Хоть нынешняя осень продолжает нас радовать теплой летней погодой, почти каждый автовладелец уже задумывается о скорой необходимости смены резины. У кого-то она уже куплена и ждет замены, а кто-то в настоящий момент просматривает страницы интернет-магазинов в поиске нужного комплекта. Сегодняшняя тема в меньшей степени посвящена автомобилям, а в большей защите прав водителей как потребителей при покупке автомобильных шин.
Потребитель и продавец
Сразу оговоримся, противостояние между продавцами и покупателями идет давно, а у нас, конечно, нет цели занимать чью-либо сторону. Но факт есть факт – иногда радость от покупки нового или не очень нового комплекта шин омрачается такими признаками контрафакта, как «грыжи», трещины, неравномерный износ протектора, а то и боковыми разрывами. Как правило, после их выявления от покупателя поступает обращение в магазин и, если продавец признает гарантийный случай, все решается быстро, а главное мирно. А если нет?
Рассмотрим все по порядку. Обращается автовладелец с поврежденной шиной, а магазин ему отказывает, называя такой случай негарантийным. Как так? Видимо, продавец считает, что если у него купили шины, их всего-то и нужно, что установить на диск и ездить себе в удовольствие.
Интересные статьи:
Названы самые популярные автомобили в мире
Для охоты и загородной жизни: универсалы с полным приводом
Электронная проверка при покупке авто: что нужно знать
Подпишись и будь в курсе событий!