Найти в Дзене

Карта Газпромбанка, с 1 августа новые супер условия и кэшбэк до 35% за супермаркеты, маркетплейсы, АЗС, рестораны

Как уже писал ранее только в середине июля открыл карту ГПБ, дабы попользоваться их отличными кэшбэками, т.к. основные мои банки Тинькофф, Альфа и Озон в последнее время вообще не радуют предложения. В итоге получается что попользовался крутым кэшбэком всего пол месяца и всё... Вначале расстроился, но оказалось что они сделали новую акцию, и даже ещё круче:

условия по акции от ГПБ
условия по акции от ГПБ

Правда найти её чтобы подключить в приложении не так уж и просто, по крайней мере по сравнению с Тинькофф с его интуитивно понятным интерфейсом, тут я долго искал где же этот баннер чтобы на него кликнуть, без кликания по баннеру ничего не подключится автоматически. Нужно нажать на клавишу с кэшбэком

куда нужно нажать
куда нужно нажать

Затем уже на странице с кэшбэком прокрутить в самый низ и будет там этот баннер, и согласиться участвовать в акции

баннер на который нужно кликнуть
баннер на который нужно кликнуть

Да конечно для старых клиентов всё грустно, максимально 1000баллов. А для новых нужно держать неснижаемый остаток 30 000 руб за месяц для максимального кэшбэка

основные условия.
основные условия.

Ну что ж в целом условии не плохие. Оформлю карту супруге, за такой крупный кэшбэк я согласен держать на их карте 30 000 руб., это не проблема. Так что праздник щедрости продолжается и в августе похоже остальные банки наши останутся без моих денег, ибо нечего быть такими жадными, уже пару месяцев как прямо выгодных предложений от них нет.

А для тех кто ещё не успел оформить карту Газпромбанка самое время это сделать, и если вам не сложно можно по моей ссылочке , и вы получите бонус и я

условия получения бонуса от ГПБ
условия получения бонуса от ГПБ

Так что в этом месяце похоже у нас будет отличный результат по кешбэку, правда результат отобразится только уже в сентябрьском отчете.

Важный нюанс о ГПБ, его служба поддержки - ДНО, каждый звонок это ожидание на линии более 30 минут, так что хранить там средства или что-то ещё я вообще не рекомендую, это бред полный в 2024 году иметь такой сервис, я не помню такого вот уже лет 10 чтобы я в банк дозванивался по пол часа, да и в чат отвечают часами. Ниже скирншот переписке чтобы вы понимали что вы задаёте вопрос службе поддержки, а они просто час не отвечают, а потом отвечают что отвечать не будут, как вам такой прикол?

попытка номер два тоже увенчалась ответом робота
попытка номер два тоже увенчалась ответом робота