Маркетплейсы сегодня — универсальный «гипермаркет», где можно найти абсолютно всё, от классических безделушек до крупногабаритной техники. Однако, если в привычном магазине мы можем потрогать, понюхать и проверить товар на качество, то в виртуальном пространстве нам доступны лишь зрительные впечатления. Именно поэтому так важно тщательно оформлять карточки товаров, особенно продуктовые. Ведь покупатели часто бывают требовательными и привередливыми, особенно если дело касается продукции, требующей особых условий хранения. Итак, как правильно оформить карточку товара, если вы продаете продукты на маркетплейсах? Изображения должны быть чёткими, красочными и вызывать аппетит. Ваш продукт будут оценивать глазами, а значит просто необходимо предложить покупателям качественный контент. Снимите не только упаковку продукта, но и процесс его приготовления, покажите, как человек использует вашу продукцию: какая у неё консистенция, размер и вес. В процессе съёмки мыслите, как нейромаркетолог, и по
«Вкусная» покупка или как оформить карточку товара при продажах продуктов на маркетплейсах?
27 сентября 202427 сен 2024
2
2 мин