Найти в Дзене

Предметная и фуд-фотосъёмка рекламы. Стиль, почерк фотографа.

В идеале у каждого фотографа должен быть свой стиль. Почерк!

Предметная съемка корма для собак.
Предметная съемка корма для собак.

Листаешь ленту, натыкаешься на фотографию и сразу понимаешь кто это, не смотря на ник.

Но в то же время коммерческий фотограф должен уметь снимать в разных стилях, используя/имитируя разное освещение и т.д.

Фуд-съемка блюд.
Фуд-съемка блюд.

Хотя частенько заказчик выбирает рекламного фотографа именно по его видению, вкусу.

Просят снять так «как на вашей фотографии компании такой-то».

Я не против, только за.

Но напоминаю, что умею снимать в разных стилях, всё зависит от конкретного проекта.

Правда в большинстве всё сходится к годами отработанным схемам и композициям, маркетологи часто боятся идти на эксперименты.

Имиджевая фотосъёмка колбасы и полуфабрикатов Дым Дымыч.
Имиджевая фотосъёмка колбасы и полуфабрикатов Дым Дымыч.

Так что однозначного мнения тут нет - нужно вырабатывать свой почерк или показывать рекламные фотографии под разных углом. В любом случае, отталкиваться нужно от конкретной идеи.

С удовольствием обсудим и реализуем ваш проект по фотосъемке рекламы любой сложности!

Обращайтесь! - www.artcone.ru