В идеале у каждого фотографа должен быть свой стиль. Почерк!
Листаешь ленту, натыкаешься на фотографию и сразу понимаешь кто это, не смотря на ник.
Но в то же время коммерческий фотограф должен уметь снимать в разных стилях, используя/имитируя разное освещение и т.д.
Хотя частенько заказчик выбирает рекламного фотографа именно по его видению, вкусу.
Просят снять так «как на вашей фотографии компании такой-то».
Я не против, только за.
Но напоминаю, что умею снимать в разных стилях, всё зависит от конкретного проекта.
Правда в большинстве всё сходится к годами отработанным схемам и композициям, маркетологи часто боятся идти на эксперименты.
Так что однозначного мнения тут нет - нужно вырабатывать свой почерк или показывать рекламные фотографии под разных углом. В любом случае, отталкиваться нужно от конкретной идеи.
С удовольствием обсудим и реализуем ваш проект по фотосъемке рекламы любой сложности!
Обращайтесь! - www.artcone.ru