.
После сказки девочка с помощью своей мамы принимала душ, чистила зубки, переодевалась, целовала маму и папу, и засыпала. Мама, правда, всегда была рядом, пока девочка не погружалась в сон.
И ещё - девочка иногда просыпалась по ночам, чтобы попить. И всегда звала свою маму. Мама из-за этого тоже просыпалась и шла к девочке, чтобы подать ей водичку. Эта привычка оставалась у девочки и когда она стала подрастать. А ее мама стала не высыпаться, потому что после их большего взаимопонимания с мужем в семье появился ещё один малыш.
И вот добрая женщина сказала, что водичку, если захочет, девочка может пить из стакана и сама. И в этой водичке будет самое доброе и хорошее из сказки, которая приходила вечером. Для этого добрая женщина наливала, как и раньше, водичку в стакан, только ещё более красивый, а теперь и что-то шептала над водой. И ставила стакан на столик у окна. Девочка не слышала, что говорила мама над водой, но мама ей объясняла, что когда дочка станет пить воду, то в этой воде будет доброе волшебство из сказки. А уже потом укладывала девочку и ждала, когда та уснет.
Девочка, просыпаясь ночью, при свете ночника видела, что в стакане с водой действительно осталось волшебство. Оно там слегка поблескивало. И это было интересно. Девочка пила воду и вместе с ней - доброе волшебство, потом некоторое время рассматривала то волшебство, что ещё осталось в красивом стакане, и тихо ложилась спать, и спала уже крепко, до самого утра.
С тех пор так и повелось. Девочка стала спокойнее и не капризничала, как раньше. И знала, что в воде есть доброе волшебство. Особенно когда эту воду наливала ее мама, немножко строгая, но на самом деле очень добрая и любящая, самая лучшая мама на всем белом свете.