Привет✌🏻👨🏼💻
Мы студия дизайна интерьеров ресторанов, общественных пространств и архитектуры Art Gluck.
Итак, что насчёт переезда в новый офис
↓
Переезд в новый офис всегда сопряжён с трудностями, которые порой появляются там, где их быть не должно.
Самая непростая в данном случае задача – это организовать переезд таким образом, чтобы рабочий процесс в компании не прерывался на неопределённый срок, а сотрудники не испытывали излишней психологической нагрузки, долго работая в удалённом формате, либо работая в новом офисе с непродуманными, даже откровенно плохими, условиями труда.
Идеальный вариант, когда сотрудники вечером ушли из старого офиса, а утром пришли уже в новый отремонтированный офис, продолжив работу, как ни в чём не бывало.
😂👌🏻
На практике же можно максимально приблизиться к этой «мечте бизнесмена», если придерживаться простых правил, о которых мы расскажем в следующих постах.
Правило №1
Подбор помещения
↓
При подборе помещения для нового офиса, в первую очередь, следует обращать внимание на то, располагает ли оно достаточным количеством зон для ваших нужд. Обычно офисные зоны делятся на две большие группы:
Представительские зоны:
• холл;
• зона ожидания;
• приемная для посетителей;
• переговорная комната;
• кабинет руководителя;
Функциональные зоны:
• рабочие места;
• кухня;
• зона отдыха;
• серверные;
• архивы;
• подсобные помещения.
Далее нужно ответить для себя на ряд вопросов:
• каких зон не хватает?
• какие зоны можно сформировать самостоятельно при помощи офисных перегородок?
• достаточно ли окон в помещении?
• куда окна выходят?
• что можно менять в интерьере помещения, а что нет?
Если ответы на вопросы удовлетворительные, то помещение, скорее всего, подходящее. И вам в будущем не придётся ломать голову над постоянно всплывающими проблемами, связанными с внутренней эргономикой офиса.
Правило №2
Коммуникация с дизайнером
↓
При переезде всегда хочется очутиться в офисе со свежим современным дизайнерским ремонтом. Насколько быстро этот ремонт будет сделан зависит от того, насколько хорошо выстроена коммуникация между вами и дизайнером.
Для того, чтобы работа дизайнера была быстрой и эффективной и была завершена вовремя, нужно учесть несколько важных моментов:
• дизайнер изначально должен иметь релевантный опыт работы в формировании дизайн-проектов для офисов, а также соответствующее портфолио;
• нужно дать дизайнеру максимально подробное техническое задание, чтобы он делал именно то, что нужно вам, а не то, как он сам себе представляет данный проект;
• нужно договориться с дизайнером, чтобы в процессе формирования дизайн-проекта он обязательно предоставлял вам на согласование промежуточные варианты макетов – это сократит время на правки и избавит дизайнера от лишней работы.
Правило №3
Ремонт по частям
↓
Чтобы не прерывать рабочий процесс компании при переезде в новый офис, специалисты рекомендуют делать ремонт частями. Сначала сделать ремонт функциональных зон. В первую очередь разобраться с рабочими местами для сотрудников, кухней, серверными и т.д. А затем постепенно доделать представительские зоны офиса: холл, приёмную, переговорную, кабинет руководителя.
Всё это позволит не отправлять надолго или вовсе не отправлять сотрудников на удалёнку. И в то же время в более свободном режиме сделать полноценный дизайнерский ремонт.
Правило №4
Работа с подрядчиками
↓
Заранее обговорите с подрядчиками, которые будут делать ремонт офиса, все сроки и дедлайны по запланированным работам. Также не забывайте следить за соблюдением этих сроков.
Важным моментом является и то, какие стройматериалы используют исполнители. Согласуйте по смете все позиции и попросите предварительно дать вам образцы материалов, что называется, подержать в руках для оценки их качества. Это поможет вам избежать неприятных сюрпризов после завершения работ.
Правило №5
Обратная связь от сотрудников
↓
Очень часто при переезде в новый офис работодатель забывает спросить, а каким этот офис видят сами сотрудники. Что они хотели бы улучшить на новом месте?
Психологически это работает следующим образом. Любой человек осознанно или нет стремится к внутренним и внешним изменениям. Но изменения эти должны быть в лучшую сторону. В противном случае человек теряет интерес и мотивацию.
Возвращаясь к нашему переезду, стоит отметить, что новый офис должен быть лучше, в крайнем случае, не хуже предыдущего. Тогда у сотрудников будет желание работать именно там, а не на удалёнке. А понять, как его улучшить, поможет уже на начальном этапе создания дизайн-проекта обратная связь от сотрудников.
Надеемся, эта статья была вам полезна!
А ещё больше интересного о бизнесе и дизайне — в нашем tg-канале
👨🏼💻✌🏻⚡️